вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.
а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Вода-абразив, мягко говоря улыбнуло...
ну так подучите физику
у вас точно лаборатория по металлургии? сомневаюсь... про водорезные станки не слыхали?
Вот как раз ее я хорошо учил, а вам советую почитать что такое абразив.
хорошо, свободная вода в бензине приводит к эрозионному повреждению форсунок, так понятнее?
не тупите уже, образованный наш
по сути повреждения от эрозии такие же, как от абразива- царапины. царапины на рабочих поверхностях форсунок приводят к нарушению герметичности.
форсунка начинает "лить"