'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ацетон в бензин  (Прочитано 138823 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #380 : 08 02 2015, 12:28:03 »

Интересно, почему дальше эту тему с водой не развили, сейчас бы на миниралочке ездили  ;)
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #381 : 08 02 2015, 12:36:04 »

пацаны на старых ведрах до сих пор пользуют в летнее время.
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #382 : 08 02 2015, 12:44:15 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.

а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Вода-абразив, мягко говоря улыбнуло...
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #383 : 08 02 2015, 12:47:09 »

вода в зимнее время к сожалению замерзает....
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #384 : 08 02 2015, 12:49:47 »

вода в зимнее время к сожалению замерзает....
это да..., и прям очкливо, когда в минус 40, на трассе обороты выше 2000 не поднимаются

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #385 : 08 02 2015, 12:50:46 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.

а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Вода-абразив, мягко говоря улыбнуло...
ну так подучите физику :)
у вас точно лаборатория по металлургии? сомневаюсь... про водорезные станки не слыхали?
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #386 : 08 02 2015, 12:54:12 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.

а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Вода-абразив, мягко говоря улыбнуло...
ну так подучите физику :)
у вас точно лаборатория по металлургии? сомневаюсь... про водорезные станки не слыхали?
Вот как раз ее я хорошо учил, а вам советую почитать что такое абразив.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #387 : 08 02 2015, 12:57:41 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.

а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Вода-абразив, мягко говоря улыбнуло...
ну так подучите физику :)
у вас точно лаборатория по металлургии? сомневаюсь... про водорезные станки не слыхали?
Вот как раз ее я хорошо учил, а вам советую почитать что такое абразив.
хорошо, свободная вода в бензине приводит к эрозионному повреждению форсунок, так понятнее?
не тупите уже, образованный наш
по сути повреждения от эрозии такие же, как от абразива- царапины. царапины на рабочих поверхностях форсунок приводят к нарушению герметичности.
форсунка начинает "лить"
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #388 : 08 02 2015, 13:28:17 »

Сегодня кроме бензобака никто ацетон ни куда не плескал....а то ответы одурманенные -ацетоновые (шучу).... ;D
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #389 : 08 02 2015, 14:24:57 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.

а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Вода-абразив, мягко говоря улыбнуло...
ну так подучите физику :)
у вас точно лаборатория по металлургии? сомневаюсь... про водорезные станки не слыхали?
Вот как раз ее я хорошо учил, а вам советую почитать что такое абразив.
хорошо, свободная вода в бензине приводит к эрозионному повреждению форсунок, так понятнее?
не тупите уже, образованный наш
по сути повреждения от эрозии такие же, как от абразива- царапины. царапины на рабочих поверхностях форсунок приводят к нарушению герметичности.
форсунка начинает "лить"
Простите но опять такое понятие как эрозия не уместна, точнее вода не может вызвать эрозию... вы сами путаетесь в понятиях, как же вы пытаетесь что то кому то объяснить.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!