'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ацетон в бензин  (Прочитано 137925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #370 : 08 02 2015, 11:26:02 »

Помню в универе был такой предмет ... Сейчас под моим руководством работает исследовательская лаборатория...   
При проверке на "Орфографические ошибки" в написанной информации было установлено 12 ошибок.... и это еще без знаков препинания.... Универ.... ;D
Знаете русский язык для меня не считается родным и тем более основным, а на лекциях знаете ли не до граматики... красный диплом технарю можно иметь и не зная грамматики, а точнее я никогда на ней не заморачиваюсь, для меня важнее чтоб технически все было правильно. Вот например тут некоторые пишут что добавляют в "гр" что это такое??? если граммы то для их обозначения есть международная система и "гр" грубейшая ошибка, да и взвешивали ли они его вообще, конечно нет просто они они путают понятия объем и масса. Так же один тут вообще написал Мл- к сведению это мега литр, абсолютно не знает как как пишут приставки со степенями. Но при очень сильной технической безграмотности я же не тыкаю всех носом, они сами виноваты в том что учились плохо или вообще не учились... так что считаю с вашей стороны это мягко говоря некорректно, вас тоже во что нибудь можно хорошо так ткнуть носом.   
Может вы с Клубом ошиблись? Нам "лапотникам кожемячным" не понять где "гр" а кто "Мл".

Как говорится: В споре рождается истина!
Или я не прав?
Ребята не занимайтесь троллингом друг друга. Здесь на форуме собрались единомышленники-люди любящие свой авто. Далеко не все обладают достаточными знаниями различных областей наук, но это не говорит что они глупые люди, они хороши в том что они хорошо знают и чем занимаются. Да и какая разница как они пишут мл. или гр. все понимают о чем идет речь. Не пытайтесь выглядеть умнее и выше чем остальные (я надеюсь понятно кому это адресовано?) Всем доброго дня!
Согласен, но нужно уметь слушать все стороны, а уже сомневающийся сам себе определит. Я лишь аргументирую свою точку зрения и не надо за это сразу накидываться, ведь для этого и форум чтоб каждый писал со своим опытом, к примеру тот кто виртуозно продает авто возможно не умеет их так ремонтировать, но и палку перегибать тоже не надо. Согласен может и был где то резок, но тут считаю что нужен более конструктивный подход к технической части.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #371 : 08 02 2015, 11:36:49 »

А по моему все это самовнушение... там масса причин. И не забывайте что  там масса причин от угла наклона дороги до того в каком режиме работает двигатель во время нажатия на педаль газа. А научила меня чувствовать авто тоёта карина (5лет катал) с дурацкой системой ЛИН БЁРН, кто эксплуатировал тот поймет... :)
Про Ваше отношение к экспериментам с ацетоном понятно.
А о массе причин можно подробнее?
Про угол наклона дороги - думаю, все, кто заморачивается экономией топлива (да и не только они) и так знают, что ездить лучше под горку, чем в гору. Но в теме речь идет не только и не столько об экономии топлива.
Что касается степени нажатия на педаль газа - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем сильнее давишь на педаль при равномерном движении, тем быстрее пустеет бак.
Я ацетон не лил, признаюсь - раньше не слышал (автоприсадки изредка применяю, да и на бензине не экономлю, 92-м не пользуюсь), а сейчас перед дальней дорогой обязательно ацетона добавлю.
Что касается самовнушения: лично я после замены масла в двигателе (без увеличения периодичности ТО и по пробегу и по времени), чувствую, что двигатель работает мягче, ровнее и тише.
Всё индивидуально.
Сразу видно что Вы сами не понимаете о чем говорите так как у вас не хватает знаний это понять... Помню в универе был такой предмет "математическое моделирование эксперимента" так вот там узнал оч много про то как надо ко всему этому подходить... Сейчас под моим руководством работает исследовательская лаборатория, правда из области металлургии. Но имеющихся знаний поверьте хватает для того чтоб отделять зерна от плевел! А нажимать педаль надо тоже с умом а не так как вы говорите, посмотрите график зависимости мощности и макс крутящего момента и для каждого авто он разный при этом необходимо учесть на какой передачи находится авто. Масса напрямую влияет на расход и жаль конечно что вы этого не знаете. На расходе даже может сказываться "сломавшийся" клапан крышки бензобака, если он не сравнивает давление то в баке возникает разряжение и авто перестает "тянуть" соответственно больше газу и тяги мало, и при этом расход будет увеличиваться за счет более сильных перегазовок. Этот список возможных влияний может длится бесконечно долго. Повторяю все что вы чувствуете это субъективно и ничего более. А вот то как он связывает воду и выводит расскажите мне поподробнее, оч интересно, просто у одного клубня тут вообще вода сверху бензина плавала и конечно оч улыбнуло, о чем после этого можно с ним говорить. А вообще вы знаете что вода несжимаемая и когда нибудь слышали про гидроудар в двигателе...     
Что бы получить гидроудар, нужно пару литров воды хватануть через впускной коллектор. А в баке литр, два воды, получим заглохнувший двигатель, без гидроудара. Да и не бывает в баке такое количество воды. В сильные морозы, и обычно по весне, образуется внутри бака конденсат, но о очень малом количестве. Ацетон не знаю как абсорбирует воду, а вот спирт применяется для удаления из бака влаги. Про то что вода несжимаема....... тупых а этом форуме нет.

Пару литров говорите... Вот обрывок из статьи:
Итак, воды в камеру попало мало, воду выдавило на следующем полуобороте, и машина покатила дальше.

Но шатун даже при малом количестве воды немного согнулся. Иногда деформация даст о себе знать небольшим стуком.

Причиной такому «сигналу» служит нарушение параллельности осей отверстий в нижней и верхней головках шатуна. Но «стучится» проблема не всегда.

И небольшое падение степени сжатия на одном цилиндре не влияет на работу бензинового двигателя. Поэтому автовладелец остается в счастливом неведении до тех пор, пока машина не встанет намертво.

А в это время в деформированном шатуне в процессе работы возникают дополнительные изгибающие нагрузки (знакопеременные).

Такой режим приводит к усталостному разрушению металла. До полного разрушения шатуна может пройти немало времени (от 5000 до 7000 км пробега).


Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #372 : 08 02 2015, 11:51:54 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #373 : 08 02 2015, 11:59:21 »

На предыдущей машине тоже лил пару раз в год ацетон для профилактики, но авто было на газу, с таким же двигателем. Проблем с топливной  никогда небыло.
и не будет. а вот при пробеге в 200-300 ткм иметь отличные топливные характеристики и не иметь проблем с форсунками - запросто
Все таки тут будет больше играть манера езды. Есть кадры которые любой двигатель за оч короткое время уматывают, а некоторые могут оч долго ездить даже без ацетона.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #374 : 08 02 2015, 12:01:25 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #375 : 08 02 2015, 12:08:04 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
примерно такой же, как из спирта рояль, водку делать))

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #376 : 08 02 2015, 12:09:25 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
В баке воды образующая при конденсате очень мало, если специально не налили .Так то кл-во не может повлиять на поршневую,нем более привести к гидро удару. И выходит в виде пара с сгоревшем бензином.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #377 : 08 02 2015, 12:16:56 »

вода, скапливающаяся в баке, в принципе неспособна привести к гидроудару.
а вот убить бензонасос и форсунки- запросто.
Хорошо, тогда объясни куда она девается из бака??? Какой механизм вывода воды из бака присадками?
объясняю
чтобы случился гидроудар, количество воды, попавшей в цилиндр, должно быть примерно равно по объему камере сгорания, тоесть несколько миллилитров.
форсунка за один такт распыляет сотые доли миллилитра топлива. воды в этом количестве сотые доли процента, тоесть ничтожно мало.
если воды будет больше, двигатель попросту заглохнет от того, что горючая смесь станет негорючей.
но зато такого ничтожного количества воды достаточно, чтобы повредить иглы форсунок, т.к. вода при высоком давлении и скорости течения работает как абразив.
присадки попросту растворяют воду в бензине, и она безболезненно выводится с выхлопом.

а вот чтобы случился гидроудар, это надо хлебнуть воды именно через впускной коллектор, и никак иначе.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #378 : 08 02 2015, 12:17:14 »

Ну наконец-то дошли до срачки. А то уже запереживал.
Манера просто гениальная. Фразы типа .. СРАЗУ ВИДНО ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ.... У МЕНЯ КРАСНЫЙ ДИПЛОМ... и так далее вообще вышибают напрочь. И опять теории , теории , тоерии. Мы тут практики, пробуем и делимся, а теорию каждый желающий уже почитал.
  Про гидроудар мне тоже интересно как вода через топливную дойдет до цилиндра, а если дойдет то как на воде мотор будет работать? А если дойдет такой мизер что на возгорание это не повлияет то не пофиг ли?  Короче как схватить гидроудар с водой в топливной? Мож кто в теории объяснит?
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #379 : 08 02 2015, 12:22:07 »

воду как раз таки связывают присадки и через топливную магистраль вместе с топливом в камеру сгорания . При разложении воды получается очень даже горючая смесь - кислород и водород.  часть воды, прошедшая вместо топлива через форсунку никогда не сможет стать причиной гидроудара ,ибо ее обьем очень ничтожен. в основном гидроудар случается при попадании воды через воздушный фильтр, реально литрами должно булькать на входе. что бы заполнить минимум камеру сгорания, и даже больше, что бы поршень уперся в воду. снимите ГБЦ и посмотрите этот обьем хотя бы на глаз. пол стакана минимум.

пысы- в 80-90 годы многие  имея авто, тогда еще карбюраторного типа, делали подвод воды из бачка омывателя в нижнюю пастель карбюратора, используя жиклеры. этим экономив топливо. расход воды составлял до 2л на 40л бензина.
Записан