'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ацетон в бензин  (Прочитано 137859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #760 : 14 05 2015, 12:21:15 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
Vladptz зайдите на дром ру, почитайте там все очень подробно расписано что и как)))
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #761 : 14 05 2015, 12:26:52 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #762 : 14 05 2015, 12:28:35 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
Vladptz зайдите на дром ру, почитайте там все очень подробно расписано что и как)))
Не плнимаю , вы верете всему что написано?
 производители наверное не знают, и за чем то бензины марки Е85 придумывают, а тут достаточно ацетоны :-)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #763 : 14 05 2015, 12:36:26 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #764 : 14 05 2015, 12:37:18 »

Если нужен более качестаеный распыл поставте другие форсунки, или увеличте давление в топливной рампе, но это не уменьшит расход :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #765 : 14 05 2015, 12:45:04 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Какая разница, если давление в рампе 3 бара, какая водомерка, какие капли, вы видели как работают форсунки на стенде? Хотите больше распыл, поднимите на 0,2 бара давление :-)
короче я понял это клуб теоретиков, расуждающих о бреде, да к ващему сведенью испоряемость разных марок бензина разная, и достаточно на большие виличины, только расход на них по чему то не сильно отличается, да и обычно испоряемость 92 выше чем 95, насколько я помню :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #766 : 14 05 2015, 12:47:10 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Состав воды с мылом другой, наберите в википедии силы в жидкостях и узнаете много нового :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #767 : 14 05 2015, 13:00:02 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Только как этот факт даже если он и меет место быть сказывается на расход бензина, ведь подается его ровно столькоже, хотя по вашеиу получается больше так как ему легче через форсунку пройти, а давление в рампе тоже, время открытия форсунки тоже, а расход меньше, или вы думаете из за ацетона машина ездит на более бедной смеси, так это смерть мотору, так как бедная смесь вызывает детонацию, а она разрушение мотора
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #768 : 14 05 2015, 13:01:55 »

Что такое испаряемость написать? Или сами прочитаете?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #769 : 14 05 2015, 13:03:35 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Только как этот факт даже если он и меет место быть сказывается на расход бензина, ведь подается его ровно столькоже, хотя по вашеиу получается больше так как ему легче через форсунку пройти, а давление в рампе тоже, время открытия форсунки тоже, а расход меньше, или вы думаете из за ацетона машина ездит на более бедной смеси, так это смерть мотору, так как бедная смесь вызывает детонацию, а она разрушение мотора
на расход? думаю что никак. я заливал три- четыре раза ацетон, расход был одинаковый. если и менялся, то в пределах погрешности измерения..
а вот что касается полноты сгорания- то с ацетоном у меня ошибка катализатора гаснет- это факт. значит, при сгорании бензина с добавкой ацетона кислорода в выхлопе остается меньше, чем на чистом бензине.
Записан