'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 85243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2924
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Да вроде показаний нет, если не считать того что иногда прожиг 2 раза в день проходит. Раньше раз в полторы две недели. Заправку не менял.
Если мотор работает ровно, коррекция хорошая, то и нечего лезть туда. Если сажевый с прожигом беспокоит, им и заниматься.
Если решишься промывать, рекомендую посмотреть прежде
<a href="https://youtube.com/v/kOpoMlmmd4M?si=P6FJ2MXK_MIrl5u9" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/kOpoMlmmd4M?si=P6FJ2MXK_MIrl5u9</a>
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1519
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Так там описывают промывку в бак, а я хотел с отключением от топливного бака, как он и рекомендует. И главное: я спрашивал про 5 форсунку
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1103

Лоцман, это бесполезно, тут твердил, убеждал, и даже приводил пример скринами, что пишут об этом мастера топливной аппаратуры, все по........ру все равно моют. Как сказал один из них зачем и убеждать, тем самым уменьшать наш заработок.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2924
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Так там описывают промывку в бак, а я хотел с отключением от топливного бака, как он и рекомендует. И главное: я спрашивал про 5 форсунку
Если внимательно слушать, он говорит и о промывке с отключением от топливного бака. Как правило в ёмкость с жижей кидают оба шланга и запускают. Нужно смотреть, что с обратки льётся, т.к. фильтр тоже исключён. И самое главное, разбить на несколько подходов с 30 минутными перерывами, чтобы топливный насос не перегреть.
От промывки 5 форсунки вреда не будет. Только это промывка со снятием.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1103

Лоцман, они все равно будут мыть, то что как пример в рейке которая так же накапливает отложения, которые промываясь не только забивают форсунки, но и все регулирующие клапана, сброса, давления на ТНВД, форсунки, и т.д.

Мойте мужики, мойте...............вам технари спасибо скажут.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Скажу от себя, несколько раз мыл разными жижами, в том числе что напрямую с банки, жижами в бак и тп, разных фирм, виннс, жидкая моли, японская в железной бутылке , и при разборе все трубки вд , внутри черные. И нчем не вычищается, никакой химией. В том числе самим очистителем форсунок и механически, ватной палочкой. Есть налет и в приемных штуцерах форсунок. При этом сетки-фильтры самих форсунок - чистые. Смысла в промывках не вижу. Этот черный налет впечатывается высоким давлением. И ни на что не влияет особо. Движущиеся части просто получают механический износ , который неизбежен. И зависит больше от количества микровзвеси, которая проходит через фильтр.
Записан