'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический нагреватель (ТЭН) отопителя Прадо 150  (Прочитано 86411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Подойдёт ТЭН от RAV4 с номером 8771042040 на 600w?
При покупке себе тэна на Прадо мне на Авторазборе вынесли Прадовский, Рав4 и с Короллы.
Размеры у всех одинаковы, различия визуально заметил в длине провода, штекере и в мощности (опять же по наклейке, если бы её не было не отличил бы)... ну конечно в сумме от Прадо на 1500р дешевле стоил тэн с Рав4 и на 2000р с Короллы.

Может кому пригодится информация
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Где-то есть данные о производительности вентилятора отопителя? Хотел прикинуть потребную мощность нагревателя для реального нагрева. Но сколько воздуха в куб. м/ч данных не видел.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Где-то есть данные о производительности вентилятора отопителя? Хотел прикинуть потребную мощность нагревателя для реального нагрева. Но сколько воздуха в куб. м/ч данных не видел.

Боюсь, такие данные найти нереально.
Пятикиловаттная сухая Вебаста даёт на выходе поток тёплого воздуха, по скорости сравнимый со средними оборотами (3-4 палки) штатного вентилятора. Она вполне в состоянии прогреть салон, но штатная печка делает это быстрее.

То есть, на мой вкус чтобы оно именно грело само по себе, надо хотя бы киловатта 4, а лучше 5-6. Штатный вентилятор стопудово в состоянии продуть такой нагревательный прибор — продувает же более производительную штатную печку.

Но это же стартерные токи, толстые провода и жесть для АКБ. Зачем? ИМХО, на бензинке во всех смыслах проще привинтить автозапуск и получить тот же результат.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Где-то есть данные о производительности вентилятора отопителя? Хотел прикинуть потребную мощность нагревателя для реального нагрева. Но сколько воздуха в куб. м/ч данных не видел.

Боюсь, такие данные найти нереально.
Пятикиловаттная сухая Вебаста даёт на выходе поток тёплого воздуха, по скорости сравнимый со средними оборотами (3-4 палки) штатного вентилятора. Она вполне в состоянии прогреть салон, но штатная печка делает это быстрее.

То есть, на мой вкус чтобы оно именно грело само по себе, надо хотя бы киловатта 4, а лучше 5-6. Штатный вентилятор стопудово в состоянии продуть такой нагревательный прибор — продувает же более производительную штатную печку.

Но это же стартерные токи, толстые провода и жесть для АКБ. Зачем? ИМХО, на бензинке во всех смыслах проще привинтить автозапуск и получить тот же результат.
Двухкиловаттная сухая вебаста на максимальном режиме выдает поток теплого воздуха-сравнимый с печкой авто. :-X
А "пятикиловаттная" сухая вебаста-это уже от автобуса... :-[
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Двухкиловаттная сухая вебаста на максимальном режиме выдает поток теплого воздуха-сравнимый с печкой авто. :-X
А "пятикиловаттная" сухая вебаста-это уже от автобуса... :-[

Я и говорю про автобус. Спринтер штатной печкой греется быстрее, чем сухой Вебастой. При условии горячего двигателя, естественно.

Двухкиловаттный тепловентилятор салон Прады прогревает медленнее, чем штатная печка.

В обоих случаях разница заметная, причём во втором она огромна. Пишу о том, что пробовал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Двухкиловаттная сухая вебаста на максимальном режиме выдает поток теплого воздуха-сравнимый с печкой авто. :-X
А "пятикиловаттная" сухая вебаста-это уже от автобуса... :-[

Я и говорю про автобус. Спринтер штатной печкой греется быстрее, чем сухой Вебастой. При условии горячего двигателя, естественно.

Двухкиловаттный тепловентилятор салон Прады прогревает медленнее, чем штатная печка.

В обоих случаях разница заметная, причём во втором она огромна. Пишу о том, что пробовал.
2 Киловатта для маленького салона прадика-с избытком. :-X.
А какой предохранитель установлен у ТЭНа? При 2кВт он должен быть 2000/12=166 А! :o. Не меньше!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Двухкиловаттный тепловентилятор салон Прады прогревает медленнее, чем штатная печка.
2 Киловатта для маленького салона прадика-с избытком. :-X.

Ильич спросил, я поделился опытом. Думаю, он сам в состоянии определить, где для него находится граница избытка.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибо, уважаемые коллеги, за комментарии.
Я, собственно, хотел узнать производительность по воздуху вентилятора, поскольку хорошо известно грубое соотношение для систем приточной вентиляции: на 100 куб/ч воздуха необходима электрическая мощность порядка 1 кВт. У меня в квартире приточка - 300....400 куб.м/ч, мощность ТЭНа - 3,5 кВт.
РТС нагреватель в автомобиле вряд ли стоит вообще рассматривать как систему отопления - в лучшем случае как систему ускоренной оттайки лобового стекла. В нынешних комплектациях с этим справляется стекло с полным обогревом. У меня нет ни РТС, ни обогреваемого стекла, но есть бензиновый двигатель и тёплый гараж, поэтому особо и не страдаю. Именно поэтому не стал в итоге заморачиваться с доустановкой РТС.
Ну, а нагревателем 600 Вт нагревать всерьёз салон...   Ну, прикиньте: бытовой фен - 2 кВт... Отогреть стекло - вполне. А салон...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У сухой. вебасты (2кВт) циркуляция воздуха 93 м3/час (если что... :-[ ).
Насчет эффективности ТЭНа: Не 2кВт,но хоть что-то... На некоторых жопелях,европейцах и корейцах ставился вот такой штатный подогрев тосола,на свечках зажигания! :-X
3 свечки по 10А примерно,360 Вт получается.

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

РТС нагреватель в автомобиле вряд ли стоит вообще рассматривать как систему отопления - в лучшем случае как систему ускоренной оттайки лобового стекла.

Ну да. :)
Да и глупо топиться электричеством при наличии "бесплатного" тепла двигателя, а ускорить размораживание стекла неплохо бы.
Записан