'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический нагреватель (ТЭН) отопителя Прадо 150  (Прочитано 76476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел-74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Челябинская обл.
  • Город:
    • Prado 150

Кто-нибудь на практике выяснил, кроме 88650-60N70 другие блоки подходят?
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Ребята
Установил тен по инструкции @экскимос и прокинул провода как описал @Istrebitel43
Но чуда не произошло, проблема видимо в блоке управления климатом.

Вопрос, кто нибудь пробовал шить родные блоки?
Если менять блок не потеряю ли я Управление задней печкой и задним климатом вообще?
Какой блок климата искать?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ребята
Установил тен по инструкции @экскимос и прокинул провода как описал @Istrebitel43
Но чуда не произошло, проблема видимо в блоке управления климатом.

Вопрос, кто нибудь пробовал шить родные блоки?
Если менять блок не потеряю ли я Управление задней печкой и задним климатом вообще?
Какой блок климата искать?

Чтобы тен включился надо чтоб реально холодно было, или температуру на максимум ставить, у меня с весны тэн ещё ни разу не включался (видно по оборотам двигателя)
Записан
losing my religion

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

 :) Всё правильно и логично
в Новосибирске по утрам было +3, - должен работать уже при такой температуре

Сейчас недельку снова будет тепло, а далее осенЪ пришла и начинается грязь, слякоть и холод :) Сибирь


по VIN в каталоге бьётся блок Toyota 88650-60F22 - альтернатив не показывает.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Чтобы тен включился надо чтоб реально холодно было, или температуру на максимум ставить, у меня с весны тэн ещё ни разу не включался (видно по оборотам двигателя)

У меня не видно по оборотам или я не внимательный. Ни разу глазом не видел как он включался. Определял всегда только по стеклу или рукой.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid


Чтобы тен включился надо чтоб реально холодно было, или температуру на максимум ставить, у меня с весны тэн ещё ни разу не включался (видно по оборотам двигателя)

У меня не видно по оборотам или я не внимательный. Ни разу глазом не видел как он включался. Определял всегда только по стеклу или рукой.
Когда завёлся, тронулся - остановился, обороты 700, (если не включены всякие нагревайки двигателя или кондей) если 900 то работает тэн. Но сразу видно зимой, когда теплу взяться не откуда, а воздух идёт чуть тёплый(если конечно не используется предпусковой подогреватель).
Записан
losing my religion

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Когда завёлся, тронулся - остановился, обороты 700, (если не включены всякие нагревайки двигателя или кондей) если 900 то работает тэн. Но сразу видно зимой, когда теплу взяться не откуда, а воздух идёт чуть тёплый(если конечно не используется предпусковой подогреватель).

У меня не дизель. По стеклу зимой и определяю. Вебасту по осени редко использую.
Записан

xxmpsxx

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Москва
  • Prado 2.8D Elegance Рест II

Доброго дня. А можно еще раз, единственное с чем из обогревов так и не разобрался это с этим теном.
Дизельный прадо 2018, по идее тен полюбому есть.
При запуске двигла на холодную ничего не дует, дуть начинает вроде если выставить климат на МАХ что крайне не удобно... Можно ли как-то сделать чтобы дуло от температуры за бортом или как с этим жить?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Доброго дня. А можно еще раз, единственное с чем из обогревов так и не разобрался это с этим теном.
Дизельный прадо 2018, по идее тен полюбому есть.
При запуске двигла на холодную ничего не дует, дуть начинает вроде если выставить климат на МАХ что крайне не удобно... Можно ли как-то сделать чтобы дуло от температуры за бортом или как с этим жить?
У нас сегодня +9 было, на холодном двигле включаю климат-контроль, А/С выключен, сразу поднимаются обороты до 900, обдув очень слабый (как дыхание человека) и слегка тёплый. На зажигалке как проверить не знаю, там обороты повыше и ДВС быстро нагревается.
Записан
losing my religion

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

xxmpsxx, не факт. Мне кажется его наличие от комплектации зависит.
Записан