Согласен- системка говно. Нефиг доверять запонтованым слесарям самоучкам, (недоучкам) нужно самому вникать и заставлять ставить не то что им удобно воткнуть а то что нужно тебе. А то защитой машинки в 70 штук занимаеться кто ? Где их готовят в каких универах ? А самое главное какая ответственость? МАРАЗМ.
Не всегда и не везде. Не все запонтованные и самоучки. Есть те, кто дорожит своей репутацией и реально относится с душой к делу! Есть люди, ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающиеся уже не первый десяток лет электроникой и охранными системами....
Правильно выбрать фирму- установщика, вот тут уж нужно смотреть!
Поэтому:
1. Систему пректировать самому
Ну, почему бы нет, если понимаете в этом!
2. Ставить у 3-х разных установщиков
Необязательно. Главное- у честных и проверенных!
3. После установки менять заводские коды САМОМУ
Ну, в этом есть соль!
4. После каждой последующей установки проверять целостность предыдущей.
Если после первого честного приедете ко второму нечестному, то задумка может вылезти боком ((((
В спокойной обстановке всё облазят и вычислят.
Возвращаемся к пункту 1 уже который раз: ставить на рекомендованных и проверенных сервисах, болеющих душой за свою репутацию и машину клиента!
5. Во время ТО проверять количество прописанных ключей
Тоже можно!
По п2.:
1. Система Электро-мех защиты
а. Замок капота двойной электромеханический и без обсуждений (после установки самому перепрятать аварийный трос)
б. Херню на рулевой вал обязательно для установки при длительной стоянке (Милые дамы неудобно но что поделаеш)
в. Защита картера и раздатки на секретках
г. Маркировка всего что попадет под руки, можно еще и флюоресцентными красками пройтись, чтобы козлу вночи видно было
д. Зашита Могов металическая
е. Замена разьема и перепиновка диагностического разьема
2. Сигнализация
а. желательно без всяких понтов снятие постановка контактным считывателем типа далас без авто запуска и прочее если очень хочеться то отдельной системкой которая работает только на него
б. Имо типа Мед можно дешевле
в. Секретка с меткой (на случай разбоя с интервалом минуту две)
3. Система поиска, кто чего пожелает спутник или GSM главное чтобы в случае розрыва связи сигналил и блокировал
1. Да! 2 электромеханических замка с усилением и антиспилом! Защита ЭБУ и переделка формы разьёма диагностики без вариантов!
2. Охранное устройство типа Даллас (DF/DS) или с меткой ближнего действия (Agent 3), с цифровой блокировкой, датчик наклона- перемещения, помехозащищённый и скрытый дальнобойный пейджер, радиосигнальный до 2 км.(Reef RP-102) или GSM (PGSM Light), или с автономным питанием с посылом координат на телефон 2 раза в день (Т7)......
Блокираторы дверей всех 5-ти, чтобы могли только разбить стекло, но дверь не открыли, с отдельным управлением и проводной блокировкой двигателя.
Да много что ещё! Главное- машину на установку кому попало не доверять! ИМХО!
пс: Грамотный охранный комплекс определяется не суммой 70 тыс., а правильной взаимосвязью устройств друг с другом!