Мерсовод,
На сегодня практически нет незащищенных тойот, хоть 200-к, хоть прадо. Берут то, что плохо лежит, к чему легко подступиться. Есть вторая категория - заказ под характеристики. Допустим цвет, комплектация, похожий с документами ВИН номер.
Ну и конечно же нужно понимать, что интеллектуальный уровень таких спецов как правило не очень высокий. Воры руководствуются определенным алгоритмом при угоне и как правило, любое отклонение от нормы заставляет угонщика спешно отступить.
Есть и другие, кто тщательно планирует кражи. С теми сложнее, но тоже есть подходы. Основная стратегия защиты все-таки базируется на бдительности самого владельца и организационных мерах по предотвращению угона. Если машину не оставлять сутками в криминальных районах, Стараться оставлять только на охраняемых стоянках, то и скауты их не обнаружат. Противоугонка -это хорошо, но без желания владельца сохранить свой автомобиль, толк от нее не очень большой.