Хотите комментарий по ситуации?
Я конечно сочувствую, но вот ещё один пример халатности владельца. Результат плачевен.
Блэг Баг Супер десятилетней давности я вообще не понимаю кто ещё ставит, когда давно понятно, что:
а. Код не диалоговый (легко читается современными грабберами)
б. Частота обмена данными древняя, принцип кодировки тоже.
в. Давно бродит инфа, что универсальный код ремонтной метки с Альтоники слит на сторону (то есть включай зажигание и разблокирывай Блэк Баг спокойно)
По Альтонике: сейчас можно ставить только 72-й, у него всё уже гораздо современнее. Новые Суперы ещё Альтоника не запустила в производство.
Далее: установка сигналок у ОД- отдельная песня. Там- поток. Ногой запихали блок над педалями, а релюхой порезали бензонасос в салоне в кик-панели и до свидения. Сдёрнул панель- вставил обычную релюху- поехал....
И чего тут думать? Экономия на спичках короче!
Для автомобиля типа Тойота Прадо нужно как минимум:
1. Блокировка капота двумя (а то и тремя) электромеханическими замками.
2. Реле блокировки двигателя надёжно спрятано в штатную проводку и находится ПОД КАПОТОМ!
3. Иммобилайзер ставится самый современный, с диалогом и 2.4 ГГц частоты (Импульс короткий- прочитать нереально)
4. Пейджер GSM либо передатчик координат с помехозащищённым каналом.
5. Защита штатного ИММО и электронным методом и механическим.
Дале для усиления защиты:
6. Блокираторы всех дверей
7. Отдельное устройство для управления ими с возможностью второй блокировки работы двигателя
Вот это всё реально способно сопротивляться угонщику!
Так что, как сказано было выше:
БЕРЕГИТЕ СВОИХ КОНЕЙ! (благо современные методы позволяют это сделать...)