Не реклама, хочу узнать мнение спецов (если есть) или тех кто уже ставил. В интернете наткнулся на авторскую защиту от Кондрашова, посмотрел видосы, пообщался по телефону, заявляют что с их защитой все попытки угона остались нереализованными. Вопрос: кто-нибудь ставил такое и кан оно живет с 200, есть глюки ?
Из нашей переписки:
В продолжение разговора, высылаю Вам калькуляцию на комплексную авторскую защиту автомобиля Toyota LC-200 (Комплекс Кондрашова) и дополнительным файлом наши возможности по ДОП работам. При установке позиции Маяк ШПИОН, финансовая ответственность в случаи угона составит 500 000 рублей. Если от позиции Маяк ШПИОН отказаться в случаи угона вернем стоимость установленного комплекса.
Прошу вас ознакомится, если есть вопросы готов провести консультацию по телефону либо почтовой перепиской.
Преимущества Комплекса Кондрашова:
- бессрочная гарантия (при прохождении ежегодного ТО)
- проведение ТО - бесплатно
- гарантия в 5 000 000 руб на электронный взлом системы
- незначительные ежемесячные расходы на обслуживание - 90 руб: абонентская плата по SIM-карте, устанавливаемой в систему (три оператора на выбор: МТС, Билайн, Мегафон)
- финансовая ответственность Лаборатории в случае угона авто - 500 000 руб.
- выделенный круглосуточный телефон тех. поддержки
- бесплатное мобильное приложение
- возможность получить 70% скидку на КАСКО по риску "Угон" в СК Ресо
- управление автомобилем в стандартном режиме, заложенном производителем
- возможность использования телефона в режиме ВТ-метки
- возможность реализовать безопасный режим дистанционного запуска авто для прогрева салона зимой и охлаждения летом
- возможность подключения штатного/дополнительно установленного предпускового подогревателя, реализации "гибридного" умного запуска авто, управление подогревателем из нашего приложения
Описание комплекса:
Работа нашего комплекса построена на создании угонщику ряда барьеров, которые не только значительно увеличивают время угона, но и делают сам угон экономически нецелесообразным.
1.Защита периметра.
Включает в себя:
• Блокировку открытия дверей, багажника и капота специальными электро-механическими блокираторами (штырями). Конструкция замков индивидуальна для каждой машины и изготавливается только нами. После сворачивания личинки, дверь открыть без повреждения невозможно, открыть капот без повреждения не возможно;
• Бронирование стекол пленкой толщиной 220 микрон. Пленка выдерживает, до 10 ударов не давая стеклу лопнуть и более минуты, не давая стеклу, провалится в салон, сохраняя его геометрию. При попытке разбитии стекла, сразу сработает сигнализация, это так же предотвращает хищение вещей из салона.
Блокировка радиоканала. Не позволяет использовать ретрансляцию или кражу штатного ключа. Актуально при бесключевом управлении.
• Мощный нестандартный звук (3 сирены), которые включаются сразу при попытке воздействия на автомобиль. Звучание уникальное. Делает машину сразу узнаваемой, в отличии от звука стандартных сирен. Привлекает внимание прохожих.
• В основе управления контуром находится сигнализация , не подверженная электронному взлому. Позволяет получать информацию о происходящих с авто событиях на телефон в виде голосового звонка и или SMS. Для поиска автомобиля, и контроля его перемещений - используется GPS антенна и маяк (маяк под ваше усмотрение) . Имеется мобильное приложение под андроид и айфон. Актуально, если авто управляет дама, несколько водителей и\или для получения скидки, при страхования в РЕСО).
2. Невозможность обойти штатную систему
Угонщик, не может обойти штатную систему, а именно не может:
- прописать свой ключ в память автомобиля,
- заменить блок управления двигателем
- использовать ретрансляцию или кражу штатного ключа.
3. Метка с ловушкой.
Алгоритм защиты строится на присутствии метки и вводе персонального кода. Если угонщик, все же смог обойти первые два контура, мы не препятствуем ему в запуске двигателя, позволяя начать движения и поверить, что угон завершен. Однако, начав движение, машина сразу глохнет, а остановившись, снова дает себя заводить, тем самым максимально скрывая блокируемую цепь. Потеря метки при движении (выбросили водителя) влечет к блокировке двигателя автомобиля, закрытию замка капота (исключению доступа под капот) и включению мощных сирен. Попытка работать с проводкой охранного комплекса, ведет к срабатыванию дымового патрона, генерирующего 60 кубометров дыма. Дым не позволяет работать с машиной в течении 3-5 минут и привлекает внимание к автомобилю, имитируя его пожар. (Дымпатрон, под ваше усмотрение). Так же комплекс оборудован резервным источником питания.
От позиций Резервная батарея (4,5 А/ч) и Ловушка №3 (дымопатрон) можно полностью отказаться, они не влияют на угоноустойчивость.
При установке защиты «Комплекс Кондрашова» - наша финансовая ответственность в случае угона составит 500 000 рублей. (на середину 2019 года, из более 5500 защищенных автомобилей Клиентов Комплексом Кондрашова, мы имеем информацию о порядка 100 попытках угона и при этом ни одного факта состоявшегося угона). Если от позиции «ШПИОН-поисковый комплекс» отказаться, в случае угона авто, вернем стоимость установленного оборудования.
Управление системой производится штатно, как вы закрывали и открывали авто до нас, так и будет и после нашей работы, но при вас должна находиться наша метка. Никаких пультов у сигнализации нет.