Вообще история длиться уже больше года. Машина не стого не с сего может заглохнуть на ходу правда было один раз и то на холостом. А в основном после без проблемной езды(во время езды машина отлично себя ведет в плане набора скорости не троит не дымит, тянет как танк)Так вот заглушил утром пришел не запускается хоть высаживай АКБ. Скинешь клеммы через получаса можешь запустить, а может и нет. Если запускается, то с пол пинка. Где я только ее не возил от гаражного электрика до оф дилера - самый бестолковый диагност (Челябинск улица Ленина дом 2 тойота центр-восток) мне вообще после дня мучения сказал, что у него нет диагностического разъема на мою машину, я ему сказал, возьми скрепку на панели. Он развел руками ну да ладно, как гриться квалификация видна не вооруженным глазом. Что было сделано.
Датчик спивальве новый,
датчик частоты вала тнв-новый.
Датчик калевала новый
ТНВД новые потроха, плунжер шайба и т.д.(капремонт)
Новые АКБ два по 90 варта силвер
новый опходник ЭМО.- думал дело в нем.так как после его замены проблема исчезла на пол года.
новые форсунки
фильтр топливный меняю каждые 5000 км как и делаю ТО(по регламенту)
Вскрывали электронщики мозги проблемные места не обнаружены.
ПРозванивали всю косу ДВС все звонится, электрики говорят достойное состояние.
Летом проблем с этим не было уже полтора года в основном зимой и при температуре ниже 10 градусов. В основном не запускается после того как не запустилась с автозапуска. Подкачки воздуха не обнаружено. Во время не запуска нет подачи на форсунки, откручивал трубки подачи.
Помогите своими мыслями. Уже подустал. Еслиб он потом конь не зпускался я бы еще понял а то он постоит постоит и запуститься как буд то ни чего и не было