Не совсем понятно зачем так усложнять?, если использовать одно реле с кнопкой, просто для коммутации питания для ПТФ?
1. Штатный режим (питание на ПТФ идет через нормально замкнутый контакт реле )
2. Режим ДХО (питание АСС+ идет при нажатии кнопки при этом размыкая цепь штатной проводки питания режима ПТФ)
мне кажется там проще, нужны ДХО нажал кнопку и забыл про них, если не нужно выключил и уже включил с габами в штатном режиме,
единственно непонятно, что скажет бодик на дисплеи если включить ПТФ в штатном при нажатой кнопке? будет ругаться?
Нарисуй посмотрим. Но по твоему варианту при включении габаритов или ближнего ДХО не будут гаснуть, как это положенно по феншую.
Просто кнопкой было бы проще, но хотелось сделать красивее и правильнее. Каждый делает как хочет.
Да нет, ваш вариант "по феншую" вопросов нет, просто я увидел пару релюх и мне стало жалко денег
на две, решил сэкономить, понятно что это простетский вариант, но всегда стремлюсь к упрощениям
вопрос возник не из праздного любопытства, также имею комплектацию "комфорт" с обычными фарами, было желание поставить оригинал Който, ценник ща упал до 30т за комплект, но нехочется возиться с одоптацией к коректору и менять фишки, пока поставил диодные лампы с XHP70 чипами, свет стал как у тепловоза, при этом встречные не ругаются даже, сравнивал с пучком линзованного оригинала, гораздо лучше освещение, про дальние вообще молчу, а вот ПТФ конечно включать с габами совсем не удобно, всякие китайские DRL полное га...., вообщем перед выбором, вашего варианта или простецкого своего, но так и не понял бодик контролирует цепь ПТФ на обрыв, будет ругаться при нажатой кнопке или нет?