если так рассуждать, то все новые дизеля тож го*но , так как стоят насос форсунки, а с нашим дизелем они вообще должны с нови помереть.
Абсолютно верное замечание. К нашему топливу не приспособлены. Болеют сразу
ОБА ДЕМАГОГИ!
4М40DID за 14 лет поставок в Россию показал лучшую надежность среди одноклассников и признан заслуженно лучшим 4-х цилиндровым дизелем, поставляемым из Японии для внедорожников. Тойотовский D4D не является лидером по надежности среди дизелей, способных с наименьшими потерями переваривать российскую соляру.
На 4М40 стоит банальный механический ТНВД, он жрет вообще всё.
Двигатель 3.2 DID имеет обозначение 4М40. На нем не стоит названный вами "банальный механический ТНВД". Именно о надежности DID написано мной выше. Вам то не ведомо современное обустройство Паджериков и обозначения агрегатов, хотя именно 4М40 DID продолжает выпускаться уже14 лет, начиная с 2000 года, а вот бензиновый GDI 3.5 снят с производства из-за своей НЕНАДЕЖЕОСТИ.
Пи. Си. Для информации: на паджеро 2 ставился дизельный турбодвигатель с интекулером объемом 2.8, который имел тоже агрегатное обозначение, а именно 4М40. Выпускался он с 1994 по 1999 года.