Короч. слышали звон, да не знаете где он.
Были в ЛИЧНОМ владении ДжиДиАй. Один из них практически пять лет и более 120 000км....
По началу тоже относился осторожно, начитавшись "интернетовских умников"
Катался, прислушивался, побаивался, почитывал.
Вся проблема Джидаев, действительно в ТНВД, но ТНВД, ПЕРВОГО поколения. Далее япы учли этот момент и следующие тнвд, особых проблем не приносили.
Откуда пошли сказки....
Из за относительной дороговизны.
Если новый стоил (по памяти) около двух тыс. долларов, а без пробежный Галант, с двигами 4ж63 , 4ж64,
примерно 5-6(в те времена)., то отсюда шло и отторжение. Вполне разумным было бы при прочих равных, при огромном насыщенном рынке Влд-ка, поискать себе "корч", без системы ДЖИДАЙ. Кст. , контрактные насосы, стоили так же не мало и были далеко не всегда рабочими.
Плюс гавённый бенз в регионах. А джидай, действительно не любит "грязный" бензин.
Итак, что я выяснил за несколько лет эксплуатации своего и наблюдая за еще несколькими джидаями.
1. Лить нормальный бензин!
2. Лить нормальный бензин!
3. Лить нормальный бензин!
Всё! Больше он никаких особых хлопот при соблюдении условий перечисленных выше не доставляет.
Все, подчеркиваю, все наблюдаемые мной джидаи, были проданы в другие руки, кто через три, кто через четыре года, без какого то ремонта.
Про мой авто, еще примерно лет пять после продажи докладывали. Видели там то там то...., приметный он был).
Про Паджериковские джидиай ные движки, лично я вообще ничего плохого не слышал.
Насколько я помню, их поставляли в "пендостан", который, как известно чистотой и качеством бензина не отличался.
Вот, как то так....
п.с. ...."не читайте советских газет"....))).