'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль  (Прочитано 7466 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #70 : 30 01 2015, 12:27:31 »

Ну, 80ка это конечно тот еще конструктор в свои то года.....
Только вот никак не возьму в толк: нафига она тебе  icon_crazy2? Не едет, не рулится, морально устарела, да и вообще "устала от жизни"  pif
Его настолько достал этот паджерик, что он готов пересесть на любую тойоту. Это же очевидно.
Разумеется. Святая правда.
Дальше не о конкретной этой продаваемой машине, а как концепт. Без чего-то личного (хотя есть конечно сомнения, что и правда лох ищется).
У нас в качестве рабочего есть такой кусок говна. 2002 года. Трахаемся уже 2 года.
Не знаю как конкретный продаваемый экземпляр, но наш и у всех с кем разговаривал - ужас дичайший.
Это просто ни в какие ворота не пролазит, сколько он денег жрет.
На 90 отъездил тысяч 70 за год, 98 года, делал что-то в удовольствие (не сказать что было обязательно, просто клин в голове на идеальном техническом состоянии). Так этот же унитаз за тоже время, при пробеге тысяч 40, реально денег сожрал раз в 5 больше, причем на поломки реальные, когда тупо ездить нельзя.
Гемор с GDI - отдельная песня, причем вечная. Уж чего только не меняли.
При этом признаю, что есть куча моментов, из-за которых на этой машине ездить комфортней и приятней.
Продать ее за 640 вообще не реально. Да и за 500, впрочем. Это не в обсуждение цены, просто мнение. С учетом правого руля тем паче.
Я свою за 350 отдам только найти бы желающего дальше с ней е..ться вместо меня =)
Да что-то нет желающих =)
Только не надо про состояние - повторюсь, у меня помешательство на техническом состоянии (правда это сочетается с полным равнодушием к царапинам там от веток и т.п., проще сказать сверкающий вид у меня на последнем месте.)
Хотя сейчас конечно уже руки опустились возиться с ней и эксплуатируется на доезд.
да я все понимаю, всё везде по разному, я же не отказываюсь ни от тест драйва ни от проверок, за машину не стыдно ни грамма, а цена 640хм, это же не окончательно :)
могу ради праздного интереса тем кто сомневается, просто приехать и показать (повторюсь, даже ради праздного любопытства) :)
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #71 : 30 01 2015, 12:49:34 »

Короч. слышали звон, да не знаете где он.

Были в ЛИЧНОМ владении ДжиДиАй. Один из них практически пять лет и более 120 000км....
По началу тоже относился осторожно, начитавшись "интернетовских умников"
Катался, прислушивался, побаивался, почитывал.
Вся проблема Джидаев, действительно в ТНВД, но ТНВД, ПЕРВОГО поколения. Далее япы учли этот момент и следующие тнвд, особых проблем не приносили.
Откуда пошли сказки....
Из за относительной дороговизны.
Если новый стоил (по памяти) около двух тыс. долларов, а без пробежный Галант, с двигами 4ж63 , 4ж64,
примерно 5-6(в те времена)., то отсюда шло и отторжение. Вполне разумным было бы при прочих равных, при огромном насыщенном рынке Влд-ка, поискать себе "корч", без системы ДЖИДАЙ. Кст. , контрактные насосы, стоили так же не мало и были далеко не всегда рабочими.
Плюс гавённый бенз в регионах. А джидай, действительно не любит "грязный" бензин.
Итак, что я выяснил за несколько лет эксплуатации своего и наблюдая за еще несколькими джидаями.
1. Лить нормальный бензин!
2. Лить нормальный бензин!
3. Лить нормальный бензин!
Всё! Больше он никаких особых хлопот при соблюдении условий перечисленных выше не доставляет.
Все, подчеркиваю, все наблюдаемые мной джидаи, были проданы в другие руки, кто через три, кто через четыре года, без какого то ремонта.
Про мой авто, еще примерно лет пять после продажи докладывали. Видели там то там то...., приметный он был).
Про Паджериковские джидиай ные движки, лично я вообще ничего плохого не слышал.
Насколько я помню, их поставляли в "пендостан", который, как известно чистотой и качеством бензина не отличался.

Вот, как то так....
п.с. ...."не читайте советских газет"....))).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

waid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #72 : 30 01 2015, 13:06:26 »

Короч. слышали звон, да не знаете где он.

Были в ЛИЧНОМ владении ДжиДиАй. Один из них практически пять лет и более 120 000км....
По началу тоже относился осторожно, начитавшись "интернетовских умников"
Катался, прислушивался, побаивался, почитывал.
Вся проблема Джидаев, действительно в ТНВД, но ТНВД, ПЕРВОГО поколения. Далее япы учли этот момент и следующие тнвд, особых проблем не приносили.
Откуда пошли сказки....
Из за относительной дороговизны.
Если новый стоил (по памяти) около двух тыс. долларов, а без пробежный Галант, с двигами 4ж63 , 4ж64,
примерно 5-6(в те времена)., то отсюда шло и отторжение. Вполне разумным было бы при прочих равных, при огромном насыщенном рынке Влд-ка, поискать себе "корч", без системы ДЖИДАЙ. Кст. , контрактные насосы, стоили так же не мало и были далеко не всегда рабочими.
Плюс гавённый бенз в регионах. А джидай, действительно не любит "грязный" бензин.
Итак, что я выяснил за несколько лет эксплуатации своего и наблюдая за еще несколькими джидаями.
1. Лить нормальный бензин!
2. Лить нормальный бензин!
3. Лить нормальный бензин!
Всё! Больше он никаких особых хлопот при соблюдении условий перечисленных выше не доставляет.
Все, подчеркиваю, все наблюдаемые мной джидаи, были проданы в другие руки, кто через три, кто через четыре года, без какого то ремонта.
Про мой авто, еще примерно лет пять после продажи докладывали. Видели там то там то...., приметный он был).
Про Паджериковские джидиай ные движки, лично я вообще ничего плохого не слышал.
Насколько я помню, их поставляли в "пендостан", который, как известно чистотой и качеством бензина не отличался.

Вот, как то так....
п.с. ...."не читайте советских газет"....))).
Заберете мою? =) Я почитал Ваш пост, понял - она классная =)
Даже за 300 отдам, я тут подумал =)
Заодно насладитесь GDI, который отелился очевидно снова - ехать перестала =) Один только насос 68 тысяч дилер объявил =) Кстати, насилу уломал вообще подойти к ней =) За неделю =)
Кричат - не делаем их, и не подойдем ни за какие деньги =)

В пендостан, подобная система как раз не поставлялась =) (по крайней мере на этом поколении) Поэтому разумней именно Монтеро брать =)
Жаль что я этого не знал полтора года назад =)
Записан

wolfmaks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 900
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Getz 1.4
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #73 : 30 01 2015, 13:32:47 »

Ну могу сказать что я матушке своей в своё время брал Pajero Pinin с GDI. И машина ж\до сих пор ездит с 2004 года ну пробег правда сейчас 110 т.км где-то. Проблем не доставлял никаких. Начитавшись тоже таких отзывов в интернете от людей я просто аз в 30 т.км чищу систему с заменой свечей icon_friends
Записан
Продал мечту. Коплю на новую.

waid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #74 : 30 01 2015, 13:42:08 »

Ну могу сказать что я матушке своей в своё время брал Pajero Pinin с GDI. И машина ж\до сих пор ездит с 2004 года ну пробег правда сейчас 110 т.км где-то. Проблем не доставлял никаких. Начитавшись тоже таких отзывов в интернете от людей я просто аз в 30 т.км чищу систему с заменой свечей icon_friends
Вы знаете, если серьезно, наверно элемент везения еще есть.
Я сразу сказал, что хочу конкретно о нашей именно рассказать.
И ни слова неправды нет в том что я написал.
Машина на ходу приятней Прадо 90. Но для себя решил - в лотерею с Митсубиси играть больше не буду. В моих делах надежность самое главное. А так конечно кто-то ездит и доволен. Но негатива от знакомых мне владельцев много. Не могу в этом случае сказать что моя - единственная геморная.
Что касается стоимости запчастей, по сравнению с 90, тут думаю мы не будем спорить с Вами, не так ли? ;)
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #75 : 30 01 2015, 13:53:34 »

если так рассуждать, то все новые дизеля тож го*но , так как стоят насос форсунки, а с нашим дизелем они вообще должны с нови помереть.
c пъезо-керамикой так и случается ...
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #76 : 30 01 2015, 14:35:09 »

Короч. слышали звон, да не знаете где он.

Были в ЛИЧНОМ владении ДжиДиАй. Один из них практически пять лет и более 120 000км....
По началу тоже относился осторожно, начитавшись "интернетовских умников"
Катался, прислушивался, побаивался, почитывал.
Вся проблема Джидаев, действительно в ТНВД, но ТНВД, ПЕРВОГО поколения. Далее япы учли этот момент и следующие тнвд, особых проблем не приносили.
Откуда пошли сказки....
Из за относительной дороговизны.
Если новый стоил (по памяти) около двух тыс. долларов, а без пробежный Галант, с двигами 4ж63 , 4ж64,
примерно 5-6(в те времена)., то отсюда шло и отторжение. Вполне разумным было бы при прочих равных, при огромном насыщенном рынке Влд-ка, поискать себе "корч", без системы ДЖИДАЙ. Кст. , контрактные насосы, стоили так же не мало и были далеко не всегда рабочими.
Плюс гавённый бенз в регионах. А джидай, действительно не любит "грязный" бензин.
Итак, что я выяснил за несколько лет эксплуатации своего и наблюдая за еще несколькими джидаями.
1. Лить нормальный бензин!
2. Лить нормальный бензин!
3. Лить нормальный бензин!
Всё! Больше он никаких особых хлопот при соблюдении условий перечисленных выше не доставляет.
Все, подчеркиваю, все наблюдаемые мной джидаи, были проданы в другие руки, кто через три, кто через четыре года, без какого то ремонта.
Про мой авто, еще примерно лет пять после продажи докладывали. Видели там то там то...., приметный он был).
Про Паджериковские джидиай ные движки, лично я вообще ничего плохого не слышал.
Насколько я помню, их поставляли в "пендостан", который, как известно чистотой и качеством бензина не отличался.

Вот, как то так....
п.с. ...."не читайте советских газет"....))).
Заберете мою? =) Я почитал Ваш пост, понял - она классная =)
Даже за 300 отдам, я тут подумал =)
Заодно насладитесь GDI, который отелился очевидно снова - ехать перестала =) Один только насос 68 тысяч дилер объявил =) Кстати, насилу уломал вообще подойти к ней =) За неделю =)
Кричат - не делаем их, и не подойдем ни за какие деньги =)

В пендостан, подобная система как раз не поставлялась =) (по крайней мере на этом поколении) Поэтому разумней именно Монтеро брать =)
Жаль что я этого не знал полтора года назад =)

Спасибо. Себе оставьте.
Убить можно любой двиг, что Вы со своим видимо успешно и сделали(возможно таким достался, не важно).
Реанимировать любую убитую  движку и заставить её "ездить, как раньше" дело неблагодарное. Не очень верю я в это.
Что касается опыта, моего положительного и Вашего отрицательного... Ну что ж, так бывает. Вы разве не знали? Далее, я пишу о владении двух автомобилей с системой джидай и один из них прошел более 120.000км. Если быть совсем точным 127 000. Эксплуатировался в "хвост и гриву". Правда масло менялось строго каждые пять тыс.км.(из за особенностей системы джидай оно довольно быстро становится чёрным), а свечи каждые десять.
Далее, в моём окружении, в те времена, было примерно 12-15 автомобилей с подобными системами и ни у одного из них, повторяю(все были б.п. изначально по нашим дорогам) проблем с джидаями не было!
Если Вы внимательно прочитаете мой пост, то увидите сколько(какой километраж) прошел мой двигатель..., еще раз...127 000км. , эксплуатируясь разными людьми(в какой то степени машина была рабочей).
Если Вам не повезло..., ну что сказать,... бывает, могу лишь посочувствовать. Но не везение, согласитесь отнюдь не повод утверждать(это касается не лично Вас), что двиг ужасТный и брать его не стоит.
Ну а основная масса народа, знакома с данной системой лишь по наслышке. Да, Митцубиши, были пионерами и "набили себе шишек"... так же очень многие почему то забывают, что большая доля сегодняшнего рынка, это по сути тот же джидай,т.е. двигатели с системой прямого впрыска.
п.с. Паджеро-Монтеро..., ну детьми давайте не будем  icon_friends
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

wolfmaks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 900
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Getz 1.4
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #77 : 30 01 2015, 15:35:12 »

Ну могу сказать что я матушке своей в своё время брал Pajero Pinin с GDI. И машина ж\до сих пор ездит с 2004 года ну пробег правда сейчас 110 т.км где-то. Проблем не доставлял никаких. Начитавшись тоже таких отзывов в интернете от людей я просто аз в 30 т.км чищу систему с заменой свечей icon_friends
Вы знаете, если серьезно, наверно элемент везения еще есть.
Я сразу сказал, что хочу конкретно о нашей именно рассказать.
И ни слова неправды нет в том что я написал.
Машина на ходу приятней Прадо 90. Но для себя решил - в лотерею с Митсубиси играть больше не буду. В моих делах надежность самое главное. А так конечно кто-то ездит и доволен. Но негатива от знакомых мне владельцев много. Не могу в этом случае сказать что моя - единственная геморная.
Что касается стоимости запчастей, по сравнению с 90, тут думаю мы не будем спорить с Вами, не так ли? ;)
Про надежность я согласен и сам поэтому только тойоту беру. Но есть два факта в мицу которые мне не нравиться ( про эту модель что у меня ).
1) Это очень дорогие запчасти  :'( колодки на неё сейчас стоят 5400  bam
2) С условием что с моей машиной одногодки мицу ржавая вся начиная от крыла заканчивая задней дверью
Ну и стоимость на вторичке что проще ее укатать в ноль чем продавать. Так как ТО делаю только у дилеров но даже со всеми скидками выходят такие посещения  огогог icon_crazy2
Записан
Продал мечту. Коплю на новую.

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #78 : 30 01 2015, 15:55:37 »

Ну могу сказать что я матушке своей в своё время брал Pajero Pinin с GDI. И машина ж\до сих пор ездит с 2004 года ну пробег правда сейчас 110 т.км где-то. Проблем не доставлял никаких. Начитавшись тоже таких отзывов в интернете от людей я просто аз в 30 т.км чищу систему с заменой свечей icon_friends
Вы знаете, если серьезно, наверно элемент везения еще есть.
Я сразу сказал, что хочу конкретно о нашей именно рассказать.
И ни слова неправды нет в том что я написал.
Машина на ходу приятней Прадо 90. Но для себя решил - в лотерею с Митсубиси играть больше не буду. В моих делах надежность самое главное. А так конечно кто-то ездит и доволен. Но негатива от знакомых мне владельцев много. Не могу в этом случае сказать что моя - единственная геморная.
Что касается стоимости запчастей, по сравнению с 90, тут думаю мы не будем спорить с Вами, не так ли? ;)
Про надежность я согласен и сам поэтому только тойоту беру. Но есть два факта в мицу которые мне не нравиться ( про эту модель что у меня ).
1) Это очень дорогие запчасти  :'( колодки на неё сейчас стоят 5400  bam
2) С условием что с моей машиной одногодки мицу ржавая вся начиная от крыла заканчивая задней дверью
Ну и стоимость на вторичке что проще ее укатать в ноль чем продавать. Так как ТО делаю только у дилеров но даже со всеми скидками выходят такие посещения  огогог icon_crazy2
вообще не понимаю откуда вы такие ценники берете, хотя каждому своё, обсасывать хорошая или плохая , считаю простым словоблудием, повторюсь, для успокоения души могу вам авто показать просто так не для продажи, чтоб убедиться , что я ни какой то хлам впарить пытаюсь, я вырос из того возраста чтоб продать и телефон потом не брать, привык продавать так, чтоб стыдно за машину не было.А говорить , вон я там у дилеров делаю ТО за архи дорого, это ваше дело, слава богу руки есть, делаю все сам , вплоть до переборки двигателя и коробки(по необходимости)
Записан

waid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #79 : 01 02 2015, 16:21:31 »

Короч. слышали звон, да не знаете где он.

Были в ЛИЧНОМ владении ДжиДиАй. Один из них практически пять лет и более 120 000км....
По началу тоже относился осторожно, начитавшись "интернетовских умников"
Катался, прислушивался, побаивался, почитывал.
Вся проблема Джидаев, действительно в ТНВД, но ТНВД, ПЕРВОГО поколения. Далее япы учли этот момент и следующие тнвд, особых проблем не приносили.
Откуда пошли сказки....
Из за относительной дороговизны.
Если новый стоил (по памяти) около двух тыс. долларов, а без пробежный Галант, с двигами 4ж63 , 4ж64,
примерно 5-6(в те времена)., то отсюда шло и отторжение. Вполне разумным было бы при прочих равных, при огромном насыщенном рынке Влд-ка, поискать себе "корч", без системы ДЖИДАЙ. Кст. , контрактные насосы, стоили так же не мало и были далеко не всегда рабочими.
Плюс гавённый бенз в регионах. А джидай, действительно не любит "грязный" бензин.
Итак, что я выяснил за несколько лет эксплуатации своего и наблюдая за еще несколькими джидаями.
1. Лить нормальный бензин!
2. Лить нормальный бензин!
3. Лить нормальный бензин!
Всё! Больше он никаких особых хлопот при соблюдении условий перечисленных выше не доставляет.
Все, подчеркиваю, все наблюдаемые мной джидаи, были проданы в другие руки, кто через три, кто через четыре года, без какого то ремонта.
Про мой авто, еще примерно лет пять после продажи докладывали. Видели там то там то...., приметный он был).
Про Паджериковские джидиай ные движки, лично я вообще ничего плохого не слышал.
Насколько я помню, их поставляли в "пендостан", который, как известно чистотой и качеством бензина не отличался.

Вот, как то так....
п.с. ...."не читайте советских газет"....))).
Заберете мою? =) Я почитал Ваш пост, понял - она классная =)
Даже за 300 отдам, я тут подумал =)
Заодно насладитесь GDI, который отелился очевидно снова - ехать перестала =) Один только насос 68 тысяч дилер объявил =) Кстати, насилу уломал вообще подойти к ней =) За неделю =)
Кричат - не делаем их, и не подойдем ни за какие деньги =)

В пендостан, подобная система как раз не поставлялась =) (по крайней мере на этом поколении) Поэтому разумней именно Монтеро брать =)
Жаль что я этого не знал полтора года назад =)

Спасибо. Себе оставьте.
Убить можно любой двиг, что Вы со своим видимо успешно и сделали(возможно таким достался, не важно).
Реанимировать любую убитую  движку и заставить её "ездить, как раньше" дело неблагодарное. Не очень верю я в это.
Что касается опыта, моего положительного и Вашего отрицательного... Ну что ж, так бывает. Вы разве не знали? Далее, я пишу о владении двух автомобилей с системой джидай и один из них прошел более 120.000км. Если быть совсем точным 127 000. Эксплуатировался в "хвост и гриву". Правда масло менялось строго каждые пять тыс.км.(из за особенностей системы джидай оно довольно быстро становится чёрным), а свечи каждые десять.
Далее, в моём окружении, в те времена, было примерно 12-15 автомобилей с подобными системами и ни у одного из них, повторяю(все были б.п. изначально по нашим дорогам) проблем с джидаями не было!
Если Вы внимательно прочитаете мой пост, то увидите сколько(какой километраж) прошел мой двигатель..., еще раз...127 000км. , эксплуатируясь разными людьми(в какой то степени машина была рабочей).
Если Вам не повезло..., ну что сказать,... бывает, могу лишь посочувствовать. Но не везение, согласитесь отнюдь не повод утверждать(это касается не лично Вас), что двиг ужасТный и брать его не стоит.
Ну а основная масса народа, знакома с данной системой лишь по наслышке. Да, Митцубиши, были пионерами и "набили себе шишек"... так же очень многие почему то забывают, что большая доля сегодняшнего рынка, это по сути тот же джидай,т.е. двигатели с системой прямого впрыска.
п.с. Паджеро-Монтеро..., ну детьми давайте не будем  icon_friends
да тут хоть детьми хоть нет)
Это никак не влияет на тот факт, что на монтеро стоит без gdi)
Что до впрыска современного, тнвд (причем за такие бабки) мне на бензиновых только тут повстречался)
Я уж слава богу машин 25 поюзал и продал)
Записан