Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
если так рассуждать, то все новые дизеля тож го*но , так как стоят насос форсунки, а с нашим дизелем они вообще должны с нови помереть.
Цитата: Sangorn от 29 01 2015, 22:39:49если так рассуждать, то все новые дизеля тож го*но , так как стоят насос форсунки, а с нашим дизелем они вообще должны с нови помереть.Абсолютно верное замечание. К нашему топливу не приспособлены. Болеют сразу
Цитата: dondok от 01 02 2015, 17:33:59Цитата: Sangorn от 29 01 2015, 22:39:49если так рассуждать, то все новые дизеля тож го*но , так как стоят насос форсунки, а с нашим дизелем они вообще должны с нови помереть.Абсолютно верное замечание. К нашему топливу не приспособлены. Болеют сразуОБА ДЕМАГОГИ! 4М40DID за 14 лет поставок в Россию показал лучшую надежность среди одноклассников и признан заслуженно лучшим 4-х цилиндровым дизелем, поставляемым из Японии для внедорожников. Тойотовский D4D не является лидером по надежности среди дизелей, способных с наименьшими потерями переваривать российскую соляру.