'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль  (Прочитано 7473 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #50 : 29 01 2015, 23:28:38 »

для того чтоб было всё нормально, одной замены насоса мало , самое главное это чистка бака, так как там скапливается оч много всякой шмурдяки , которая засоряет топливопровод. Это не первый Паджерик у меня и обслуживается в клубном сервисе. Там же мне и по рекомендовали сей аппарат , приведя явный пример другого такого же , что машина не плохая. Все это боязнь чего-то не известного. А по обслуживанию хм, какие вы знаете машины , которые стоят копейки в обслуге?
Ваше право на продажу у вас никто не отнимает, но и правду о машине покупатель тоже имеет право и обязан знать. Рекомендательный совет вашей знакомой клубной станции и персональный личный опыт владения несколькими паджериками конечно авторитетен и важен для будущего владельца. Но давайте просто обратимся к факту.
3.5GDI не совместим с Российским топливом, в котором допускается более высокое содержание серы, нежели чем в японском. При определенных обстоятельствах  происходит формирование кислотной среды в самом бензине, концентрация которой вроде бы незначительна, но  она  всё же оказывает разрушающие действие именно на топливный насос GDI. Эту проблему выяснили параллельно как и в Московском представительстве ММС совместно с МАДИ или НАМИ ( я уже не помню) так и в Японии после анализа  поврежденных деталей, снятых по гарантии в разных регионах,  и взятых для этого образцов топлива. Разрешить ситуацию не удалось, так как ни более частая замена фильтров, ни постановка дополнительных фильтрующих элементов, не помогла, да и не могла помочь, ведь фильтры не способны задержать растворенную в бензине кислоту. Более частая замена и дополнительная фильтрация очищала бензин лишь от взвеси (грязи). Образование малекул серной кислоты могло также происходить уже и внутри самого насоса. Проблема была признана очевидной и не исправимой.
 Японцы отказались поставлять GDI и вернулись к проверенным 6G74 и 6G72 (3.5 и 3.0) соответственно.
Вывод прост. Двигатель не стабилен и не прогнозируем. Возможен его выход из строя в любое время, как и раз в неделю, так и раз в год.
Ну что я могу на это ответить , будем поглядеть , в принципе он не прихотлив и в качестве примера мне лично показали машину , которой черт знает сколько лет и систему GDI они не трогали ни разу так как она работает без нареканий. Здесь как рулетка, может будет ходить может нет, думаю это более вернее сказано. :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #51 : 29 01 2015, 23:29:23 »

Выход - газ ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Алекc RX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Лексус RX 350
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #52 : 29 01 2015, 23:29:30 »

для того чтоб было всё нормально, одной замены насоса мало , самое главное это чистка бака, так как там скапливается оч много всякой шмурдяки , которая засоряет топливопровод. Это не первый Паджерик у меня и обслуживается в клубном сервисе. Там же мне и по рекомендовали сей аппарат , приведя явный пример другого такого же , что машина не плохая. Все это боязнь чего-то не известного. А по обслуживанию хм, какие вы знаете машины , которые стоят копейки в обслуге?
Ваше право на продажу у вас никто не отнимает, но и правду о машине покупатель тоже имеет право и обязан знать. Рекомендательный совет вашей знакомой клубной станции и персональный личный опыт владения несколькими паджериками конечно авторитетен и важен для будущего владельца. Но давайте просто обратимся к факту.
3.5GDI не совместим с Российским топливом, в котором допускается более высокое содержание серы, нежели чем в японском. При определенных обстоятельствах  происходит формирование кислотной среды в самом бензине, концентрация которой вроде бы незначительна, но  она  всё же оказывает разрушающие действие именно на топливный насос GDI. Эту проблему выяснили параллельно как и в Московском представительстве ММС совместно с МАДИ или НАМИ ( я уже не помню) так и в Японии после анализа  поврежденных деталей, снятых по гарантии в разных регионах,  и взятых для этого образцов топлива. Разрешить ситуацию не удалось, так как ни более частая замена фильтров, ни постановка дополнительных фильтрующих элементов, не помогла, да и не могла помочь, ведь фильтры не способны задержать растворенную в бензине кислоту. Более частая замена и дополнительная фильтрация очищала бензин лишь от взвеси (грязи). Образование малекул серной кислоты могло также происходить уже и внутри самого насоса. Проблема была признана очевидной и не исправимой.
 Японцы отказались поставлять GDI и вернулись к проверенным 6G74 и 6G72 (3.5 и 3.0) соответственно.
Вывод прост. Двигатель не стабилен и не прогнозируем. Возможен его выход из строя в любое время, как и раз в неделю, так и раз в год.
Вот это я понимаю, подготовка к ответу)))))))) за количество букв уже пятерка))))  А если серьезно, то готов  поддержать теорию про качество топлива в разных регионах.
Записан

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #53 : 29 01 2015, 23:30:36 »

Выход - газ ;)
не не , лучше тогда пешком , 220 сил душить газом? не не
Записан

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #54 : 29 01 2015, 23:31:14 »

для того чтоб было всё нормально, одной замены насоса мало , самое главное это чистка бака, так как там скапливается оч много всякой шмурдяки , которая засоряет топливопровод. Это не первый Паджерик у меня и обслуживается в клубном сервисе. Там же мне и по рекомендовали сей аппарат , приведя явный пример другого такого же , что машина не плохая. Все это боязнь чего-то не известного. А по обслуживанию хм, какие вы знаете машины , которые стоят копейки в обслуге?
Ваше право на продажу у вас никто не отнимает, но и правду о машине покупатель тоже имеет право и обязан знать. Рекомендательный совет вашей знакомой клубной станции и персональный личный опыт владения несколькими паджериками конечно авторитетен и важен для будущего владельца. Но давайте просто обратимся к факту.
3.5GDI не совместим с Российским топливом, в котором допускается более высокое содержание серы, нежели чем в японском. При определенных обстоятельствах  происходит формирование кислотной среды в самом бензине, концентрация которой вроде бы незначительна, но  она  всё же оказывает разрушающие действие именно на топливный насос GDI. Эту проблему выяснили параллельно как и в Московском представительстве ММС совместно с МАДИ или НАМИ ( я уже не помню) так и в Японии после анализа  поврежденных деталей, снятых по гарантии в разных регионах,  и взятых для этого образцов топлива. Разрешить ситуацию не удалось, так как ни более частая замена фильтров, ни постановка дополнительных фильтрующих элементов, не помогла, да и не могла помочь, ведь фильтры не способны задержать растворенную в бензине кислоту. Более частая замена и дополнительная фильтрация очищала бензин лишь от взвеси (грязи). Образование малекул серной кислоты могло также происходить уже и внутри самого насоса. Проблема была признана очевидной и не исправимой.
 Японцы отказались поставлять GDI и вернулись к проверенным 6G74 и 6G72 (3.5 и 3.0) соответственно.
Вывод прост. Двигатель не стабилен и не прогнозируем. Возможен его выход из строя в любое время, как и раз в неделю, так и раз в год.
Вот это я понимаю, подготовка к ответу)))))))) за количество букв уже пятерка))))  А если серьезно, то готов  поддержать теорию про качество топлива в разных регионах.
можно лить и 98 , это уже по усмотрению владельца
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #55 : 29 01 2015, 23:36:57 »

да я уже понял, просто , если у тебя есть негатив к такому авто , не стоит его выносить на показ и получается тем самым отпугивать потенциальных покупателей :icon_cool3:
А вам не кажется, каков смысл  продавать шарф ЦСКА в клубе Спартака, в надежде, что вдруг кому то он понадобиться действительно по назначению......
Мне думается, что в клубе поклонников  митцу больше шансов найти покупателей на ваш паджерик, тем более, как вы уже отметили выше, что кроме тех, кто не ездил на GDI, все остальные счастливо в него влюблены. Вам лиш осталось их обрадовать сообщением о появлении в продаже очередного вожделенного GDI.....Делов то....
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #56 : 29 01 2015, 23:37:24 »

Выход - газ ;)
не не , лучше тогда пешком , 220 сил душить газом? не не
Да нет там никакого удушения на газу ;) тем более на 5м поколении гбо.... Но дорого поставит его и далеко не везде ставят...... И идею газа на этот движок я не сам придумал, а с митсуфорума  взял ;) ладно, не суть....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #57 : 29 01 2015, 23:38:27 »

а вот сейчас у меня просто азарт, по дискутировать на тему хорошего и плохого ;D
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #58 : 29 01 2015, 23:40:39 »

для того чтоб было всё нормально, одной замены насоса мало , самое главное это чистка бака, так как там скапливается оч много всякой шмурдяки , которая засоряет топливопровод. Это не первый Паджерик у меня и обслуживается в клубном сервисе. Там же мне и по рекомендовали сей аппарат , приведя явный пример другого такого же , что машина не плохая. Все это боязнь чего-то не известного. А по обслуживанию хм, какие вы знаете машины , которые стоят копейки в обслуге?
Ваше право на продажу у вас никто не отнимает, но и правду о машине покупатель тоже имеет право и обязан знать. Рекомендательный совет вашей знакомой клубной станции и персональный личный опыт владения несколькими паджериками конечно авторитетен и важен для будущего владельца. Но давайте просто обратимся к факту.
3.5GDI не совместим с Российским топливом, в котором допускается более высокое содержание серы, нежели чем в японском. При определенных обстоятельствах  происходит формирование кислотной среды в самом бензине, концентрация которой вроде бы незначительна, но  она  всё же оказывает разрушающие действие именно на топливный насос GDI. Эту проблему выяснили параллельно как и в Московском представительстве ММС совместно с МАДИ или НАМИ ( я уже не помню) так и в Японии после анализа  поврежденных деталей, снятых по гарантии в разных регионах,  и взятых для этого образцов топлива. Разрешить ситуацию не удалось, так как ни более частая замена фильтров, ни постановка дополнительных фильтрующих элементов, не помогла, да и не могла помочь, ведь фильтры не способны задержать растворенную в бензине кислоту. Более частая замена и дополнительная фильтрация очищала бензин лишь от взвеси (грязи). Образование малекул серной кислоты могло также происходить уже и внутри самого насоса. Проблема была признана очевидной и не исправимой.
 Японцы отказались поставлять GDI и вернулись к проверенным 6G74 и 6G72 (3.5 и 3.0) соответственно.
Вывод прост. Двигатель не стабилен и не прогнозируем. Возможен его выход из строя в любое время, как и раз в неделю, так и раз в год.
Вот это я понимаю, подготовка к ответу)))))))) за количество букв уже пятерка))))  А если серьезно, то готов  поддержать теорию про качество топлива в разных регионах.
можно лить и 98 , это уже по усмотрению владельца
Не поможет. Основа 98-го таже плюс присадки, повышающие октанове число. Может быть еще хуже.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Sangorn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Москва
  • Город:
    • Падж3 3.5GDI+Падж3 4м
Re: Продам Паджеро 3 3.5GDI п-руль
« Ответ #59 : 29 01 2015, 23:45:07 »

тем более если ставить газ , то задние сидения не будут раскладываться в кровать, либо убирать третий ряд сидений.
Записан