для того чтоб было всё нормально, одной замены насоса мало , самое главное это чистка бака, так как там скапливается оч много всякой шмурдяки , которая засоряет топливопровод. Это не первый Паджерик у меня и обслуживается в клубном сервисе. Там же мне и по рекомендовали сей аппарат , приведя явный пример другого такого же , что машина не плохая. Все это боязнь чего-то не известного. А по обслуживанию хм, какие вы знаете машины , которые стоят копейки в обслуге?
Ваше право на продажу у вас никто не отнимает, но и правду о машине покупатель тоже имеет право и обязан знать. Рекомендательный совет вашей знакомой клубной станции и персональный личный опыт владения несколькими паджериками конечно авторитетен и важен для будущего владельца. Но давайте просто обратимся к факту.
3.5GDI не совместим с Российским топливом, в котором допускается более высокое содержание серы, нежели чем в японском. При определенных обстоятельствах происходит формирование кислотной среды в самом бензине, концентрация которой вроде бы незначительна, но она всё же оказывает разрушающие действие именно на топливный насос GDI. Эту проблему выяснили параллельно как и в Московском представительстве ММС совместно с МАДИ или НАМИ ( я уже не помню) так и в Японии после анализа поврежденных деталей, снятых по гарантии в разных регионах, и взятых для этого образцов топлива. Разрешить ситуацию не удалось, так как ни более частая замена фильтров, ни постановка дополнительных фильтрующих элементов, не помогла, да и не могла помочь, ведь фильтры не способны задержать растворенную в бензине кислоту. Более частая замена и дополнительная фильтрация очищала бензин лишь от взвеси (грязи). Образование малекул серной кислоты могло также происходить уже и внутри самого насоса. Проблема была признана очевидной и не исправимой.
Японцы отказались поставлять GDI и вернулись к проверенным 6G74 и 6G72 (3.5 и 3.0) соответственно.
Вывод прост.
Двигатель не стабилен и не прогнозируем. Возможен его выход из строя в любое время, как и раз в неделю, так и раз в год.