в отличие от других моторов ,2uz вечный мотор, который можно капиталить много раз оригинальными запчастями!!! дешево и просто!
я думаю сам блок выдержит 2млн.км ,а это максимум всего 2-3 капиталки, а размеров под капиталку 4-5.
ремонтных размеров много и они есть на все элементы.
такого нет ни в 1гр, ни в 1vd, ни в 1кд итп..
так что та надежность что дает 470 афигительно подкупает и к ней привыкаешь..поэтому тяжело сделать шаг в сторону не просто от тойоты а даже от самое модели(((
хотя конечно во мне говорит финансовый вопрос.
было б бабло, я б тут вопросы не задавал)
по моему ценнику? он всегда будет не в "рынке", потому что там много "фетиша", чего рынок не оценит. а тот кто оценил и понял, в прошлом году давали 1.3 со словами "вижу и понимаю за что даю".
продажа для покупки чего-то новоого пока не интересна мне, считаю, что владею от части уникальным авто, ввиду своего отношения к нему.
зачем было вкидывать 110к в кдсс?- но я вкинул, начиная от стабов, заканчивая ГА..вот только недавно заменил последний элемент-блок клапанов и вот он, тот результат, что ждал) было неплохо, стало еще лучше) а сейчас один блок ГА стоит 80к, блок клапанов 60к) для владельцев лыксов мой опыт интерсен тем, что "перину" получаем после замены клапанов. видимо налет ни них есть..замена груш и гидроццилиндров отдаляет дорогу и получше демпфирует неровности, а вот жестко-мягко это клапана. больше просто нечего менять..а я менял по очереди и катал-смотрел.. (стабы+втулки+рычаги, ........потом ГА, ....потом гидроцилиндры, .....потом блок клапанов) и на последнем шаге случился самый разительный прогресс.
так что надо брать зажигалку до 1млн и не парить мозги