'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в интеркулере  (Прочитано 37072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Олег666

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: САХА ЯКУТИЯ
  • Город:
    • ТОЙОТА ЛК-200
масло в интеркулере
« : 30 01 2015, 10:37:31 »

Всем доброго дня, у меня 200 дизель, 2008г. пробег 150000, ставил чип самостоятельно, снимал интеркулер и увидел в левом патрубке масло, немного но оно есть а правый сухой, один моторист сказал кранты турбине, второй что это допустимо.
полез по форумам также 50 на 50 мнений, может кто реально уже с этим сталкивался? кстати по тяге не заметно чтоб турбина барахлила а после установки чипа машину вообще не узнать!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: масло в интеркулере
« Ответ #1 : 30 01 2015, 15:27:10 »

у меня тоже чуть было, сказали что пары допустимы, забил, проехал уже 20 тыщ, общий пробег 106 тыщ
Записан
Land Cruiser 200 disel

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: масло в интеркулере
« Ответ #2 : 30 01 2015, 15:38:37 »

Нормальное явление, без этого никак, в турбине нет сальников задерживающих масло, там втулки.
Записан

Олег666

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: САХА ЯКУТИЯ
  • Город:
    • ТОЙОТА ЛК-200
Re: масло в интеркулере
« Ответ #3 : 31 01 2015, 09:28:15 »

так а в правой стороне сухой патрубок
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: масло в интеркулере
« Ответ #4 : 31 01 2015, 12:08:21 »

Следи за расходом.
Тогда поймешь что это было-масло или скопление от маслянного пота, проникающего через подшипники турбины.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: масло в интеркулере
« Ответ #5 : 31 01 2015, 13:02:54 »

так а в правой стороне сухой патрубок

У меня тоже в одном было чуть масла, в другом сухо
Записан
Land Cruiser 200 disel

Олег666

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: САХА ЯКУТИЯ
  • Город:
    • ТОЙОТА ЛК-200
Re: масло в интеркулере
« Ответ #6 : 02 02 2015, 03:19:25 »

Расход на 5000 если на дальняк 1л. по месту почти нет.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: масло в интеркулере
« Ответ #7 : 02 02 2015, 14:09:59 »

Расход на 5000 если на дальняк 1л. по месту почти нет.
если пробег больше сотни, то норм.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: масло в интеркулере
« Ответ #8 : 18 02 2015, 19:20:40 »

масло в левом патрубке появляется не только из-за турбины, но и из-за сапуна. при износе поршневых колец сапун начинает гнать масло во впуск до турбины. если снять верхнюю часть патрубка перед турбиной то в нижней части можно увидеть целую лужу. турбина может быть и вполне здоровая но когда масла во впуске становится очень много и оно начинает сгорать в целиндрах то поршни начинают выгорать. гдето даже фотки последствий были... в общем следите за расходом, чаще всего можно обойтись заменой колец. если, конечно, не затягивать процесс.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: масло в интеркулере
« Ответ #9 : 18 02 2015, 19:27:49 »

масло в левом патрубке появляется не только из-за турбины, но и из-за сапуна. при износе поршневых колец сапун начинает гнать масло во впуск до турбины. если снять верхнюю часть патрубка перед турбиной то в нижней части можно увидеть целую лужу. турбина может быть и вполне здоровая но когда масла во впуске становится очень много и оно начинает сгорать в целиндрах то поршни начинают выгорать. гдето даже фотки последствий были... в общем следите за расходом, чаще всего можно обойтись заменой колец. если, конечно, не затягивать процесс.
На  1VD замена колец наверняка стоит как контрактный мотор  ???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))