Всем привет!
Сегодня заменили крестовину на рулевом валу, нижнюю, что под капотом, времени ушло 1,5 часа, руль до этого подклинивал,дело было в ней.
Выехал из гаража и поехал.... Руль как новый, крутится ровно, легко...
Как только скорость превысила 20км\ч сработала VSC при этом загорелась лампочка неисправности подушки.
Вернулся в гараж и стал думать.
Единственной причиной могло быть, то, что я крутил, от нехрен делать руль когда крестовина была снята, руль крутился свободно. Затем всё собрали выехал, немного проехал, повернул руля и оборвал шлейф.
Короче, нажил сам себе геморроя.
Сняли вал, покрутил руль, нашли середину, поставили на место. Выехал, система VSC перестала срабатывать, а вот лампочка подушки осталась.
Щас всё тут перешарил, тему по замене шлейфа, по его снятию и установке не нашёл.
Капец, ремонтируя одно, поломал другое!!
Так что для тех кто собирается что то ремонтировать в рулевой, не крутите руль. Он должен оставаться в одном положении. у шлейфа 2,5 оборота в одну сторону и столько же в другую. Если на оборот руль повернуть и поставить всё наместо, то при выезде из гаража и повороте, шлейф оборвётся.
На днях планирую разбирать руль, снимать шлейф, разбирать его и смотреть, можно ли отремонтировать.
А пока изучаю темы, прицениваюсь к новым шлейфам и пр.
Если у кого есть опыт ремонта, снятия и в целом, разбора руля, кидайте ссылки, делитесь опытом