'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 48310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Это утверждение НЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!

Как бы не было топливо "присажено" его всегда можно улучшить.
только керосином если...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

У каждого "свой метод"! 8D

И каждый с ума сходит по своему....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Всё с присадками ясно... ну точнее почти всё. Вам там хорошо с прекрасным топливом киришского производства! А вся остальная страна вынуждена покупать в лабазе бутыльки разных астрохимов и, пытаясь максимально точно его дозируя, надеяться, что теперь то наша салярка не замерзнет. Это потому, что в качестве нашего топлива мы никоим образом не можем быть уверены. Сертификат? Фуфло!!! Там написано то, что надо, а не то, что есть на самом деле. Я не говорю, что нам тут под видом ЕВРО5 продают печное топливо, но, мягко говоря, меня терзают смутные сомненья...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Автору темы спасибо! Начал понимать "физику процесса" при использовании разных присадок.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мне тема понравилась....
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всё с присадками ясно... ну точнее почти всё. Вам там хорошо с прекрасным топливом киришского производства! А вся остальная страна вынуждена покупать в лабазе бутыльки разных астрохимов и, пытаясь максимально точно его дозируя, надеяться, что теперь то наша салярка не замерзнет. Это потому, что в качестве нашего топлива мы никоим образом не можем быть уверены. Сертификат? Фуфло!!! Там написано то, что надо, а не то, что есть на самом деле. Я не говорю, что нам тут под видом ЕВРО5 продают печное топливо, но, мягко говоря, меня терзают смутные сомненья...

Какое у топлива цетановое число можно понять по жёсткости работы мотора. Если надо, то подкорректировать. Присадки корректоры работают нормально.

С замерзанием дело хуже. Единственно, что могу посоветовать - это поставить электрический подогрев фильтра и максимально утеплить мотор. Для дешёвых машин придумали "самовары": "змеевик" с топливом помещают в цилиндр, через который пропускают тосол. Делают эту приблуду обычно из старого амортизатора.

Солярку желательно для контроля заливать в канистру и проверять хоть в морозильнике, что с ней будет. Можно взять пару бутылок и поставить в морозильник одну с чистой соляркой, вторую с имеющейся присадкой. Эксперимент покажет, какое на колонке топливо.

Можно топливо предварительно морозить и отстаивать - парафина в нём станет меньше.

Конечно это геморрой! Но другого выхода нет, если всё так плохо. Постепенно всё наладится, так как на топливо ЕВРО 2-4 сейчас большой акциз и производители вынуждены будут постепенно перейти на ЕВРО 5. Завод не будет под видом ЕВРО 5 выпускать туфту. Туфту могут делать на колонке (продавец), пока есть из чего её делать (пока есть судовая и паровозная солярка).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Можно взять пару бутылок и поставить в морозильник одну с чистой соляркой, вторую с имеющейся присадкой. Эксперимент покажет, какое на колонке топливо. Можно топливо предварительно морозить и отстаивать - парафина в нём станет меньше.
У меня свой дом загородом, я налил в бутылочку стеклянную ДТ с АЗС Лукойл (оф.), на которой только заправляю свой 200-ый, морозы были до -38 градусов, солярочка даже не помутнела, плещется как вода....я и с моторными маслами так же поступил.... все наглядно видно...
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

45RUS, совершенно верный подход, у меня механик так же поступает периодически.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45RUS, совершенно верный подход, у меня механик так же поступает периодически.
Алексей, я своими глазами наблюдаю за "поведением" ГСМ, чтобы там не писали на разных ресурсах, в том числе и рекламных, и делаю выводы о надежности в зимний период... ну а потом и еще и сыну своему показываю, чтобы тоже знал все, т.к. тоже скоро будет иметь свой авто...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

    Полезная тема ! Заправляюсь на Газпроме , топливо отстаиваю в бочках ,затем добавляю ТДА и мосло 2Т в пропорции 1-200, Работает на много мягче ,аж мурлыкает как кот  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...