'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 48345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Постепенно всё наладится, так как на топливо ЕВРО 2-4 сейчас большой акциз и производители вынуждены будут постепенно перейти на ЕВРО 5. Завод не будет под видом ЕВРО 5 выпускать туфту. Туфту могут делать на колонке (продавец), пока есть из чего её делать (пока есть судовая и паровозная солярка).
Что такое паровозная солярка? Нет такого термина. Тепловозы ездят на высококачественной соляре - в РЖД с этим строго. Это раз. Шильдик ЕВРО-5 можно приклеить на любую соляру - и евро 3 и евро 4 и на совсемнеевро. Вообще, все эти евро - всего лишь маркетинговый ход. По госту дизтопливо разделяется по видам, классам и типу. Никакого "евро" в гостах не прописано.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

    Полезная тема ! Заправляюсь на Газпроме , топливо отстаиваю в бочках ,затем добавляю ТДА и мосло 2Т в пропорции 1-200, Работает на много мягче ,аж мурлыкает как кот  ;)

Для ТЛК 200 - главное не лить керосин и жидкость "И"!

После отстоя и вымораживания часть парафина уходит, смазывающие свойства солярки ухудшаются. Поэтому добавка минерального масла 1:100 или даже 1:200, причём лучше брать не 2Т (оно замерзает на морозе), а минеральное масло М8м. Оно фасуется в банки по 5 л и стоит 350 руб/банка. Я его использую для смазки цепи у бензопилы - реально при -15 градусах Цельсия сохраняет текучесть в отличие от 2Т.   
Мото 2Т стоит 104-105 руб./литр.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Постепенно всё наладится, так как на топливо ЕВРО 2-4 сейчас большой акциз и производители вынуждены будут постепенно перейти на ЕВРО 5. Завод не будет под видом ЕВРО 5 выпускать туфту. Туфту могут делать на колонке (продавец), пока есть из чего её делать (пока есть судовая и паровозная солярка).
Что такое паровозная солярка? Нет такого термина. Тепловозы ездят на высококачественной соляре - в РЖД с этим строго. Это раз. Шильдик ЕВРО-5 можно приклеить на любую соляру - и евро 3 и евро 4 и на совсемнеевро. Вообще, все эти евро - всего лишь маркетинговый ход. По госту дизтопливо разделяется по видам, классам и типу. Никакого "евро" в гостах не прописано.

Скептик никогда не переспорит Резонёра, так как в отличие от последнего не сомневается, что "Тепловозы ездят на высококачественной соляре" типа в РЖД с этим строго... 8D

Т.е. у тепловозов с этим строго, а на фирменных колонках разброд и шатание! 8D

Вопрос был подробно обсуждён в теме "Некачественный Дизель или как бороться в морозы .." с господами Fandorin - ым
и Rudolf Diesel -ем.

Для сведения сообщу, что пресловутые "ЕВРО" привязаны к нашим ГОСТам. ЕВРО 3 имеет содержание серы < 0.003, а ЕВРО 5 < 0.0007 и именно в этом основная разница между ними (у Евро 4 было 0.001). Это не имеет НИКАКОГО отношения к проблеме замерзания топлива.

Никакой разницы по цетановому числу зимой (около 47), предельной температуре фильтруемости и температуре замерзания между ними нет!!!

В той теме и смежной "Замена топливного фильтра и снятие его ошибки" я подробно объяснил Rudolf Diesel -ю как и с помощью чего проводят сертификацию топлива и какой ГОСТ это нормирует (для вас, чтобы не сомневались, а прочитали сами      ГОСТ 22254-92 «Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре» (Diesel fuels. Cold filter method for determination of lowest filtering temperature) ).

Не хочу повторять то, что уже было ясно и понятно написано для тех, кто не умеет или не хочет читать ПЕРВОИСТОЧНИКИ. 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость

REZONYOR, не умничай, пожалуйста. Я где то уже говорил, что с 95 года сплю с ГСМ, поэтому даже спорить с тобой не буду
...да, про госты. где то тоже выкладывал человека, с которым общаюсь по этой теме постоянно - он эти госты ПРИДУМЫВАЕТ. т.е., член комиссии госстандарта или как там оно по правильному называется - лень лезть смотреть
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Собственно, умничаю не я....

А спать лучше с чем-нибудь (или с кем-нибудь) другим... :) icon_friends
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость

Собственно, умничаю не я....

А спать лучше с чем-нибудь (или с кем-нибудь) другим... :) icon_friends
ну, если бы не спал, не знал бы столько много вещей, касаемых данной темы. Ведь твои таблицы, которые ты надергал из "За рулем", мягко скажем, не отображают всей действительности
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

    Полезная тема ! Заправляюсь на Газпроме , топливо отстаиваю в бочках ,затем добавляю ТДА и мосло 2Т в пропорции 1-200, Работает на много мягче ,аж мурлыкает как кот  ;)

Для ТЛК 200 - главное не лить керосин и жидкость "И"!

После отстоя и вымораживания часть парафина уходит, смазывающие свойства солярки ухудшаются. Поэтому добавка минерального масла 1:100 или даже 1:200, причём лучше брать не 2Т (оно замерзает на морозе), а минеральное масло М8м. Оно фасуется в банки по 5 л и стоит 350 руб/банка. Я его использую для смазки цепи у бензопилы - реально при -15 градусах Цельсия сохраняет текучесть в отличие от 2Т.   
Мото 2Т стоит 104-105 руб./литр.
Мороз для нашего региона,не особо актуален ,а учитывая эту зиму ,совсем не актуален ,а от 2Т меньше нагара остается ,чем от моторного :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Речь про минеральное М8м, которое не содержит присадок. Оно точно также используется в двухтактных моторах, но более морозостойкое.

Добавка ТДА компенсирует образование дополнительного нагара от масла. Но для ТЛК 200 добавлять масло в солярку всё-же не советую. У Прадо 120 мотор другой, особенно у первых версий. Они более всеядные.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D



Добавка ТДА компенсирует образование дополнительного нагара от масла. Но для ТЛК 200 добавлять масло в солярку всё-же не советую. У Прадо 120 мотор другой, особенно у первых версий. Они более всеядные.
Те ТДА с маслом вреда для моего старого мотора не принесет?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Масло лучше в солярку ВООБЩЕ не лить! Обычно им компенсируют отрицательное влияние растворителей типа керосина или жидкости типа "И", которые ухудшают смазывающие свойства солярки после добавления.

Мотору ничего этого не нужно!

Старые нефорсированные дизеля (у которых нет коммон-рейл) можно было кормить даже виски... 8D

Новые современные дизеля требуют качественной солярки и такие эксперименты им не на пользу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!