Постепенно всё наладится, так как на топливо ЕВРО 2-4 сейчас большой акциз и производители вынуждены будут постепенно перейти на ЕВРО 5. Завод не будет под видом ЕВРО 5 выпускать туфту. Туфту могут делать на колонке (продавец), пока есть из чего её делать (пока есть судовая и паровозная солярка).
Что такое паровозная солярка? Нет такого термина. Тепловозы ездят на высококачественной соляре - в РЖД с этим строго. Это раз. Шильдик ЕВРО-5 можно приклеить на любую соляру - и евро 3 и евро 4 и на совсемнеевро. Вообще, все эти евро - всего лишь маркетинговый ход. По госту дизтопливо разделяется по видам, классам и типу. Никакого "евро" в гостах не прописано.
Скептик никогда не переспорит Резонёра, так как в отличие от последнего не сомневается, что "Тепловозы ездят на высококачественной соляре" типа в РЖД с этим строго...
Т.е. у тепловозов с этим строго, а на фирменных колонках разброд и шатание!
Вопрос был подробно обсуждён в теме "Некачественный Дизель или как бороться в морозы .." с господами Fandorin - ым
и Rudolf Diesel -ем.
Для сведения сообщу, что пресловутые "ЕВРО" привязаны к нашим ГОСТам. ЕВРО 3 имеет содержание серы < 0.003, а ЕВРО 5 < 0.0007 и именно в этом основная разница между ними (у Евро 4 было 0.001). Это не имеет НИКАКОГО отношения к проблеме замерзания топлива.
Никакой разницы по цетановому числу зимой (около 47), предельной температуре фильтруемости и температуре замерзания между ними нет!!!
В той теме и смежной "Замена топливного фильтра и снятие его ошибки" я подробно объяснил Rudolf Diesel -ю как и с помощью чего проводят сертификацию топлива и какой ГОСТ это нормирует (для вас, чтобы не сомневались, а прочитали сами ГОСТ 22254-92 «Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре» (Diesel fuels. Cold filter method for determination of lowest filtering temperature) ).
Не хочу повторять то, что уже было ясно и понятно написано для тех, кто не умеет или не хочет читать ПЕРВОИСТОЧНИКИ.