'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 48316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Антигели бывают комплексные, которые снижают не только ПТФ, но и делают ещё что-то полезное (например, ТДА Кастрол, смазывает, связывает воду и т.п. по списку).


Компания Wynn's ранее выпускала для Castrol присадку Castrol TDA.
Теперь Wynn's выскает ее под собственным брендом - WDA — WYNN’S DIESEL ADDITIVE
Код W28510


ЗЫ Без нарушения :-)
Не совсем: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

У меня первый дизель и первая зима на нем, кучу подобных тем пролистал, одноклубников замучил  ;D, в итоге никаких антигелей, присадок, улучшателей всяких не лил в бак, на крещенские в Новосибирске больше 2 недель морозы стояли ниже 40 ночью, днем опускались до 34-36, обычное зимнее (не арктика) топливо, перед этим машина прошла ТО и НИКАКИХ проблем и запуск отличный и фильтра все в рабочем состоянии (никаких гирлянд не вылизало). ИТОГ - нах... все эти пузырьки не нужны, развод на деньги ИМХО  icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

обычное зимнее (не арктика) топливо
"Обычного зимнего" на самом деле не существует в природе. Условно иногда в России называют им класс A0, как и арктическим класс A3 и выше.
Все зимние топлива делятся на арктические классы c A0(-20) по A4(-44).
В северных регионах России, проблем с соляркой, как я здесь вижу, обычно не бывает вообще, ибо не экономят на игре с топливом. В отличии от, например, подмосковья.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

ХЗ как они маркируются, заправщики говорят зимнее заводское топливо с ПТФ ниже -32, Фактически как правило ниже -35 .. -38
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ХЗ как они маркируются, заправщики говорят зимнее заводское топливо с ПТФ ниже -32, Фактически как правило ниже -35 .. -38
В моих краях обязательна наклейка у заправочного пистолета, а само топливо меняется на заправках не по температуре, а по календарю. Сейчас, и уже давно, A2(-32), хотя температура только вот на этой неделе опустилась ниже 0. A2 это максимальный класс, который в моих краях меняется по календарю, следующий класс уже только по особому распоряжению в соответствии с прогнозами. Пока за 7 лет ни разу не видел круче A2. Короткие ночь-утро заморозки ниже -32 бывали, но никаких проблем не вызвали.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

злт, изучи российское законодательство по маркировке топлива, у потом уже пишу тут свою чушь, в том числе и  про европейскую жизнь....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

злт, изучи российское законодательство по маркировке топлива, у потом уже пишу тут свою чушь, в том числе и  про европейскую жизнь....
Прежде, чем дежурно засорять форум своими испражненями :(, Вы могли для разнообразия последовать своему достаточно разумному совету и действительно изучить ДЕЙСТВУЩИЙ российский ГОСТ 32511-2013, который является ПОЛНОЙ копией "западного" EN 590:2009
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мне достаточно того момента, когда тебя разобрали по "косточкам" в теме про фильтра.... Тебя спас от полного краха модератор той темы.... балабол европейский...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мне достаточно того момента, когда тебя разобрали по "косточкам" в теме про фильтра.... Тебя спас от полного краха модератор той темы.... балабол европейский...
Да уж. Это там Вы, помнится, нашли на голубом глазу в моей машине "cажевый фильтр", которого там нет и не было и в добавок учили меня моему родному языку, утверждая, что в моей сервисной книжке написано про обслуживание каждые 15 и ЗАМЕНУ!!! каждые 30 тысячотсутствующего у меня сажевого фильра. Феерическую свою $@^%#$%$%^ продемонстровали :(.
А вот тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195047.msg6640093#msg6640093 Вы так же легко нашли отсутствующую турбину :(
Нынешнее Ваше испражнение это просто детский лепет :).



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я уже тебя послал.... ok
Записан