'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 47968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость



А про лабораторию... Улыбнуло...

Едем на колонку, наливаем в пузырёк из-под анализов солярку, и .... в лабораторию!!!

вот ты неугомонный! Я не заправляюсь на азс. внимательнее читай! выше сказал "каждую партию". партия может быть и 100 тонн и 200...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200



А про лабораторию... Улыбнуло...

Едем на колонку, наливаем в пузырёк из-под анализов солярку, и .... в лабораторию!!!

вот ты неугомонный! Я не заправляюсь на азс. внимательнее читай! выше сказал "каждую партию". партия может быть и 100 тонн и 200...

Типа ТОРГАШ.... newrus

А про толмача второй раз повторять не буду.... :-X
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H



А про лабораторию... Улыбнуло...

Едем на колонку, наливаем в пузырёк из-под анализов солярку, и .... в лабораторию!!!

вот ты неугомонный! Я не заправляюсь на азс. внимательнее читай! выше сказал "каждую партию". партия может быть и 100 тонн и 200...
В итоге, можете какую то кокретику посоветовать, есть ли смысл и если есть то что стоит добавлять в топливо как летом, так и зимой или просто ограничиться успокоением с помощью собственного самовнушения о мысли. что заправки ведущих брендов продают качественное топливо..?

Типа ТОРГАШ.... newrus

А про толмача второй раз повторять не буду.... :-X
Записан

скептик

  • Гость

Wild777, тут есть много тем на эту тему

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31518.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86171.0

Сам лью немецкую присадку фирмы BASF c 2008 года, но в магазине такую не купишь. Тут есть клубень, Вася Рогов, он пробовал мою присадку и сказал что она похожа на какую то покупную, покопайся, не помню название

Записан

скептик

  • Гость

А про толмача второй раз повторять не буду.... :-X
Аааааааа! я пошел пить водку!
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

А про толмача второй раз повторять не буду.... :-X
Аааааааа! я пошел пить водку!
;D ;D ;D С пятницей Мужики!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Лейте "Астрохим", так как это и есть BASF.

Концентрат антигеля  в мире производят только BASF, EVONIK, INFINEUM, ETHYL Corp.  Все остальные "производители" берут концентрат у них, добавляют "ослиной мочи" и лепят свою этикетку.... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Речь про минеральное М8м, которое не содержит присадок. Оно точно также используется в двухтактных моторах, но более морозостойкое.

Здрасти, вот с оф. сайта Лукойла

М-8ДМ

Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
 Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
 Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
 Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
 Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.
 
 

Параметр Значение
Класс вязкости по SAE 20
Эксплуатационный класс API СD
Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Д2
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,0-8,5
Индекс вязкости, min 102
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205
Температура застывания oC, max -30
Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,5
Зольность, %, max 1,5
Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,30/0.09

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И к чему нам эта "реклама"??

Мы всёравно не будем использовать моторное масло марки Лукойл в ТЛК 200!!! 8D

В моём выше процитированном "посте" шла речь о том, что зимой в добавляемый в солярку керосин (тем, кому охота прикончить мотор изощрённым способом) вместо неморозостойкого 2Т лучше для "смягчения" добавлять морозостойкое М8м (а вовсе не М-8ДМ от Лукойла). Это масло может производится по ГОСТу любым производителем, а не только Лукойлом.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость

И к чему нам эта "реклама"??

Мы всёравно не будем использовать моторное масло марки Лукойл в ТЛК 200!!! 8D

В моём выше процитированном "посте" шла речь о том, что зимой в добавляемый в солярку керосин (тем, кому охота прикончить мотор изощрённым способом)
Да не смеши ты народ то! А то кто то и вправду поверит!
Записан