'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 47961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

про керосин.

Цитировать
Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя. Смысла в этом НИКАКОГО, так как добавление керосина в солярку (некоторые с пеной у рта рекомендуют  8D) лишь незначительно снижает предельную температуру фильтрации (10% добавка керосина снижает её на 2 град С). Кроме того, он разжижает масляную пленку, необходимую для смазки.  Поэтому заливать керосин в бак ТЛК 200 - это способ быстро прикончить мотор.

вот это все совсем неверно. Смысла в добавлении керосина очень много именно в плане понижения ПТФ. И сказки про "кончину катализатора" - это всего лишь сказки. Особенно улыбнет тех владельцев ТЛК 200, которые добавляют его постоянно при морозах. Добавление 25% керосина в базовое топливо с ПТФ -20 градусов дало в результате ПТФ -35 градусов. Это данные опять же лабораторных опытов, в результате которых я себе набодяжил определенное количество топлива и , когда нагрянут морозы, буду его заливать прямо себе в бак! и в бак товарища на тлк200, который постоянно так делает и проехал уже около 400тыков без ремонта топливной аппаратуры и катализаторов.
Себе в бак, это в ту машину, которая на аве?
Давайте лейте! icon_crazy2
Как можно это лить в двигатель 200-ки, очень чувствительный к качеству топлива? Даже камазовским от такого коктейля хреново!
Товарищу на 200-ке керосиновый привет.
Записан

скептик

  • Гость

про керосин.

Цитировать
Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя. Смысла в этом НИКАКОГО, так как добавление керосина в солярку (некоторые с пеной у рта рекомендуют  8D) лишь незначительно снижает предельную температуру фильтрации (10% добавка керосина снижает её на 2 град С). Кроме того, он разжижает масляную пленку, необходимую для смазки.  Поэтому заливать керосин в бак ТЛК 200 - это способ быстро прикончить мотор.

вот это все совсем неверно. Смысла в добавлении керосина очень много именно в плане понижения ПТФ. И сказки про "кончину катализатора" - это всего лишь сказки. Особенно улыбнет тех владельцев ТЛК 200, которые добавляют его постоянно при морозах. Добавление 25% керосина в базовое топливо с ПТФ -20 градусов дало в результате ПТФ -35 градусов. Это данные опять же лабораторных опытов, в результате которых я себе набодяжил определенное количество топлива и , когда нагрянут морозы, буду его заливать прямо себе в бак! и в бак товарища на тлк200, который постоянно так делает и проехал уже около 400тыков без ремонта топливной аппаратуры и катализаторов.
Себе в бак, это в ту машину, которая на аве?
Давайте лейте! icon_crazy2
Как можно это лить в двигатель 200-ки, очень чувствительный к качеству топлива? Даже камазовским от такого коктейля хреново!
Товарищу на 200-ке керосиновый привет.
Вам тоже привет от него! А так же от меня и ДАЖЕ от камазовских двигателей! )))
...КАК МОЖНО ПРО ЧТО ТО РАССУЖДАТЬ, НЕ ИМЕЯ В ЭТОМ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

по теме.
Уже писал год назад - теперь искать лень. ХайГир не работает при тупо добавить в бак перед заправкой ДО НАСТУПЛЕНИЯ МОРОЗОВ. Да и никакая присадка не будет работать в УЖЕ ПРИСАЖЕННОМ ТОПЛИВЕ. А оно сейчас все присаженное, кроме арктического - там то керосин и так!

Хотелось бы пояснений (достоверной информации, а не "деклараций"), почему в ниже приведённом топливе не будут работать улучшающие присадки типа Supremium Diesel  Wynn’s 22911.

Очевидно, что антигель для этого топлива не нужен (фракционный состав обеспечивает температуру фильтрации не выше -45), речь не об Арктике, а вот серы и парафинов в нём почти нет, т.е. дополнительная смазка для системы впуска (форсунок, насоса и т.п.) ему не помешает; да и цетановое число можно приподнять до летнего уровня с 48.5 до 51.
А зачем ты у паспорта качества шапку оторвал? Но, видимо, это не ты

"Шапку" при попытке копировать сертификат, так же как и то, кто его подписал, "отрывают" на колонке. Спорить с "заправщицами" бесполезно - они дуют на воду.   Фотографировать тоже не дают; хорошо, что скопировали на принтере ТТХ топлива.
В офисе можно попробовать получить со всеми реквизитами - неохота время на это терять.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

вот, сделал фоту, но весь паспорт на телефон  - слишком мелко, не видно ничего. Сфотал примечания. Там прописано, какие присадки введены. Выше ПТФ была указана -26 градусов

Я заправляюсь Киришским топливом, а рязанское мне пофиг...

Не надо на примере топлива из Мухосранска делать выводы про всю страну...

Какие присадки в моём топливе, какой фракционный состав и сколько серы видно из сертификата. Ты не прочитал, а "вонь" устроил... 

Воняет, видишь ли, оно по другому... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

про керосин.

Цитировать
Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя. Смысла в этом НИКАКОГО, так как добавление керосина в солярку (некоторые с пеной у рта рекомендуют  8D) лишь незначительно снижает предельную температуру фильтрации (10% добавка керосина снижает её на 2 град С). Кроме того, он разжижает масляную пленку, необходимую для смазки.  Поэтому заливать керосин в бак ТЛК 200 - это способ быстро прикончить мотор.

вот это все совсем неверно. Смысла в добавлении керосина очень много именно в плане понижения ПТФ. И сказки про "кончину катализатора" - это всего лишь сказки. Особенно улыбнет тех владельцев ТЛК 200, которые добавляют его постоянно при морозах. Добавление 25% керосина в базовое топливо с ПТФ -20 градусов дало в результате ПТФ -35 градусов. Это данные опять же лабораторных опытов, в результате которых я себе набодяжил определенное количество топлива и , когда нагрянут морозы, буду его заливать прямо себе в бак! и в бак товарища на тлк200, который постоянно так делает и проехал уже около 400тыков без ремонта топливной аппаратуры и катализаторов.
Себе в бак, это в ту машину, которая на аве?
Давайте лейте! icon_crazy2
Как можно это лить в двигатель 200-ки, очень чувствительный к качеству топлива? Даже камазовским от такого коктейля хреново!
Товарищу на 200-ке керосиновый привет.

Товарисч "на посту" перебрал с боярышником и тем, что он в него "намешал"... icon_crazy2
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость

вот, сделал фоту, но весь паспорт на телефон  - слишком мелко, не видно ничего. Сфотал примечания. Там прописано, какие присадки введены. Выше ПТФ была указана -26 градусов

Я заправляюсь Киришским топливом, а рязанское мне пофиг...

Не надо на примере топлива из Мухосранска делать выводы про всю страну...

Какие присадки в моём топливе, какой фракционный состав и сколько серы видно из сертификата. Ты не прочитал, а "вонь" устроил... 

Воняет, видишь ли, оно по другому... 8D
Вонь устраиваешь ты. И мнишь себя спецом, приводя копипасты из инета. В третий раз говорю. В уже присаженном топливе присадки не работают. Рязанский НПЗ находится в Рязани, а не в Мухосранске. Если тебе итересно, расскажу на каких присадках работают Кириши. И это...как кто то тебе уже говорил - слишком много тебя...утомил
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Да и про омский и ачинский НПЗ тоже обязательно поведуй и какие в них присадки (винс или хгир) уже залиты?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

вот, сделал фоту, но весь паспорт на телефон  - слишком мелко, не видно ничего. Сфотал примечания. Там прописано, какие присадки введены. Выше ПТФ была указана -26 градусов

Я заправляюсь Киришским топливом, а рязанское мне пофиг...

Не надо на примере топлива из Мухосранска делать выводы про всю страну...

Какие присадки в моём топливе, какой фракционный состав и сколько серы видно из сертификата. Ты не прочитал, а "вонь" устроил... 

Воняет, видишь ли, оно по другому... 8D
Вонь устраиваешь ты. И мнишь себя спецом, приводя копипасты из инета. В третий раз говорю. В уже присаженном топливе присадки не работают. Рязанский НПЗ находится в Рязани, а не в Мухосранске. Если тебе итересно, расскажу на каких присадках работают Кириши. И это...как кто то тебе уже говорил - слишком много тебя...утомил

Не интересно...

Интернет мне читать некогда, всё время уходит на ответы тебе...

Можешь сказать хоть в четвёртый раз...  Мнение человека, который льёт в дизельный ТЛК 200 смесь солярки с керосином мне не интересно.  Обычно такое делают только "ч"удаки... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость


Интернет мне читать некогда, всё время уходит на ответы тебе...

ты слишком мной увлечен...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Иллюстрация того, как работает в солярке присадка Ice proof for diesel.

Чтобы не повторяться описание того, что происходит на морозе с летней соляркой и механизм действия диспергирующей присадки, смотри в самом начале темы (расписано максимально подробно).

1.   Берём голимую летнюю солярку.
2.   Выносим на улицу на мороз. Через 40 минут (солярка за это время охлаждается от +13 оС до -3 оС) начинается очень быстрое помутнение солярки и переход парафинов в твердое состояние; они выпадают в осадок и быстро застывают. Внутри бутылки видна структура, напоминающая лёд.

3.   Если повернуть бутылку набок, то такое ощущение, что внутри лёд.

4.   Заносим солярку в тепло, ждём,  пока она нагреется до комнатной температуры и парафины растворятся. Добавляем в тёплую солярку антигель Ice proof for diesel (W22710) по норме 1 мл/1 литр топлива. Выносим солярку на мороз.

5.   Солярка сохраняет жидкое состояние даже при Т=-9оС. Специально взболтал бутылку, чтобы показать, что солярка не загустела; сверху хорошо видно «пену».

6.   После образования маленьких «шариков» парафина вокруг мельчайших искусственных центров кристаллизации, которыми являются частички первого компонента антигеля, второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой, чтобы они могли беспрепятственно проходить через топливный фильтр. Заносим бутылку в освещённое помещение, чтобы сфотографировать её без вспышки. Отлично видно множество мельчайших шариков парафина, которые не слипаются между собой.

РЕЗЮМЕ:

Данный антигель  Ice proof for diesel (W22710) работает именно так, как описано в начале темы, что и требовалось доказать…
Я использовал его этой осенью вместо Кастрол ТДА. Они оба понижают температуру предельной фильтруемости и снижают температуру застывания дизельного топлива примерно до -26оС.  Этот же антигель в литровой расфасовке (на 1000 л солярки)  артикул W 22795, как заявлено производителем, снижает температуру застывания дизельного топлива до -30оС, плюс он предотвращает замерзание водяного конденсата в топливе. Основное действующее вещество в антигеле naphthalene (С10Н8), которое и создаёт мельчайшие центры кристаллизации.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!