Доброй ночи!
REZONYOR, у меня к Вам несколько вопросов:
1. Если Вы заправляетесь на проверенной заправке ( в Вашем случаи предположем Киришиавтосервис) зимней соляркой, Вы все равно в дизель добавляете Ice proof for diesel (W22710)? Если да , то можете объяснить за чем?
2. Заливать Ice proof for diesel (W22710) и Supremium Diesel Wynn’s 22911 вместе можно перед заправкой?
И вопрос ,не по присадкам, пока не наступили серьезные холода, нужно ли сливать воду/ конденсат из фильтра, если на приборке не горит этот значок, или там ничего нет? ( извиняюсь за такой вопрос, просто первый дизель)
Отвечал уже многократно. Некогда искать ссылки. Кратко повторю.
В переходный период осенью на колонках может быть смесь зимней и летней солярки в подземных ёмкостях. Зимнюю возят только с 01.11.2016. Поэтому в начале ноября там смесь. А морозы ночные начинаются уже с середины октября. Плюс на сегодня у меня в баке солярка 50/50, чисто зимняя будет только к 20.11.2016. С завода также могут возить остатки летней солярки вперемешку с зимней. Хотя обычно за Киришами такого не наблюдается. Но летняя солярка существенно дешевле зимней: почему бы её не продать по более высокой цене (с ноября на колонках обычно "зимние" цены).
Зимняя солярка получается в Киришах удалением парафинов, т.е. надо повышать её смазывающие свойства и цетановое число, которое по факту 47-48 (у летней 52). Поэтому Супремиум зимой важней, чем летом.
Вопрос о совместимости этих присадок задавал непосредственно инженерам Винс. Их можно использовать совместно.
По факту воды в фильтре нет. Обычно при не очень качественной солярке вскрытие обнаруживает 0.5-1 куб. см. воды в стакане на дне - не более. Слить это не получится.
Поэтому не надо мешать технике работать - и она не подведёт!