'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелась красная лампа "аккумулятор" на 120  (Прочитано 9665 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Генератор снимать, ревизию сделать. Может просто контакт пропадает, может щётки подносились.
Если в остальное время нормально всё, то на РР мало похоже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Тоже самое было, купил реле-регулятор, щетки и диодный мост. После разборки генератора был удивлен, контакты реле и диодного моста были в окислах и ржавчине. Щетки были в норме.
А чего удивляться прям напротив гены дырень такая вся гадость с дороги от колеса поям на него летит
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г

У моего товарища тоже после мойки загорается. 3 года уже. Нормально все работает.
Записан

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200

У моего товарища тоже после мойки загорается. 3 года уже. Нормально все работает.
В том то и дело, загорается только после мойки, когда по лужам ездишь, даже по глубоким все нормально.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если подкрылка нет, при мойке арки керхером прямиком по гене струя.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Возможно, там и менять ниче не надо. Почистить.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

dender1984

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
    • Prado 120 4,0

У меня такая же фигня была, силовой провод в месте крепления к генератору почти отгнил, пришлось менять его(клемму) и диодный мост!
Записан

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120

Похожая песня после мойки, завожу машину, она во первых завелась без шума (как это обычно должно быть у 120), стало быть не крутился вентилятор, потом обороты даже при холодном старте не поднимались выше 1000... затем после прогрева упали до 400-500 и стали плавать примерно на 100 оборотов, медленно сбрасывая до 300 и в итоге авто глох. Завел прогазовал, проехал, заглушил, завел еще раз ( вентилятор при старте так и не стартует), однако обороты стали на холостых оборотах 600... при включении передачи практически не падают, сижу ломаю голову что за ерунда, до этого машина стояла полтора месяца на морозе... ни разу не заводилась...первый старт после холодов был после "оттаивания" в теплом гараже, с прогревом вебастой.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

смотреть контакты все... сушить.
конденсат.... в карбюраторе :)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

смотреть контакты все... сушить.
конденсат.... в карбюраторе :)

Про карбюратор понравилось  post  , еще конденсат нужно в канистре испарить.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.