'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелась красная лампа "аккумулятор" на 120  (Прочитано 9664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г

Подсветку номерного знака посмотри как вариант, там может заливать и  глючить. И проверь тестером напряжение на клеммах аккумулятора когда зачок аккумулятора загорается, при нормальной работе около 14 вольт должно быть. А на мойке реле-регулятор заливает постоянно. В любую контору по ремонту генераторов обратись- проверят, релюхи такие на тойотах очень часто ставят и есть в наличии. Я тоже почти год катался, в сырую погоду и после мойки значок загорался, а потом окончательно гирлянда загорелась и прямиком в сервис ;D ;D заменил регулятор.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120

Кстати после одного дня езды, все прошло :). Ну по крайней мере при старте характерный гул вернулся :) и обороты вроде в норму пришли... что было так и не понятно :(
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вискомуфта охлаждения с электрикой никак не связана.
Она отдельный организм.
Обороты пляшут из за того, что АКБ отключали. После поездки, всё устаканится, ЭБУ всё выставит.
А вискомуфту визуально смотреть надо.
Может потрогать. Но нежно, а то руки пальцы отшибёт. Свёрнутая газета рулит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200

Всем привет. Просмотрел все, отключил парковочные датчики с переди, после этого уже два раза был на мойке, все нормально
Записан

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120

Вискомуфта охлаждения с электрикой никак не связана.
Она отдельный организм.
Обороты пляшут из за того, что АКБ отключали. После поездки, всё устаканится, ЭБУ всё выставит.
А вискомуфту визуально смотреть надо.
Может потрогать. Но нежно, а то руки пальцы отшибёт. Свёрнутая газета рулит.
Прям как в воду глядел, все так и есть , после поездки все четко стало icon_hallo :)
P.S: Я бы прям +1 жмакнул, ток кнопки нету
Записан

alexniks

  • Братья
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4.0 R2

Похожие симптомы. После мойки загорается индикатор аккумулятора. В прикуривателе стоит вольтметр и показывает 18В, при этом начинает все моргать как гирлянда. После некоторого время работы двигателя напряжение падает до 15В все пропадает, но все же иногда то загорается то пропадает индикатор аккумулятора. Все это в первый день. После все вроде бы в норме, но все равно вольтметр не дает спокойно спать. Напряжение скачет от 12,4 до 16,8В в зависимости от оборотов. Так как лечить, дело в регуляторе напряжения, если менять, то без съема генератора не обойтись? И если уж менять, то подойдет ли не оригинальный регулятор (ценниик за $ подрос). Да, и нужно ли при этом, диодный мост менять, говорят, что диод в мосту сдох и из-за этого такие непонятки с напряжением. Насколько критично забить на проблему в принципе?
Записан

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г

Снимать генератор обязательно придется. В Москве много специализированных контор, которые ремонтом генераторов занимаются (ген-стар например) у них реле- регуляторы в наличии всегда есть. Реле  неоригинал тайваньский за 750 р поставил полгода назад- никаких проблем, все отлично работает.
А с ремонтом лучше не тяни, угробишь аккумулятор.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

Было подобное, мигал значок аккума после мойки... Пострянно шёл перезаряд, горели предохранители на регистраторе и радардетекторе... В exist приобрёл:
-Toyota   27700-31040   Регулятор напряжения генератора
-Toyota   27370-75060   Щетки генератора
-Toyota   27357-22200   Мост диодный
-   Koyo   63022RSCM   Подшипник шариковый
-   Koyo   62022RSCM   Подшипник качения
Не скупитесь, поменяйте сразу всё, но в итоге получаете новый генератор:)




Записан

alexniks

  • Братья
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4.0 R2

-Toyota   27370-75060   Щетки генератора
по поводу щеток, там в комплекте все 4 или по одной?
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

-Toyota   27370-75060   Щетки генератора
по поводу щеток, там в комплекте все 4 или по одной?

Как мне помнится, идет комплектом... С момента замены прошло около года, проблема больше не возникала...
Записан