Не так давно моя душа захотела чего-то романтичного, но чего конкретно не знал никто, в том числе и я сам. И тут случилось мне наткнуться на данную тему по установке оптитронной панели. Прочитав 32 страницы и 7 лет истории данной темы, я так и не понял, почему до сих пор все идут одним и тем же путем (поиск правильных схем, их сравнение, выписывание назначений проводов и т.д.). Ну, так вот, была удачно приобретена оптитронная панель от 1КЗ без A-TRC. На просторах интернета нашел Алматинского парня, который уже ставил себе такую панель. Но так как он уже продал данный прадо своему другу, то пришлось договариваться с новым хозяином о разборе его панели, для того, чтобы посмотреть какой провод от новой панели куда идет к старым фишкам. Итого было потрачено 2 часа на распутывание проводки – кто, куда и зачем идет и 2 часа уже на установку панели себе.
Все нормально работает, даже индикатор задней блокировки.
Тахометр работает корректно, если бросить провод напрямую с панели на комп (на контакт SPV)
Датчик уровня топлива привирает, но не критично. Тем более что уже пришел новый датчик с рестайла. Хотя вариант дешевле это припаять сопротивление в 31 Ом на провод, но и в этом случае при заправке под горло, стрелка будет показывать между верхним делением и ¾.
Минус данной панели это отсутствие индикатора противотуманных фар.
Так же на дорестайле в поддоне картера нет датчика уровня масла, а значок на панели есть. Поэтому мне пришлось вытащить лампочку с панели, хотя можно поставить поддон с рестайла с датчиком и подключить на панель.
Так же, как мне показалось, при движении против солнца (если переводить взгляд с дороги на панель), недостаточно четко видно стрелку спидометра. Поэтому думаю отключить затемнение подсветки при включении габаритов.
Вот такая панель пришла
Сняв старую панель видно что старые фишки расположены вот так. Условно назовем их слева направо А, В, С, D. Новые фишки назовем условно А и В (слева направо соответственно).
Комп и место подключения провода на тахометр (на самой большой фишке розовый провод в верхнем ряду, 3-й слева)
Ну и самое нужное на мой взгляд это распиновка соединения двух новых фишек с четырьмя старыми.
NA - это никуда не подсоединяются
пусто - это в фишках нет проводов
Ну вот как-то так у меня получилось.