'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена панели на Оптитрон. Прадо 90.  (Прочитано 70354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Евгений, спасибо, если бы не твое решение, так бы я и не поставил эту панель.

Вообщем нашел за бардачком блок управления двигателем. На нем нужен провод SPV, как ты и говорил, красный, помоему А11. И нужен провод сигнала тахометра который идет на приборку, черный, С11 помоему. Между ними надо поставить резистор, как тв и писал. Купил в чипидипе 4 резистора на 20Ком, почему 4 - потому что оказывается они бывают разные по мощности. Купил на 0.5, 1, 1.5 и 2 Вт. Сначало поставил резистор 2Ком 2Вт - не понравилось стпелка дергалась, поставил на 1.5Вт - работает как нужно, правда движение стрелки при сбросе газа какоето неестественное.

С тахометром слава Богу разобрались. Далее датчик топлива.

Здесь я решил не мудрить и заказал уже месяц назад датчик с той машины откуда панель. Вчера поставил. На ннм действительно нет 3 провода и датчика низкого уровня топлива. Встал на место как родной, фишка также подошла. Бак снимать не нужно, в багажнике есть лючок под этот датчик. Работает как нужно.

Далее я прогемороился с лампочками АБС и ручника, тк на моей пагели хитрая схема управления ими. Пришлось А30 массу отключить от панели, А24 замкнуть на массу. После этого лампочка ручника показывает как надо. Для АБС пришлось тянуть провод из старой фишки прямо на лампочку, изолировав ее от контакта массы панели.
Работает.

Вообщем сегодня наконец все собрал и испробовал.

Что смущает так это показания датчика температуры двигателя. До средней показывает как надо, если выше начинает завышать.. У тебя как с этим обстоят дела?
Записан
892633628Чсемь
Виктор

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Еще не написал про геморой с подключением лампочек передней блокировки и ПТФ. Дело в том что от них можно получить сигнальный только +. А ламочки в панели загоряются при замыкании на массу. Решил данную задачу обычными реле от ВАЗа, при подаче + они замыкают массу для лампочек панели. Вообщем легких путей не ищем...
Записан
892633628Чсемь
Виктор

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Купил в чипидипе 4 резистора на 20Ком, почему 4 - потому что оказывается они бывают разные по мощности. Купил на 0.5, 1, 1.5 и 2 Вт. Сначало поставил резистор 2Ком 2Вт - не понравилось стпелка дергалась, поставил на 1.5Вт - работает как нужно, правда движение стрелки при сбросе газа какоето неестественное.
Немного ОФа
В данном случае мощность не влияет на дёргание стрелки. Это происходило скорее всего из за отклонение изделия от цифры заявленного номинала.
Причём использование в сигнальных цепях таких мощностей с таким номиналом, это излишество. Там будет работать и 05 W, самое главное, чтобы он не грелся. Греется, значит можно повыше мощность поставить.
 Я б для начала подстроечный вообще поставил. Опытным путём вычислил нужное значение, а потом уже и постоянку малогабаритную поставил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

странно.у меня не дергается.резистор первый попавшийся под руку  на 13 ком и защита стабилитроном на 12вольт .думаю от номинала мало что зависит проблема может быть из-за иной формы сигнала . указатель температуры у меня совпадает со старым хотя больше половины у меня мотор не греется.
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Евгений, почитал про стабилитроны. Ничего не понял. Подскажи, он подключается последовательно перед резистором или как то хитрее?
Если без него все работает и не сгорело досих пор - нужен ли он? Дерганье стрелки при сбросе газа - может быть следствием отсутствия оного?

Самое главное, Евгений, хочу поблагодарить за все консультации по поводу подключения тахометра, без них досих пор бы и сместа не сдвинулся бы в установке.  Если могу чем то помочь в знак благодарности - буду очень рад.

И кстати как пришла идея подключится к сигналу со спилвальве? На мой взгляд гениальное решение.
Записан
892633628Чсемь
Виктор

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Евгений, почитал про стабилитроны. Ничего не понял. Подскажи, он подключается последовательно перед резистором или как то хитрее?
Стабилитрон - если говорить рабоче крестьянским языком то это "разновидность" диода , его применяют если хотят ограничить напряжение.Если напряжение на стабилитроне ниже напряжения его стабилизации то он практически не вносит в схему никаких действий, как только напряжение пытается увеличиться больше чем напряжение стабилизации стабилитрона то последний начанает резко уменьшать свое сопротивление тем самым пытаясь просадить напряжение до напряжения ниже уровня стабилизации если ему это удается то сопротивление его опять возрастает если не удается то он сгорает от перегрева и уходит в короткое замыкание.
Итак стабилитрон нужен для защиты входа на панели приборов от бросков напряжения самоиндукции возникающее на клапане SPV,на самой панели они (стабилитроны) есть , но их мощность и параметры явно не рассчитывались на такое подключение, поэтому пока оно работает без внешнего стабилитрона ,но гарантировать долгую работоспособность не могу ,поэтому ввел внешний стабилитрон на 12 вольт (для подстраховки) больше он ни на что не влияет стабилитрон в принципе можно любой из доступных на напряжение от 10 до 12 вольт, мощность выделяемая на нем мизерна поэтому лучше миниатюрный ну или по удобству монтажа.Подключается он после резистора( я изменил его номинал на 22 ком, может это и повлияло на отсутствие скачков, хотя и ранее их замечено не было) на вход панели (ко входу панели подключается его катод, как правило это вывод промаркированный цветом, анод стабилитрона подключается на массу авто (если не ясно нарисую схему) это штатная схема включения стабилитрона- параметрический стабилизатор .Идея подключить на спв клапан гениальностью на самом деле не отличается, и пришла очень просто т.к. это единственный сигнал на котором есть один отрицательный перепад напряжения за один оборот двигателя (на самом деле там присутствует еще шим генерация из-за которой возможно и дергается стрелка у меня тоже есть некоторая плавность в ходе стрелки ,но очень незначительная , а дерганий нет) и к тому же я уже долго мучался с проблемой стыковки дизеля с бензиновым бортовым компом через сигнал этого клапана, как боролся с шим генерацией есть в ветке про подключение бортового компа, там же есть и схемка ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6651.msg520225#msg520225),единственно 90 % ее Вам не нужно если не собираетесь цеплять бортовой комп.Цеплять резистор на ЭБУ между выводом SPV и тахометром крайне не советую(это может прийти в голову) возможны глюки ЭБУ и даже его выход из строя, лучше протянуть отдельный провод или отрезать от ЭБУ провод тахометра и использовать его, надо только по схеме удостовериться что он не идет еще куда-нибудь.Еще советую брать сигнал SPV через любой минимальный предохранитель , иначе при коротком замыкании на массу этого провода или резистора со стабилитроном дизель может пойти в разнос и его не остановишь (в процессе отладки схемы напоролся на такой эффект, был неприятно удивлен если не сказать больше).За предложение помощи спасибо конечно огромное, но не зарекаюсь вдруг и понадобится жизнь штука крученная.
Записан

кирилл

  • Гость

Круто конечно,но заморочек много. Я проще сделал,поменял все лампочки на SMD LED и тоже вроде нормально смотрится. Не оптитрон конечно,но хоть так.
Записан

кирилл

  • Гость
Записан

кирилл

  • Гость

Чутка доработать осталось.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.