'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: переход с 17 дюймов на 18  (Прочитано 7667 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yrai

  • Гость
переход с 17 дюймов на 18
« : 11 02 2015, 20:18:52 »

К сожалению не нашел подобной темы, поэтому создал новую. Просьба сильно не пинать, а просто показать где находиться, если уже была такая тема.
А суть вопроса вот в чем. Хочу поменять колеса с 17 дюймовых на 18, отразиться ли такая замена на показаниях спидометра, одометра и БК? Если кто делал так поделитесь опытом.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #1 : 11 02 2015, 20:30:12 »

Yrai, показания ни какие не изменятся , если брать все в штатном размере , не много может по жестче будет .
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #2 : 11 02 2015, 23:05:07 »

А почему бы тему в общем разделе не создать ?
Причём здесь дизель то ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #3 : 11 02 2015, 23:11:46 »

К сожалению не нашел подобной темы, поэтому создал новую. Просьба сильно не пинать, а просто показать где находиться, если уже была такая тема.

Просто не искал, полфорума так сделали, и не только на 18, а и на 20
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=21.0
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #4 : 12 02 2015, 05:27:00 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #5 : 12 02 2015, 20:05:06 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше

Мягче -согласен. Где считается? Про проходимость поподробнее п-та) Обоснуй) Или опять вброс?
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #6 : 13 02 2015, 05:27:23 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше

Мягче -согласен. Где считается? Про проходимость поподробнее п-та) Обоснуй) Или опять вброс?
Низкопрофильные шины по определению созданы для больших скоростей. Их главная задача - это устойчивость и управляемость автомобиля. За плавность хода отвечает подвеска. Но, при этом эксплуатация таких шин возможно только на идеальных дорогах. У нас таких даже в городе  нет.

Низкопрофильная резина на внедорожнике-недоразумение, а проверить даже в городе просто-упрись в бордюр и переедь его, разницу почувствуешь, хотя тебе видимо в городе колеса только для красоты, а то что убиваются диски (гнуться, трескаются), подвеска от жесткости, короче проходимец на низкопрофильной резине это не внедорожник, а городской автомобиль.. .но тебя как ту бабу ягу которая всегда против-не убедить, ну давай опровергай мой "вброс" если таковым считаешь. Любой "шиномонтажник" тебе моск прояснит по типам резины, но тебе видимо только "гусеницы" помогут повысить проходимость

Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #7 : 13 02 2015, 22:41:22 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше
Борис полностью согласен с тобой.  icon_friends+
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #8 : 13 02 2015, 22:47:22 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше

Мягче -согласен. Где считается? Про проходимость поподробнее п-та) Обоснуй) Или опять вброс?
А ты где видел оффроуд на низкопрофильной резине, надеюсь дальше объяснять не надо.
Записан
Рожденный в СССР!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #9 : 14 02 2015, 04:31:43 »

olegg, этот нонсенс 65 меня преследует постоянно, что бы я не написал-им опровергается в оскорбительной форме, минусит по беспределу, постоянно провоцирует на ответную "негативную" реакцию с моей стороны
Олег спасибо за поддержку + тебе земеля.
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.