на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше
Мягче -согласен. Где считается? Про проходимость поподробнее п-та) Обоснуй) Или опять вброс?
Низкопрофильные шины по определению созданы для больших скоростей. Их главная задача - это устойчивость и управляемость автомобиля. За плавность хода отвечает подвеска. Но, при этом
эксплуатация таких шин возможно только на идеальных дорогах. У нас таких даже в городе нет.
Низкопрофильная резина на внедорожнике-недоразумение, а проверить даже в городе просто-упрись в бордюр и переедь его, разницу почувствуешь, хотя тебе видимо в городе колеса только для красоты, а то что
убиваются диски (гнуться, трескаются), подвеска от жесткости, короче проходимец на низкопрофильной резине это не внедорожник, а городской автомобиль.. .но тебя как ту бабу ягу которая всегда против-не убедить, ну давай опровергай мой "вброс" если таковым считаешь. Любой "шиномонтажник" тебе моск прояснит по типам резины, но тебе видимо только "гусеницы" помогут повысить проходимость