'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: переход с 17 дюймов на 18  (Прочитано 7735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #10 : 14 02 2015, 13:04:45 »

olegg, этот нонсенс 65 меня преследует постоянно, что бы я не написал-им опровергается в оскорбительной форме, минусит по беспределу, постоянно провоцирует на ответную "негативную" реакцию с моей стороны
Олег спасибо за поддержку + тебе земеля.
А ты, колыбельный, яко бы белый и пушистый? Не прибедняйся, сам беспределишь! Было время и я требовал, что бы ты мне не срал в личку. И половина моих минусов явно от тебя.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Yrai

  • Гость
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #11 : 14 02 2015, 13:43:50 »

Ребят, давайте жить дружно! Вообще я хотел знать отражается ли не координальная смена диаметра колеса на показаниях счетчиков. Основная идея поста в этом.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #12 : 14 02 2015, 13:56:20 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше

Мягче -согласен. Где считается? Про проходимость поподробнее п-та) Обоснуй) Или опять вброс?
А ты где видел оффроуд на низкопрофильной резине, надеюсь дальше объяснять не надо.
Да лучше объясняй, низкий профиль в оффроуде не используется не потому, что снижается проходимость, а потому, что падает надежность самого колеса (шина+диск) в условиях бездорожья. В амереканском драге задние колеса супер высокого профиля, по твоему  для большей проходимости?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #13 : 14 02 2015, 14:18:53 »

Ребят, давайте жить дружно! Вообще я хотел знать отражается ли не координальная смена диаметра колеса на показаниях счетчиков. Основная идея поста в этом.
так ответили уже. Если ставишь 18-е и штатную резину Прадо 150, то ничего не поменяется в показаниях спидометра. Если, как ты пишешь, меняется диаметр колеса (заметь, не диска) то меняются показания счетчиков.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #14 : 14 02 2015, 14:32:29 »

Добрый день одноклубники!
Я пришел в клуб пообщаться, почерпнуть для себя что-то новое и интересное, новых друзей найти, а не гавном друг в друга бросать, + или -  это не главное,  да согласен реакция других людей различная  на тебя и твои высказывания, но тыкая пальцами по клавишам, своё мнение особо не передашь, но мы все, которым как я понял за.......,  и мы действительно каждый по своему чего то достигли в этой жизни, кто красивую дочь или сына вырастил, кто зам министра стал, и т.д. но мы тут все равны как в бане и давайте просто будем добрее и человечнее  и относится с пониманием к одноклубнику. Тут клуб единомышлиников собрался оказать помощь  прадоводу  или просто по пиз…..?

PS  Извините что не по теме.
Записан
Рожденный в СССР!

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #15 : 14 02 2015, 14:35:07 »

Добрый день одноклубники!
Я пришел в клуб пообщаться, почерпнуть для себя что-то новое и интересное, новых друзей найти, а не гавном друг в друга бросать, + или -  это не главное,  да согласен реакция других людей различная  на тебя и твои высказывания, но тыкая пальцами по клавишам, своё мнение особо не передашь, но мы все, которым как я понял за.......,  и мы действительно каждый по своему чего то достигли в этой жизни, кто красивую дочь или сына вырастил, кто зам министра стал, и т.д. но мы тут все равны как в бане и давайте просто будем добрее и человечнее  и относится с пониманием к одноклубнику. Тут клуб единомышлиников собрался оказать помощь  прадоводу  или просто по пиз…..?

PS  Извините что не по теме.
Все правильно написал. И я сюда пришел не для того что бы в меня пытались говном кидать. Надеюсь ты понял о чем я?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #16 : 14 02 2015, 14:42:01 »

на моем "лето" на штатной 18, "зима" на 17 (резя зимняя осталась от 120 вот и взял диски на 17), а вообще считается, оно и правильно, для внедорожника предпочтительнее профиль повыше, при нем и мягче и проходимость выше

Мягче -согласен. Где считается? Про проходимость поподробнее п-та) Обоснуй) Или опять вброс?
А ты где видел оффроуд на низкопрофильной резине, надеюсь дальше объяснять не надо.
Да лучше объясняй, низкий профиль в оффроуде не используется не потому, что снижается проходимость, а потому, что падает надежность самого колеса (шина+диск) в условиях бездорожья. В амереканском драге задние колеса супер высокого профиля, по твоему  для большей проходимости?
Ты сам ответил, извини не подумал что надо все разжевывать, ты это хорошо и доходчиво написал, надежность самого колеса (шина+диск) ,спасибо.  icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #17 : 14 02 2015, 14:55:24 »

Добрый день одноклубники!
Я пришел в клуб пообщаться, почерпнуть для себя что-то новое и интересное, новых друзей найти, а не гавном друг в друга бросать, + или -  это не главное,  да согласен реакция других людей различная  на тебя и твои высказывания, но тыкая пальцами по клавишам, своё мнение особо не передашь, но мы все, которым как я понял за.......,  и мы действительно каждый по своему чего то достигли в этой жизни, кто красивую дочь или сына вырастил, кто зам министра стал, и т.д. но мы тут все равны как в бане и давайте просто будем добрее и человечнее  и относится с пониманием к одноклубнику. Тут клуб единомышлиников собрался оказать помощь  прадоводу  или просто по пиз…..?

PS  Извините что не по теме.
Все правильно написал. И я сюда пришел не для того что бы в меня пытались говном кидать. Надеюсь ты понял о чем я?
icon_friends+
Записан
Рожденный в СССР!

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #18 : 14 02 2015, 17:56:13 »

Ребят, давайте жить дружно! Вообще я хотел знать отражается ли не координальная смена диаметра колеса на показаниях счетчиков. Основная идея поста в этом.
так ответили уже. Если ставишь 18-е и штатную резину Прадо 150, то ничего не поменяется в показаниях спидометра. Если, как ты пишешь, меняется диаметр колеса (заметь, не диска) то меняются показания счетчиков.
150 прадик-штатный бридж 18 радиус-расхождение спидометра и GPS+10км. Только у меня так?
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: переход с 17 дюймов на 18
« Ответ #19 : 14 02 2015, 18:05:23 »

Ребят, давайте жить дружно! Вообще я хотел знать отражается ли не координальная смена диаметра колеса на показаниях счетчиков. Основная идея поста в этом.
так ответили уже. Если ставишь 18-е и штатную резину Прадо 150, то ничего не поменяется в показаниях спидометра. Если, как ты пишешь, меняется диаметр колеса (заметь, не диска) то меняются показания счетчиков.
150 прадик-штатный бридж 18 радиус-расхождение спидометра и GPS+10км. Только у меня так?
На 150 у комфорта радиус начинается с R-17
Записан
Рожденный в СССР!