'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Honda Pilot нового поколения  (Прочитано 14006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #80 : 19 02 2015, 23:30:00 »

Хорошая машина. Думаю при правильной ценовой политике продаваться должна хорошо. Только ценовую  политику в настоящее время выработать правильную проблематично.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #81 : 20 02 2015, 15:45:21 »

все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО  Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее. :)
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #82 : 20 02 2015, 15:56:45 »

Vinci, для поклонников Хондовского настоящего полного привода SH AWD есть брэнд Акура  :)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #83 : 20 02 2015, 15:58:20 »

надеюсь у Акуры шестеренки стальные :)
Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11850
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #84 : 21 02 2015, 01:30:59 »

Очередной "шедевр" или новая серия фильма "Как классика лишалась индивидуальности." Пилот всегда был Пилотом, узнаваемым с первого взгляда, а теперь....Не то СРВ, не то Хай, не то Соренто, ...... Осталась надежда только на Гелик.
Записан
Никогда такого не было и вот опять...

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #85 : 21 02 2015, 15:32:05 »

все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО  Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее. :)
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?
Полный привод на Пилоте, не только тогда, когда передок буксует, или скорость ниже 30км, а ещё и всегда при ускорении на любых скоростях. При спокойном движении работает передний привод, а стоит чуть притопить - полный. Идет как по рельсам, и нет никаких ощущений передне-приводного авто. При разгоне - всегда полный привод. :)
А с цифрой 30км, (в приводе Пилота)- связан только режим включения ручной блокировки, который отключается автоматически, при достижении этой скорости. Вы немного не правильно описываете принцип работы полного привода на Пилоте.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #86 : 21 02 2015, 17:37:50 »

все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО  Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее. :)
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?
Полный привод на Пилоте, не только тогда, когда передок буксует, или скорость ниже 30км, а ещё и всегда при ускорении на любых скоростях. При спокойном движении работает передний привод, а стоит чуть притопить - полный. Идет как по рельсам, и нет никаких ощущений передне-приводного авто. При разгоне - всегда полный привод. :)
А с цифрой 30км, (в приводе Пилота)- связан только режим включения ручной блокировки, который отключается автоматически, при достижении этой скорости. Вы немного не правильно описываете принцип работы полного привода на Пилоте.
самое хреновое, что зимой при пробуксовке на большой скорости пинок под зад получает, а дальше как получится рулить

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #87 : 21 02 2015, 17:52:46 »

Очередной "шедевр" или новая серия фильма "Как классика лишалась индивидуальности." Пилот всегда был Пилотом, узнаваемым с первого взгляда, а теперь....Не то СРВ, не то Хай, не то Соренто, ...... Осталась надежда только на Гелик.
   У Пилота квадратный кузов был только один раз. А так он всегда был похож на CR-V увеличенную. ))))))  Их из Америки раньше привозили, но очень мало.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #88 : 21 02 2015, 17:59:14 »

все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО  Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее. :)
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?
Полный привод на Пилоте, не только тогда, когда передок буксует, или скорость ниже 30км, а ещё и всегда при ускорении на любых скоростях. При спокойном движении работает передний привод, а стоит чуть притопить - полный. Идет как по рельсам, и нет никаких ощущений передне-приводного авто. При разгоне - всегда полный привод. :)
А с цифрой 30км, (в приводе Пилота)- связан только режим включения ручной блокировки, который отключается автоматически, при достижении этой скорости. Вы немного не правильно описываете принцип работы полного привода на Пилоте.
точно так же работает полный привод на любом бюджетном паркетнике. а Пилот какбы уже не совсем бюджетный, как и хай, или паф. хотелось бы на таких машинах видет честные дифы, а не муфты. всетаки муфта- это хлам против дифа, как ни крути.
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Honda Pilot нового поколения
« Ответ #89 : 21 02 2015, 21:21:06 »

все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО  Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее. :)
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?
Полный привод на Пилоте, не только тогда, когда передок буксует, или скорость ниже 30км, а ещё и всегда при ускорении на любых скоростях. При спокойном движении работает передний привод, а стоит чуть притопить - полный. Идет как по рельсам, и нет никаких ощущений передне-приводного авто. При разгоне - всегда полный привод. :)
А с цифрой 30км, (в приводе Пилота)- связан только режим включения ручной блокировки, который отключается автоматически, при достижении этой скорости. Вы немного не правильно описываете принцип работы полного привода на Пилоте.
самое хреновое, что зимой при пробуксовке на большой скорости пинок под зад получает, а дальше как получится рулить
Какой пинок? О чём Вы говорите? Всё это давно в прошлом. Что там включается, что отключается - всё это происходит абсолютно не заметно. Пинки были на первых црв.


















Записан