все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее.
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?