все это переднеприводные пузотерки...
Полный привод на Пилоте очень даже не плох. Не надо зря говорить.
--http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html
Новый Пилот мне лично понравился. ИМХО Не понравилось отсутствие рычага управления автоматической коробкой передач. Кнопки нажимать и тянуться вперёд и вниз, не совсем удобно для выбора режимов движения. С кочергой было бы привычнее.
что там неплохого? написано же что после 30кмч машина становится переднеприводной. получается, задок подрубается только в момент старта или при пробуксовке передка. то же самое, что у бюджетных х-трейла и оутландера. только там полный привод работает до 40 кмч.
к тому же, был неприятно удивлен, что сзади у Пилота нет дифференциала, а шестерни главной передачи из алюминия! это на какие нагрузки рассчитано?
ладно еще, у нынешнего Пилота с клиренсом все нормально. а у нового и тут полный швах. пузотерка и есть.
понимаю, не всем нужна проходимость и постоянный полный привод, но тогда нафига переплачивать за машину, у которой имидж "внедорожника", выглядит как внедорожник, СТОИТ как внедорожник, а проходимость седана, и на бордюр запрыгнуть так же стремно как на седане?
Полный привод на Пилоте, не только тогда, когда передок буксует, или скорость ниже 30км, а ещё и всегда при ускорении на любых скоростях. При спокойном движении работает передний привод, а стоит чуть притопить - полный. Идет как по рельсам, и нет никаких ощущений передне-приводного авто. При разгоне - всегда полный привод.
А с цифрой 30км, (в приводе Пилота)- связан только режим включения ручной блокировки, который отключается автоматически, при достижении этой скорости. Вы немного не правильно описываете принцип работы полного привода на Пилоте.
точно так же работает полный привод на любом бюджетном паркетнике. а Пилот какбы уже не совсем бюджетный, как и хай, или паф. хотелось бы на таких машинах видет честные дифы, а не муфты. всетаки муфта- это хлам против дифа, как ни крути.
Муфты разные бывают.
На Хонде стоят две электрические муфты, по одной на каждое заднее колесо.
Тут нет запаздывания подключения задних колес как в жидкостной муфте.
ну а чего было не поставить простой диф? ну реально не понимаю.
муфты- да бывают разные. но принцип работы у них один - фрикционный. то есть они могут только уравнять крутящий момент на входе и на выходе. все.
проблема у всех фрикционных механизмов, что муфт, что вариаторов одна- ограничение по передаваемому крутящему моменту. то есть у передаваемого крутящего момента есть некий предел, при превышении которого муфта или вариатор начинает проскальзывать и переводить избыток энергии на входе в тепло, в смысле перегреваться. у дифа такого нет в принципе.
самая фишка в том, что для передачи бОльшего крутящего момента конструкцию муфты надо усиливать в геометрической прогрессии. тоесть чтобы сделать муфту вместо 1000нМ на 2000нМ, ее нужно усилить не в 2, а примерно в 4 раза. это же касается вариаторов. вариатор для мотора в 300 лс сам весит уже почти как двигатель, требует много литров масла и радиатор охлаждения почти как у двигателя. муфты- то же самое.
так вот у производителей и стоит задача- либо ставить муфту размером с глушитель, чтобы сделать полный привод честным, либо ограничить передачу крутящего момента, чтобы муфта работала считанные секунды, и при первой возможности отключалась.
както так.