'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот новость так новость! (Пандора и запуск)  (Прочитано 6524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota


Инженеры компании завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:


- Lexus GS 300/350/460

- Lexus GX 460
 - Lexus IS 250/350/IS-F

Полный список моделей с поддержкой бесключевого запуска Pandora/Pandect X:
Toyota Auris (с 2007 по 2012)
Toyota Avensis (c 2003 по 2013)
Toyota Camry (с 2007 по 2011)
Toyota Corolla (с 2007 по 2012)
Toyota FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Toyota Hiace (с 2011 по 2013)
Toyota Highlander (с 2008 по 2013)
Toyota Hilux (с 2011 по 2015)
Toyota Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Toyota Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
Toyota Matrix (с 2010 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2006 по 2012)
Toyota Sequoia (с 2010 по 2015)
Toyota Sienna (c 2010 по 2013)
Toyota Tacoma (с 2010 по 2013)
Toyota Tundra (c 2010 по 2015)
Toyota Venza (с 2010 по 2015)
Toyota Yaris (2006 - 2014)
 
Lexus GS (с 2006 по 2012)
Lexus GX460 (с 2010 по 2014)
Lexus IS (с 2006 по 2012)
Lexus LX570 (с 2008 по 2015)
Lexus RX (с 2009 по 2015)

Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован наш алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера - самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе  высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной - она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.

 

Эта работа - часть нашей стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного оборудования в процессе монтажа.


На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).


Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, "сводя с ума" штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной "Пандорой", как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям.  Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию - противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества "умных коробочек".

 

Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!



Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов
В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.

Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!

Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей. И эти алгоритмы мы пишем и производим полностью сами в России, в Калуге, в том числе и в интересах направления импортозамещения ввозимого оборудования из стран, которые успели показать свое истинное отношение к нашей стране и к нам, людям, которые в ней живут!

 

Внимание! Для программирования функций бесключевого обходчика иммобилайзера используется обновленная версия программы AlarmStudio.

 

Необходимая информация и примеры монтажа описаны в картах установки, размещенных на нашем файлсервере.

Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Да уж! Вот это новость!
Сейчас узнаем в техподдержке когда это уже может появиться у нас в руках.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)

Привет всем! У меня ЧЕТЫРЕ высших образования(шучу),прочитал вышенаписанную кучу слов. Не понял о чем сообщение,для кого сообщение и где уже нужно радоваться????? И радость это или нет??? что Пандора научилась заводить автомобили?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Привет всем! У меня ЧЕТЫРЕ высших образования(шучу),прочитал вышенаписанную кучу слов. Не понял о чем сообщение,для кого сообщение и где уже нужно радоваться????? И радость это или нет??? что Пандора научилась заводить автомобили?

Всё просто. Не нужно применять доп. обходчик штатного иммо и платить за это доп. деньги. Либо прописывать ещё один транспондер/ курочить ключ.

В техподдержке АТ сказали, что все перечисленные сигналки с версией железа 2.0 и выше теперь легко шьются под это дело.

Другое дело, что Пандора не так хороша и гибка по сравнению с тем же Лисом, но приятно, что не сидят на месте....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Насколько я понимаю, она заводит только машины с кнопкой?, а с обычным ключем ????
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Насколько я понимаю, она заводит только машины с кнопкой?, а с обычным ключем ????

С обычным ключом тоже заводит, только отдельный обходчик потребуется.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Насколько я понимаю, она заводит только машины с кнопкой?, а с обычным ключем ????

С обычным ключом тоже заводит, только отдельный обходчик потребуется.
То, что с внешним обходчиком она заводит машину -это понятно!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Потому что ключом нужно замкнуть несколько силовых цепей, а с кнопки всего лишь подать команду в шину. В этом и разница...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Потому что ключом нужно замкнуть несколько силовых цепей, а с кнопки всего лишь подать команду в шину. В этом и разница...
Т.е. Всё же подать сигнал imo возможно, а остальное пусть делают реле!?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Вообще-то и на 150-м авто с кнопкой, для дистанционного запуска с обходом по imo/imi тоже нужно "замкнуть несколько силовых цепей"...
Записан