'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка светодиодных фар на бампер.  (Прочитано 5877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Всем ПРАДОводам привет!
     Решил поставить светодидные фары,т.к. основного света не хватает.Поставил.Решил сфотографировать данный процесс, может  кому пригодится.. из-за особенности креплений таких фар,на наши авто их просто поставить не получится.Решётка радиатора мешает,а на бампере перед ней места маловато.Пришлось  делать кронштейн.
  Так же хотелось сделать так,чтобы их очень сложно было снять (мало ли кому понравятся..)
    Понадобится листовое железо,70 на 25 см,толщиной около 1,5 мм,в моем случае такой кусок нашёлся в гараже(правда в дырочку весь,да и ладно..)
   Согнул его примерно пополам, вдоль. В той части, что наверху будет, подпилил углы, чтобы резиновые подушки на решётке радиатора при закрытом капоте не упирались в кронштейн.
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Примерял это дело на машине, разметил ещё, где сверлить, где ещё отрезать.. Сразу примерно разметил место под отверстия верхнего крепления кронштейна,и крепления самих фар...
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Далее разметил нижние отверстия,примерил кронштейн на машине,просверлил бампер.Тут есть одно неудобство-ставил болты изнутри бампера,чтобы туда добраться,нужно убрать в сторону некий усилитель(пластиковый ),который там есть.ничего сложного в принципе,я его отверткой отодвинул,и изнутри поставил болты м6.
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Предварительная примерка.Рамку номерного знака переношу чуть повыше-будет закрывать нижние болты кронштейна..
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Затем все это дело снимаю,зачищаю зачистным кругом до металла,крашу грунтовкой черного цвета раз так 5...  Потом креплю сами фары на кронштейн,однако сильно их крепления не затягиваю(т.к. нужно их ещё отрегулировать) При данном креплении рожковым ключом на 10 можно добраться только к крайним болтам крепления фар..
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Закрепил кронштейн с фарами,а дело уже было вечером,стемнело..., выехал на безлюдную дорогу,и включая их по одной,отрегулировал фары по высоте (влево вправо никак,они в этой плоскости не регулируются) временно на хомуты номер закрепил,чтоб без номера не ездить.
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

На следующий день снял кронштейн ( кстати для временной примерки я ставил вверху и внизу по 2 болта ) ,затянул уже отрегулированные фары на кронштейне.Болты крепления фар укоротил,чтоб не доставали до бампера(не относится к крайним болтам).изнутри на кронштейне места соприкосновения с бампером проложил сырой резиной,вырезал отверстия под болты.. Теперь уже закрепил кронштейн уже на все болты и гайки.5 вверху,4 внизу (при окончательном креплении  использовал гайки с наполнителем,чтобы всё это не раскручивалось..
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

   Закрепил рамку знака ,провода от фар провел по бокам кронштейна,все хомутами закрепил,и упрятал их  за решётку.
  А далее провел проводку,всё это дело запустил через реле,поставил предохранитель на 15 Ампер (2 фары по 100 W  / 12вольт  - дали 16,66 А),управление сделал от  дальнего света,через клавишу, с возможностью отключения .
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Ну вот с установкой закончено.
 в итоге получил:
 1-главное-кронштейн получился  "антивандальный"(фары просто так не унесут (только если всё разломать...) Поставить обычный,под номерной знак-меня изначально не устраивало
 2-фары не мешают рукой достать до рычага открывания капота
 3-все отверстия (крепления )кронштейна спрятаны -  верхние-за решёткой радиатора,нижние-за номерным знаком,даже если надумаю фары  убрать,то ни следов,ни отверстий видимых на бампере не останется
 4- ну и ещё момент-такие на PRADO (по крайней мере у нас) ещё ни у кого не видел )))
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006

Прошу строго не судить,сам понимаю,что  в принципе ничего особенного в этой установке нету,но мало-ли,кто то тоже будет такие ставить,тогда мой фотоотчёт возможно пригодится.Прошу прощения за качество фотографий,всё делал на телефон,а он довольно таки уже древний. В ближайшее время постараюсь найти нормальный фотоаппарат,и  выкинуть фото,как светят.
Записан