Да согласен я, что помогать нужно друг другу и за бесплатно! Одна проблема... мне бесплатно это решение не досталось. Если Вы не в курсе, то ещё раз два слова о испытаниях, которые я прошёл по пути к тому, что сей час стоит 5 тыров.
Два года, будучи владельцем нового LC200 я пытался на каждом ТО у ОД найти правду, но с 2008 по 2010 год её просто не было в природе, кроме замены рулевой колонки и установки долбаных шайб. За это время я разработал и собрал люфт-детектор для бесшумной диагностики микролюфтов подвески(тоже, кстати, патентую сейчас), но им не нашёл причину стука, т.к. в последствии оказалось, чему мы все свидетели, стук не в подвеске, а в колонке. Потом подал в суд на Тойоту, почти год судился... Суд проиграл, денег потратил, время, нервы... Вёл возмущённую переписку с ""Генштабом Тойоты", лично получил ответ от Токеши Исогайя, президента Тойоты. Итогом судов и переписки был вердикт- ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, как сказала судебная экспертиза, типа, для безопасности, подшипник посажен с зазором на вал, вот и стучит... Как потом оказалось, у экспертизы ошибочка вышла, не там стучит... Но меня это зацепило до глубины души и я не признал поражения, решил идти дальше. Около семи раз я снимал колонку, по-моему раза три своими руками, подробная история всех исследований на другом форуме. Итогом всего появилось решение, которое я оцениваю в объявленную сумму. Разве я не вложился в себестоимость со своей стороны и не имею права зарабатывать на решённой проблеме?! Не пойму, почему у людей столько злобы... У Вас, ведь, на машину хватило средств, жизненного опыта, ума .... У меня тоже, только настойчивости я проявил больше. Или я чего-то не понимаю? Кстати, бесплатные советы по этому автомобилю у меня есть, я на них не тратился. Например, многие собирались менять лобовое стекло из-за треска на скорости в районе дворников, а нужно всего лишь, снять мухобойку с капота. Чем не доброта?...