Приветствую.
Совместил тут вчера очередное ТО и снятие рулевой колонки. Знакомые подсказали телефон местного токаря, который занимается восстановлением различных деталей, и заодно он освоил ремонт нашей наболевшей темы.
Что тут сказать, сегодня довольный как слон целый день за рулём. Нет ни стука, ни шума!!! НИЧЕГО ЛИШНЕГО!!!
Одни эмоции, после пяти лет мучений.
P.S.
Скинул я ему тему про компенсаторы, которые один наш коллега по несчастью изобрёл. А толку от них, как токарь мне сказал, чуть да маленько. Основной стук в паре подшипник-вал на выходе.
"Коллега" со стука вал-подшипник и начал, потому что экспертиза, назначенная судом указала именно эту проблему... Сделал "коллега" сначала втулку фторопластовую под подшипник, стук сначала пропал, но через неделю вернулся, потом вместо подшипника, так называемый, "радиальный демпфер" (аналог подшипника, только вместо наружной и внутренней обоймы кольца из капролона, а вместо сепаратора с шариками- армированная резина на скользящем соединении)-стук опять, вроде бы пропал, но вскоре опять вернулся. Тогда "коллега" задумался, что стук не в этом месте, видать, и поставил детальки на вал, которые в последствии назвал "компенсаторами шлицевого люфта" и получилось!, стук пропал раз и на всегда, вот тогда он их и запатентовал, на всякий случай... А стук после установки всего, кроме компенсаторов пропадал по одной простой причине, при сборке-разборке колонки вал обильно смазывался густой смазкой, которая, пока по шлицам не растиралась, гасила собой стук. А ещё стук зимой меньше становился или совсем пропадал из-за загустения смазки от низкой температуры. А, вообще, "коллега" 7(семь!) раз колонку снимал и разбирал, что бы до истины докопаться, даже спиральный провод однажды порвал для разнообразия(шутка).Так что от "коллеги" токарю привет пламенный, ну и пожелания изучать матчасть... Если что, то "коллега" при возвращении стука, упаси бог, сможет помочь, обращайтесь.