Всем привет! Продолжаю теперь уже не борьбу со стуками, а за комфорт
, стуки все побеждены окончательно и бесповоротно! После установки вала с демпфером на LC 200, появилось нестерпимое желание установить демпфер себе на LX 570. Валов с демпфером на LC 200, поставили уже два. На второй машине, она дизельная результат оказался особенно замечательным. Машина была со стуком в рейке, именно в зубчатой паре, что решается небольшой подтяжкой рейки. На дизеле подтянуть рейку, без снятия, несколько сложнее, чем на бензине и времени у клиента не было. На установку вала требуется 10 минут и мы это быстренько сделали. Поехали на нужную дорогу оценить результат, на ту же, где слушали стук рейки. Результат оказался довольно интересным. Там, где болтающаяся рейка долбила в руль, её совсем не стало слышно..., намеки о стучащей рейке, чувствовались ногами на полу, и то только по тому. что мы об этом стуке знали! Клиент выберет время. подтянем рейку и машинка будет лучше новой
! Появилась у меня тогда мечта-задумка
и себе такую чуду
поставить. Но в этой машине оказалось не всё так просто... Места, из-за редуктора VGRS, оказалось критически мало, а желания это сделать, критически много. Место увидел одно единственное, только в самой колонке... Многие, наверное, скажут.... а может не скажут, а просто покрутят пальцем у виска, но я это сделал! Разрезали мы вал, выбросили из него "лишний" кусок, изготовили переходные фланцы, даже, я бы сказал, изготовили новый демпфер, вварили его вместо ампутированной части вала, поставили, разумеется дополнительную опору вала, как положено компенсатоы, в местах крепления колонки к кузову вибропоглощающие соединения.... Даже подшипник в опору поставил радиальный и на вал его тоже через виброизоляцию насадил. Немного пришлось доработать кронштейн. И... скажу я вам, господа, результат превзошёл все мои ожидания!!! На руле нет дороги!!! Ездил без стуков, после установки всех своих прибамбасов, но, что так комфортно получится с демпфером, даже не мог себе представить! Может, конечно, виброопоры между колонкой и кузовом играют дополнительную роль, но это офигенно!
Из ваших комментариев, предвижу один основной вопрос, это про разрезанный вал и сварку. Что могу сказать... скажу,охота, пуще неволи)) Вот себе сделал, чем очень доволен!!! Демпфер к валу приварен аргоном, на излом и отрыв проверен, держится прочно, по крайней мере. в руках не остался
Экспериментирую на себе. Интересно ваше мнение. Пишите в личку, пишите на форум! буду рад всем вопросам и комментариям!
Всем удачи!