'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто избавился от стука?  (Прочитано 116741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #180 : 29 07 2020, 14:17:41 »

Да, хотел создать интригу :). Короче, путём генной инженерии и такой-то матери создал я гибрид рулевого LC100 и LC200. Давно эта мысль во мне жила и вот, вырвалась наружу. Лично мне кажется, это как первый полёт человека в космос :). Я, когда после LX470, впервые сел за руль нового двухсотого, сразу ощутил, помимо всем известной проблемы стука на неровностях, ещё передачу вибрации от любого рельефа дороги на руль. К тому же у тех машин ещё и вибрация двигателя была на руле и педали газа, от которой потом частично избавились тойотовцы заменой раздатки и опор магистралей(то ли охлаждения, то ли отопления, короче, не помню). У меня какое-то время был и LX и LC и мне приходилось ездить на них на обоих. Вот тогда, в сравнении, LX, по крайней мере, по ощущениям в руле, был заметно комфортней. А объясняется сия проблема очень просто. В рулевой цепочке от колёс до руля у машин того поколения присутствует радиально-осевой резиновый демпфер, а у современных LC и LX предусмотрен только шлицевой вал, который гасит линейные колебания рейки на сайлентблоках и колебания кузова на раме. Но сплошная металлическая связь от рулевого наконечника до руля ничем не прерывается, т.е. в той или иной степени руками дорогу-то мы осязаем, даже если ничего не стучит. Вот я, для абсолютного комфорта, и скрестил рулевой вал с демпфером. Все установочные размеры сохранены, старый вал вытаскивается, новый устанавливается. На всю операцию уходит 20 минут с подъёмником и снятием колеса. В результате, абсолютная тишина на руле ;)! АБСОЛЮТНАЯ!!! Даже не верится, что так бывает. В машине, где мы поставили втулку в рейку, дополнительную опору на вал, ну, и конечно же компенсаторы, с демпфером, по рулю, ощущения Рэнж Ровера, на столько мягко и комфортно воспринимается дорога. Этот комплект сделал из б/у ингредиентов, на серию ставлю новые валы и демпферы. Жаль только, что к моему LX570 эта штука не подходит :-\, но для LX уже на подходе другой демпфер, так что и эти машины будут ok! Обращайтесь! Рулевой вал с демпфером уже "на больших экранах страны"!
Всем удачи и здоровья!!!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #181 : 29 07 2020, 15:11:28 »

а стоит как чугунный мост с памятником?)
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #182 : 29 07 2020, 15:21:30 »

За ценник скромно умолчал... Не, как чугунный, а, полюбому, как крымский!
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #183 : 29 07 2020, 16:12:37 »

Мы за ценой не постоим! :) Стоить будет, если серьёзно, дешевле, чем просто вал у дилера.
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 140
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #184 : 05 08 2020, 13:57:13 »

Да, хотел создать интригу :). Короче, путём генной инженерии и такой-то матери создал я гибрид рулевого LC100 и LC200. Давно эта мысль во мне жила и вот, вырвалась наружу. Лично мне кажется, это как первый полёт человека в космос :). Я, когда после LX470, впервые сел за руль нового двухсотого, сразу ощутил, помимо всем известной проблемы стука на неровностях, ещё передачу вибрации от любого рельефа дороги на руль. К тому же у тех машин ещё и вибрация двигателя была на руле и педали газа, от которой потом частично избавились тойотовцы заменой раздатки и опор магистралей(то ли охлаждения, то ли отопления, короче, не помню). У меня какое-то время был и LX и LC и мне приходилось ездить на них на обоих. Вот тогда, в сравнении, LX, по крайней мере, по ощущениям в руле, был заметно комфортней. А объясняется сия проблема очень просто. В рулевой цепочке от колёс до руля у машин того поколения присутствует радиально-осевой резиновый демпфер, а у современных LC и LX предусмотрен только шлицевой вал, который гасит линейные колебания рейки на сайлентблоках и колебания кузова на раме. Но сплошная металлическая связь от рулевого наконечника до руля ничем не прерывается, т.е. в той или иной степени руками дорогу-то мы осязаем, даже если ничего не стучит. Вот я, для абсолютного комфорта, и скрестил рулевой вал с демпфером. Все установочные размеры сохранены, старый вал вытаскивается, новый устанавливается. На всю операцию уходит 20 минут с подъёмником и снятием колеса. В результате, абсолютная тишина на руле ;)! АБСОЛЮТНАЯ!!! Даже не верится, что так бывает. В машине, где мы поставили втулку в рейку, дополнительную опору на вал, ну, и конечно же компенсаторы, с демпфером, по рулю, ощущения Рэнж Ровера, на столько мягко и комфортно воспринимается дорога. Этот комплект сделал из б/у ингредиентов, на серию ставлю новые валы и демпферы. Жаль только, что к моему LX570 эта штука не подходит :-\, но для LX уже на подходе другой демпфер, так что и эти машины будут ok! Обращайтесь! Рулевой вал с демпфером уже "на больших экранах страны"!
Всем удачи и здоровья!!!
хочу так же, киньте в личку стоимость и как сделать. После RR действительно бесит
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #185 : 16 08 2020, 21:08:06 »

Да, хотел создать интригу :). Короче, путём генной инженерии и такой-то матери создал я гибрид рулевого LC100 и LC200. Давно эта мысль во мне жила и вот, вырвалась наружу. Лично мне кажется, это как первый полёт человека в космос :). Я, когда после LX470, впервые сел за руль нового двухсотого, сразу ощутил, помимо всем известной проблемы стука на неровностях, ещё передачу вибрации от любого рельефа дороги на руль. К тому же у тех машин ещё и вибрация двигателя была на руле и педали газа, от которой потом частично избавились тойотовцы заменой раздатки и опор магистралей(то ли охлаждения, то ли отопления, короче, не помню). У меня какое-то время был и LX и LC и мне приходилось ездить на них на обоих. Вот тогда, в сравнении, LX, по крайней мере, по ощущениям в руле, был заметно комфортней. А объясняется сия проблема очень просто. В рулевой цепочке от колёс до руля у машин того поколения присутствует радиально-осевой резиновый демпфер, а у современных LC и LX предусмотрен только шлицевой вал, который гасит линейные колебания рейки на сайлентблоках и колебания кузова на раме. Но сплошная металлическая связь от рулевого наконечника до руля ничем не прерывается, т.е. в той или иной степени руками дорогу-то мы осязаем, даже если ничего не стучит. Вот я, для абсолютного комфорта, и скрестил рулевой вал с демпфером. Все установочные размеры сохранены, старый вал вытаскивается, новый устанавливается. На всю операцию уходит 20 минут с подъёмником и снятием колеса. В результате, абсолютная тишина на руле ;)! АБСОЛЮТНАЯ!!! Даже не верится, что так бывает. В машине, где мы поставили втулку в рейку, дополнительную опору на вал, ну, и конечно же компенсаторы, с демпфером, по рулю, ощущения Рэнж Ровера, на столько мягко и комфортно воспринимается дорога. Этот комплект сделал из б/у ингредиентов, на серию ставлю новые валы и демпферы. Жаль только, что к моему LX570 эта штука не подходит :-\, но для LX уже на подходе другой демпфер, так что и эти машины будут ok! Обращайтесь! Рулевой вал с демпфером уже "на больших экранах страны"!
Всем удачи и здоровья!!!
хочу так же, киньте в личку стоимость и как сделать. После RR действительно бесит
На Драйве есть пост об устранении стука колонки за копейки. Парень с Улан-Уде , вроде, сам устранил при помощи недорогих подручных ремкомплектов.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #186 : 16 08 2020, 22:26:58 »

mikbodrov, мне как-то из подручных материалов устранять стук не хочется. Это вообще-то рулевое, а не обшивка сиденья!
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #187 : 17 08 2020, 01:29:34 »

mikbodrov, мне как-то из подручных материалов устранять стук не хочется. Это вообще-то рулевое, а не обшивка сиденья!
«Подручных» забыл в кавычках написать. Ремкомплект КПП от ГАЗели легко внедряется вместо упомянутых компенсаторов. Никого не агитирую. Каждый сам для себя решает: платить втридорога за компенсаторы, купить новую рулевую, либо сделать то, о чем написано и разжёванно на Драйве за абсолютно вменяемые деньги.
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #188 : 17 08 2020, 08:59:42 »

Всем привет! ТовариЩЧ mikbodrov ;)! Подручные материалы изготовлены тойотой для разных машин, но предназначены для рулевого управления. И я их собрал в единое целое. Сварку сделал на своём оборудовании, на котором изготавливаем карданные валы (фото внизу). А вот про форум, на который Вы ссылаетесь и про не затратный вариант ремонта колонки, так я не стал комментировать данный вариант, или смайлик с улыбкой поставил, не помню. Если речь всё же идёт о том как шарики от подшипника мозолят алюминий, то посмотреть бы на те борозды, которые появились во втулке за время эксплуатации после установки, а потом решать куда кавычки ставить :)
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Кто избавился от стука?
« Ответ #189 : 17 08 2020, 09:48:04 »

Всем привет! ТовариЩЧ mikbodrov ;)! Подручные материалы изготовлены тойотой для разных машин, но предназначены для рулевого управления. И я их собрал в единое целое. Сварку сделал на своём оборудовании, на котором изготавливаем карданные валы (фото внизу). А вот про форум, на который Вы ссылаетесь и про не затратный вариант ремонта колонки, так я не стал комментировать данный вариант, или смайлик с улыбкой поставил, не помню. Если речь всё же идёт о том как шарики от подшипника мозолят алюминий, то посмотреть бы на те борозды, которые появились во втулке за время эксплуатации после установки, а потом решать куда кавычки ставить :)
ТовариСЧ крузаков, делать и продавать вы можете, что угодно, накручивая какую хотите цену своей "продукции", - личное право каждого в демократичном государстве. Шарики, "мозолящие", как вы выразились аллюминий можно легко доработать при помощи ПП или капролонового колпачка, но что-то мне подсказывает , что на наше поколения того "аллюминия" по прочности хватит с запасом и без доработок шариков. ;)
Записан