'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-то ставил подобное?  (Прочитано 455530 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2380 : 28 09 2016, 11:26:44 »

Это ясно, что софтом можно только частоты резать,- Я вот и ждал именно кана с навесом,- т.е. с изменениями по железу. Там в названии канов указывается версия софта и железа, к примеру HW2 SW4.
В изменениях по железу я и надеялся увидеть электролиты, фильтры, доп.кондеры- ну хоть что-то, даже другую версию платы.

Что-то я не понимаю... При чём тут электролиты в канбасе? Канбас - НИКАКОГО отношения к звуку вообще не имеет! Это просто адаптер шины передачи данных. Не РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ, а чисто ЭЛЕКТРОННАЯ, системная игрушка. Что от смены сетевой карты на компьютере, звуковые файлы, приходящие по сети, меняются?
Это устройство заведует только одним: передаёт сигналы управления с ГУ на усилитель. Всё. Никак "звук" в нашем понимании через него не проходит. Никакие электролиты в нём не нужны.
Вот краткое описание:

"Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть.
В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных."


Я не знаю точно, в каком виде передаётся звук от ГУ к усилителю, скорее всего он проходит через АЦП, а потом через ЦАП. Вот тут-то собака и порылась, скорее всего. Сэкономили на частотке, получили низкое качество.
Впрочем, я не спец по автомобильной электронике, но точно могу сказать, что звук, в нашем обычном понимании через CAN bus не проходит. Это чисто электронный интерфейс, предназначенный для передачи сигналов. Он полностью, на 100% - цифровой.

В преобразовании сигнала от ГУ к усилителю- кан играет он основную и решающую функцию. От того как преобразовать сигнал
и что подать на усь, зависит какой звук Вы получите. По сути это "железный" кодек.
С "навесом"- я имел ввиду либо доп устройство на выход ГУ, либо совмещенное в едином корпусе.

 
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2381 : 28 09 2016, 11:50:45 »

В преобразовании сигнала от ГУ к усилителю- кан играет он основную и решающую функцию. От того как преобразовать сигнал
и что подать на усь, зависит какой звук Вы получите. По сути это "железный" кодек.
С "навесом"- я имел ввиду либо доп устройство на выход ГУ, либо совмещенное в едином корпусе.

В таком варианте абсолютно согласен! Просто было написано так, как будто bus должен передавать звук и его можно корректировать кондёрами.
Он грубо говоря сетевой адаптер. Просто соединяет ГУ с усилком по шине передачи данных. Звук, уже превращённый в цифру в ГУ, передаётся тоже, как некий поток единиц и нулей. И только на выходе bus`а становится опять звуком.
Это было сделано только с одной целью - сэкономить на медных проводах. Экономия, как всегда, вылилась в нервотрёпку потребителя.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2382 : 28 09 2016, 12:27:30 »

Чуть-чуть поправлю...
Звук становится звуком, наверное ффсё-таки на выходе усилителя... Не?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2383 : 28 09 2016, 12:33:12 »

В преобразовании сигнала от ГУ к усилителю- кан играет он основную и решающую функцию. От того как преобразовать сигнал
и что подать на усь, зависит какой звук Вы получите. По сути это "железный" кодек.
С "навесом"- я имел ввиду либо доп устройство на выход ГУ, либо совмещенное в едином корпусе.

В таком варианте абсолютно согласен! Просто было написано так, как будто bus должен передавать звук и его можно корректировать кондёрами.
Он грубо говоря сетевой адаптер. Просто соединяет ГУ с усилком по шине передачи данных. Звук, уже превращённый в цифру в ГУ, передаётся тоже, как некий поток единиц и нулей. И только на выходе bus`а становится опять звуком.
Это было сделано только с одной целью - сэкономить на медных проводах. Экономия, как всегда, вылилась в нервотрёпку потребителя.

Все можно было сделать нормально, если б производитель не экономил на "булавках".
Обкатать ГУ и кан нужно было на заводе, но китайцы как всегда- пошли самым плохим для репутации путем- обкатывают на потребителях. Как и производители софта для ПК- выпускают откровенно сырой продукт, нахапают негативных отзывов, а потом даже "шлифованный" товар продать не могут.

Заметьте, с автомобилями у китайцев было тоже самое- сначала откровенный шлак, с кривыми сварными швами и зазорами в палец, потом швы стали ровнее, зазоры меньше...
Рынок так или иначе учит - "нельзя рождать монстров". И в этом самом учении рынка, мы- потребители, должны принимать активное участие- т.е. долбить производителя до тех пор,пока не получим годный товар- а если не получим, то отказываться от него..

А у нас ведь как, пол России схватили эти и подобные ГУ у сомнительного продавца с али, но по меньшей цене. В результате даже половина не могут предъявить претензий. Покупая же товар на территории РФ - у представителя, человек может пользоваться всеми доступными "правами потребителя", т.е. по сути - голосовать рублем. это имхо конечно.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2384 : 28 09 2016, 12:43:36 »

Чуть-чуть поправлю...
Звук становится звуком, наверное ффсё-таки на выходе усилителя... Не?

Не-а. На ВХОДЕ.  ;)
На выходе предварилки ГУ стоит АЦП - аналого-цифровой преобразователь. Он превращает аналоговый звук в последовательность нулей и единиц, т.е. в поток данных. Потом их можно передавать куда угодно, не боясь потерять качество от длины провода и его проводящей способности.
На входе усилка стоит ЦАП, т.е. цифро-аналоговый преобразователь, вот с него на усилок идёт уже восстановленный звук.
Именно от качество АЦП и ЦАП и зависит количество потерь и, соответственно, качество передаваемого звука. Видимо, китайцы на входе АЦП чтой-та намудрили, что звук там то с шумом идёт, то с какими-то искажениями, скорее всего не согласовали интерфейсы по импедансу.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2385 : 28 09 2016, 12:45:30 »

Все можно было сделать нормально, если б производитель не экономил на "булавках".

Дык, это ж не Toyota. Хочешь управлять мечтой, готовь толстый кошель.  ;)  Хочешь сэкономить - не обижайся на дядю Ляо.  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2386 : 28 09 2016, 13:39:23 »

Ну ребята, чего то у вас фантазия разыгралась, про ЦАПы и АЦПы ;D
На штатном усилке просто балансные входы, а канбас (который так называется потому что его китайцы так назвали, и к CAN-шине он действительно никакого отношения не имеет) преобразует сигнал с линейных выходов китайца в балансный и активирует штатный усь. И все :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2387 : 28 09 2016, 13:44:50 »

Все можно было сделать нормально, если б производитель не экономил на "булавках".

Дык, это ж не Toyota. Хочешь управлять мечтой, готовь толстый кошель.  ;)  Хочешь сэкономить - не обижайся на дядю Ляо.  ;D

Вообще не собирался экономить... отдал 45. Отдал бы и 100, если б такой был японский.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2388 : 28 09 2016, 13:58:33 »

Ну ребята, чего то у вас фантазия разыгралась, про ЦАПы и АЦПы ;D
На штатном усилке просто балансные входы, а канбас (который так называется потому что его китайцы так назвали, и к CAN-шине он действительно никакого отношения не имеет) преобразует сигнал с линейных выходов китайца в балансный и активирует штатный усь. И все :)

Что, они там АНАЛОГ передают? Не могЁт такого быть! Почему ж тогда без него не пашет усилок? Фактически можно ж напрямую всё соединить и должно работать.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #2389 : 28 09 2016, 13:59:28 »

Вообще не собирался экономить... отдал 45. Отдал бы и 100, если б такой был японский.

Да все мы экономим.  ;)  А как иначе. Иначе не прожить.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне