Антикор рф у многих на слуху и они этим пользуются. Как бы я назвал их работу одним словом - халтура!
4 года назад отдал им на обработку абсолютно новую, чистую, только из салона, машину - Chevrolet Tahoe черного цвета. Салон на Варшавке.
Так как это наилучшая возможность сделать по-настоящему качественный антикор, то выбрал полный вариант, с жидкими подкрылками.
Что сразу насторожило, так это их неуемное желание мыть чистейшее днище. Сразу обозначил отсутствие такой необходимости и нежелание наполнять водой идеально сухую раму. Буквально отгонял их "мастера" с Керхером. На вопрос зачем мыть, получал ответ не отягощенный интеллектом: "Мы всегда моем, нам так положено и потом сушим 4 часа". То есть уделить это время пристальной обработке в голову не приходит. Стали наносить составы. Внешне проемы дверей, багажника и капота делать не собирался, чтобы не наблюдать там мерзкие подтеки с налипшей пылью в дальнейшем, то есть мне нужен был аккуратный антикор, а не жигули стайл. Неоднократно пытались все-таки изгадить дверные проемы - отгонял. Места днища, где обзор загораживает рама и бак обрабатывать не утруждались. Все время показывал где еще обработать. В итоге, визуально было сделано терпимо, явных косяков не видел.
Говорили про гарантию и то, что если будет отваливаться, замажут снова даром и так 5 лет. Подача на пятерку! Зачем делать работу так, чтобы сразу оговариваться на счет ее качества. Для меня такое отношение к заказчикам не приемлемо.
Теперь о "качестве".
За такую работу надо плюнуть в рожу! Думал поехать, но вспомнил, что ремонтировать покрытие начнут методом наваливания нового такого же и отказался.
Спустя год по всей раме этот шлак отваливается лоскутами, особенно у площадок опор кузова. Они заворачиваются, как чипсы. Адгезия к металлу отсутствует. Подобного еще не видел.
И это на новой машине, что же будет после их мыть уже ездившего транспортного средства?
При мне делали еще машину, как раз не новую и я посоветовал человеку обратить внимание на чистоту и качество. По его лицу было ясно, что недовольство сильное.
Кстати, когда я сказал человеку, что немолодую машину лучше обрабатывать масляными антикорами типо Растстопа, да хоть моторным маслом, посыпался бред от их работников, что после Растстопа в раме образуются дыры и что масло только ускоряет коррозию и только их средства реально защищают. То есть даже аргумента, что масло смывается со временем не было, что я ожидал услышать. Больше сомнений в умственных способностях их контингента не осталось, дискутировать с дураками - себя не уважать.
Говоря прямо Русскими словами - делают "на отъ**ись!
Потом я отбил эти лохмотья самостоятельно насадкой-фрезой Керхера, чтобы под ними рама не гнила. Лучше не делать ничего, чем так.
У меня на 13 летней Корейской машине ничего страшного не было под днищем и сейчас на 10 летней Японской нет.
После узнал о другом центре антикора и довольных отзывах умных людей, НИИКоррозии. Общался лично с ними, купил у них Динитрол и делал антикор сам. Почему сам, спросите вы? Потому, что осмотрев машину, они не сказали, как в Антикор рф, что сделают все быстро и качественно. А честно сказали, что в моем случае есть очаги коррозии и пленочный антикор вреден! Так же посоветовали самому вышкуривать или пескоструить места, подверженные коррозии и после обрабатывать по всем правилам. К слову, такие операции они делаю за 30-40к и неделю. После этого проникся к ним серьезным уважением и понял, что новую машину надо обрабатывать у них. Задние подкрылки вышкуривал сам, покрывал кислотным, эпоксидными грунтами и Динитролом. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
На Прадике буду мыть сам днище и раму горячей водой на подъемнике и после локально обрабатывать масляными антикорами. Друг так всегда делает и проблем не знает.
Вывод один: машина прослужит дольше, если к ней не допускать псевдомастеров, работа которых поставлена на поток ради наживы. Это одна из причин, по которой я всегда обслуживаю авто лично.