'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maximum3000

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Have you ever heard of Vietnam?
    • 120 R2 '06
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #180 : 30 08 2017, 07:44:52 »

По Антикор Рф впечатления смешанные - материала не жалеют, но ужасно ленятся. Возможно это касается определенного сервиса территориально, но мне пришлось кататься туда 2 раза, чтобы доделать все до конца. Подобные отзывы читал в интернете, но решил довериться.

вообщем, если надо сделать там все с 1-го раза, то надо всю процедуру находиться в зоне, или тщательно проверить после со снятием всех защит и т.п.

косяки, которые были при моем заказе на 19 тыс. руб:
- не проработана задняя часть рамы внутри слева
- не снимали защиту картера соотв там было не мыто и не промазано

касательно защиты - про нее необходимо договариваться сразу, ее по умолчанию они не снимают.

а так залили днище в итоге от души =)  Но за 19к хотелось бы более ответственного подхода.

P.S. при мойке днища тоже халтурят. так что перед обработкой тоже надо проверять.
Записан

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #181 : 30 08 2017, 18:29:05 »

Похожая песня - правда я 10000 платил гаражникам. Защиты никто не снимал - после их услуг я снял их для покраски - ну чтоб все в ажуре было - а там заводская краска на раме и по швам чуть ржи - все зачистил, преобразовал, поеду заливать к гаражникам (грят сделаем легко и бесплатно). А за защиты (4 штуки) запросили 4500 рублив (песок и порошок)
Записан
120 4 литра

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #182 : 30 08 2017, 19:47:19 »

Я в это раз, машину планирую в Конвел отогнать. У них, пока только, делал две рабочих машины Фиат Дукато. Они же ставили подкрылки 4шт и брызговики 4шт. Всё за 11500.
Как сделаю, отпишу.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #183 : 31 08 2017, 00:28:27 »

Антикор рф у многих на слуху и они этим пользуются. Как бы я назвал их работу одним словом - халтура!
4 года назад отдал им на обработку абсолютно новую, чистую, только из салона, машину - Chevrolet Tahoe черного цвета. Салон на Варшавке.
Так как это наилучшая возможность сделать по-настоящему качественный антикор, то выбрал полный вариант, с жидкими подкрылками.
Что сразу насторожило, так это их неуемное желание мыть чистейшее днище. Сразу обозначил отсутствие такой необходимости и нежелание наполнять водой идеально сухую раму. Буквально отгонял их "мастера" с Керхером. На вопрос зачем мыть, получал ответ не отягощенный интеллектом: "Мы всегда моем, нам так положено и потом сушим 4 часа". То есть уделить это время пристальной обработке в голову не приходит. Стали наносить составы. Внешне проемы дверей, багажника и капота делать не собирался, чтобы не наблюдать там мерзкие подтеки с налипшей пылью в дальнейшем, то есть мне нужен был аккуратный антикор, а не жигули стайл. Неоднократно пытались все-таки изгадить дверные проемы - отгонял. Места днища, где обзор загораживает рама и бак обрабатывать не утруждались. Все время показывал где еще обработать. В итоге, визуально было сделано терпимо, явных косяков не видел.
Говорили про гарантию и то, что если будет отваливаться, замажут снова даром и так 5 лет. Подача на пятерку! Зачем делать работу так, чтобы сразу оговариваться на счет ее качества. Для меня такое отношение к заказчикам не приемлемо.

Теперь о "качестве".
За такую работу надо плюнуть в рожу! Думал поехать, но вспомнил, что ремонтировать покрытие начнут методом наваливания нового такого же и отказался.
Спустя год по всей раме этот шлак отваливается лоскутами, особенно у площадок опор кузова. Они заворачиваются, как чипсы. Адгезия к металлу отсутствует. Подобного еще не видел.
И это на новой машине, что же будет после их мыть уже ездившего транспортного средства?
При мне делали еще машину, как раз не новую и я посоветовал человеку обратить внимание на чистоту и качество. По его лицу было ясно, что недовольство сильное.
Кстати, когда я сказал человеку, что немолодую машину лучше обрабатывать масляными антикорами типо Растстопа, да хоть моторным маслом, посыпался бред от их работников, что после Растстопа в раме образуются дыры и что масло только ускоряет коррозию и только их средства реально защищают. То есть даже аргумента, что масло смывается со временем не было, что я ожидал услышать. Больше сомнений в умственных способностях их контингента не осталось, дискутировать с дураками - себя не уважать.

Говоря прямо Русскими словами - делают "на отъ**ись!

Потом я отбил эти лохмотья самостоятельно  насадкой-фрезой Керхера, чтобы под ними рама не гнила. Лучше не делать ничего, чем так.
У меня на 13 летней Корейской машине ничего страшного не было под днищем и сейчас на 10 летней Японской нет.

После узнал о другом центре антикора и довольных отзывах умных людей, НИИКоррозии. Общался лично с ними, купил у них Динитрол и делал антикор сам. Почему сам, спросите вы? Потому, что осмотрев машину, они не сказали, как в Антикор рф, что сделают все быстро и качественно. А честно сказали, что в моем случае есть очаги коррозии и пленочный антикор вреден! Так же посоветовали самому вышкуривать или пескоструить места, подверженные коррозии и после обрабатывать по всем правилам. К слову, такие операции они делаю за 30-40к и неделю. После этого проникся к ним серьезным уважением и понял, что новую машину надо обрабатывать у них. Задние подкрылки вышкуривал сам, покрывал кислотным, эпоксидными грунтами и Динитролом. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!

На Прадике буду мыть сам днище и раму горячей водой на подъемнике и после локально обрабатывать масляными антикорами. Друг так всегда делает и проблем не знает.

Вывод один: машина прослужит дольше, если к ней не допускать псевдомастеров, работа которых поставлена на поток ради наживы. Это одна из причин, по которой я всегда обслуживаю авто лично.







Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #184 : 31 08 2017, 09:05:10 »

Renovatio, ну тогда советуйте достойные центры, аналоги
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #185 : 31 08 2017, 11:17:03 »

Фредди, как и указывал в своем посте, НИИКоррозии, в районе Авиамоторной. У них сам не обрабатывал, поэтому отчет предоставить не имею возможности, но негатива о них не слышал и личное общение вызвало, если не чувство глубокого уважения, то ощущение порядочности и ответственности их сотрудников. Надо в любое место приезжать и, не показывая свои знания, оценивать их.
Коли к ним поедете, потом расскажите о результатах и поделитесь мнением.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #186 : 31 08 2017, 14:13:15 »

Растстоп, тоже со временем отваливаться будет. Но, правда года через 4, так у меня сейчас на Патриоте происходит. На Прадо, тоже делал растстопом и потом раз в год гонял к ним на "подмазывание", вот в этом случае- всё чётко было.
Сейчас, тоже думаю растстопом обрабатывать свою и чуть позже тестю Сузузки, у тех ребят, что выше писал.
НИИКорозии - помню таких, Хантер у них обрабатывал в 2007м (на Преображенке они были тогда), при продаже в 2010м, состав ещё был на месте))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #187 : 31 08 2017, 18:26:10 »

Главный плюс любого масла в том, что оно работает до тех пор, пока не смоется. А как смоется, просто откроется металл, а не образуется корка, под которой металл сжирается за несколько лет. Места днища, на которые разлетаются излишки смазки для карданов покрыты по сути идеальным антикором) Проводил эксперимент и мазал Mobil XHP 222 на фрагменты рамы, ни одно место так до конца и не отмылось до металла, даже защита бака. Растстоп для скрытых полостей - жидкий, смывался.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #188 : 16 09 2017, 20:19:43 »

был в техцентре "никоравто" (бывш. нии "коррозии").
с их слов на авиамоторной более точки нет, теперь точка у них на ул. амурская, д.8.
был мягко говоря разочарован...
техцентр... когда пишут техцентр, представляется здоровый бокс, как минимум несколько постов с подъемниками, куча необходимого оборудования и т.д. ну пусть как хотя бы как антикор.рф
оказалось так и есть, бокс на несколько подъемников и в углу выгородка профлистом ~6x4м, где находится 1 подъемник. выгородка и есть техцентр "никоравто".
чтобы принять моего Прадика, нужно приезжать в несезон - декабрь-январь (т.к. сейчас обрабатывают всякие ведерки типа шнив, гнилых насквозь легковушек и т.п.), ну с одним постом оно и понятно...
цены объявили такие: 8,5 - обработка рамы, минимум 8 - подготовка рамы, 15 - днище с подготовкой.

Renovatio, может я не в том нии коррозии был?) адресок и контакты дашь? гугл выдает мне только то, что я описал))
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #189 : 16 09 2017, 21:55:20 »

Добрый вечер, коллеги!
Хочу поделится послевкусием от посещения Антикор рф на Бережковской набережной.
Приехал в 8.30 и по-хорошему удивило, что весь коллектив уже был на рабочем месте, хотя открытие в 9.00.
Описывать весь процесс не буду, отмечу основное, работают с индивидуальным подходом к машине и владельцу, на все мои вопросы по состоянию авто, что с этим делать и т.д. я получил понятные ответы. Дают гарантию 3 года, раз в год необходимо посещать для оценки текущего состояния и устранения косяков при их наличии. Работой и подходом в целом доволен. Делал полную обработку днища, арок и скрытых полостей.
Записан
Все не так, как кажется...