Renovatio, да, я читал пост о обработке нового Тахо.
Может я конечно и заблуждаюсь, но на МЛ-составы одного производителя могут плохо ложиться битумные составы другого производителя.
Если например первый слой из МЛ-ки сдалали меркасолом, то и следующий слой надо делать меркасолом, имеющим адгезию к этому МЛ.
С батей разговаривал по поводу мовилей, дык он говорит, что раньше мовили реально текучими были, могли вверх ползти. Нашел дома тектил МЛ и "мовиль" Kerry. Нанес на вертикальный швеллер и ни один вверх не ползет))) Сейчас каждый производитель в банку с мовилем льет не понятно что и называет это мовилем((
п.с. посмотрел еще раз - тектил чуть пополз таки вверх, керри - нет.
Нашел ребят в Калуге, делают только динитролом. Созвонился, побеседовал, договорились о том, что сначала первым слоем все днище МЛ-кой прольем, потом уже битумными составами.
В понедельник к ним поеду, по результатам отпишусь.
По поводу хамерайта. Обработал газовый баллон молотковой краской, только не хамерайтом, а какой-то другой. Слегка металлической щеткой пошкрябал ржавчину, избавился от рыхлой, обезжирил и в 2 или 3 слоя обработал. Месяца 4 уже все нормально, ржи нет, хотя и не ездил особо, где-то тысячу прошел наверное, да и влаги не было... После зимы поглядим))