Неторопливый, у Антикор РФ обычно зоны отдыха с окнами, можно так примерно видеть. Находиться непосредственно при мойке, конечно не имеет смысла. Но в паузах можно подойти. Что не видно особо и лучше пощупать, так это раму сверху. Все эти фирмы говорят, что для осмотра внутренних полостей используют эндоскоп. Пусть хоть раз продемонстрируют. И на самом деле, ведь толковое устройство. Может боятся, что потом их замучают делать все как положено и как они в рекламных роликах показывают. Говорят также, мастер ходит с картой расположения отверстий и заглушек, через которые обрабатывается авто. Это вообще мифическая личность)
Но вот на счет защиты рамы изнутри, моя позиция и позиция большого количества знающих людей и друзей, заключается в том, что только жидкими масляными составами. Хоть как ее мой, такой профиль не промоешь до конца, и вероятно не просушишь даже за 5 часов. Тогда или просто мыть качественно раз в год, чтобы она проветривалась или Раст стоп с аналогами. Пушсало разогретое шикарный антикор, но на него потом будет налипать много грязи, тоже не хорошо.
Кстати, думаю заглушить отверстия рамы с внешней стороны у заднего колеса. В чем их смысл, кроме сбора грязи, не знаю. Но у всех там ее килограммы собираются. Обычная практика для джиперов, не гнушающихся грязи.