Если работник знает как и куда помещать шланг с водой и имеет некоторые приспособы и насадки, то час на каждую сторону рамы не так уж и мало. Другое дело, будут ли они эти 2 часа стараться сделать, "как для себя" или чтобы клиент посчитал выполненную работу достаточно качественной. По сути же всем понятно, что даже новая рама нибирает в себя грязи за пол года по лопате на сторону. Тут уже надо после мыться и растстопа заглушить некоторые отверстия у заднего колеса, иначе эффект будет номинальный.
При использовании растстопа надо аккуратнее с резинками. Многие от него прилично набухают, на пневмобаллоны уж точно не стал бы поливать, тем более потом сразу налипнет абразив.
Те же втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оплетку стояночного тормоза и троса АКПП поливать нельзя.
Проводил эксперимент: замочил в расстопе резиновые фрагменты дверных уплотнителей, заглушек технологических отверстий и еще некоторые резинки подвески, все разбухли, некоторые даже очень сильно и размягчились. Именно поэтому растстоп наносить надо избирательно и лучше самому или присутствовать при работе и указывать куда лить строго запрещено