Прочитал всю тему, я её сегодня нашел только, но по поводу антикора уже как недели 2 думаю. Искал конторы в инете, читал что-то, выбрал три конторы, а сегодня думаю дай почитаю что на форуме пишут. До прочтения 33 страниц вообще никаких проблем не было!!!! Думал поеду а антикорру (к ним больше склонялся), либо на Амурской, либо Атомис. А вот сейчас и призадумался, под днище особо не лазил, но уверен, что ржи там предостаточно. На раме вижу рыжики, думаю и днище тоже цветет. Понятно, что "капитально" консервировать нельзя там где ржавеет, напряг залитый генератор...ну и ряд других моментов. Думаю Rust Stop в Конвел что ли для начала? Я так понял он остановит коррозию, так что ли??? Типа доберется и победит всю ржу. Кто там делал? Как они там пневму закрывают, да и все остальное? Хуже не сделают? А то не хотелось бы потом сказать зачем полез .....зачем этот антикор нужен был. Или все же МЛ Консервантами обработать? Они то что делают? В итоге, друзья, чем лучше обработать то все же?