'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #320 : 27 12 2018, 11:46:48 »

Рама, в любом случае- будет самой живучей.
Это совсем не так, рама самая не живучая.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #321 : 27 12 2018, 16:38:28 »

Рама, в любом случае- будет самой живучей.
Это совсем не так, рама самая не живучая.
Думается мне - если активно лазить (либо, если в своей предыдущей истории, автомобиль активно покатушничал). Хватает же случаев, где рама перехаживала кузов...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1301
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #322 : 27 12 2018, 20:17:17 »

Накупил заглушек на раму. Прсле антикора заглушу отверстия в раме.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #323 : 27 12 2018, 21:28:41 »

Почитаю
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #324 : 27 12 2018, 23:03:25 »

У меня товарищ месяц назад обработал антикором свою Секвою в антикор рф на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8, доволен как слон!
Еще скидочку мою дали на мою фамилию любезно.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #325 : 28 12 2018, 10:46:38 »

Мы тоже были довольны, когда новый Chevrolet Tahoe, прямо из салона загнали к ним. В процессе работы убедился, что их "мастерам" я бы не доверил на производстве даже погрузочные работы. А после 3 лет, осмотрев машину на подъемнике, и увидев лохмотья их битумного антикора, отслаивающегося пластами от рамы, хотелось в рожу плюнуть. Это классифицируется лишь одной статьей - вредительство! Сейчас мою каждый год самостоятельно рамы каждого авто и авто друзей до состояния полного отсутствия песка. И моя 12 летняя рама выглядит лучше рамы нового Уаз патриот)
И я согласен, что рамы переживет и физически кузов и уж тем более в моральном плане ценность Prado 120. Из опыта TLC 80 1993г. выпуска не имеет ни одного места сквозной коррозии рамы. Но мыл ее хозяин часто.
Исключением являются случаи эксплуатации авто в морской воде.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1301
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #326 : 28 12 2018, 11:03:21 »

Мы тоже были довольны, когда новый Chevrolet Tahoe, прямо из салона загнали к ним. В процессе работы убедился, что их "мастерам" я бы не доверил на производстве даже погрузочные работы. А после 3 лет, осмотрев машину на подъемнике, и увидев лохмотья их битумного антикора, отслаивающегося пластами от рамы, хотелось в рожу плюнуть. Это классифицируется лишь одной статьей - вредительство! Сейчас мою каждый год самостоятельно рамы каждого авто и авто друзей до состояния полного отсутствия песка. И моя 12 летняя рама выглядит лучше рамы нового Уаз патриот)
И я согласен, что рамы переживет и физически кузов и уж тем более в моральном плане ценность Prado 120. Из опыта TLC 80 1993г. выпуска не имеет ни одного места сквозной коррозии рамы. Но мыл ее хозяин часто.
Исключением являются случаи эксплуатации авто в морской воде.
Вы хоть технологию для кругозора в инете почитайте чтоль? Антикор днища надо проверять/подмазывать каждый год. Вечно он не будет липнуть вы же его не болтами прикрутили -)
И родной тойотовский в арках тож отходит (плюньте и тойоте в рожу, да и всем автопроизводителям по очереди).
Вывод вашего эмоционального поста: сам виноват, за любой вещью/работами надо ухаживать, поддерживать их в желаемом состоянии.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #327 : 28 12 2018, 13:39:54 »

У Тойоты отходит с краев после 10 лет эксплуатации. Край подцепил, дальше держится мертво. А здесь 3 года и он сам отваливается, следовательно через 2 года он уже начал, может и раньше. Зачем такая работа нужна? Металл сгниет намного быстрее с таким антикором, чем без него. Там всегда будет стоять влага.
А как они ремонтируют свою халтуру? Снимают покрытие и наносят заново? Или поверх отслоившегося материала наливают новый, запирая влагу под плёнкой? Любому инженеру понятно, что на отслаивающихся материал нельзя наносить новый слой. Это как подкрашивать сколы ЛКП по ржавчине, без зачистки поверхности до металла.
Мои аргументы объективны. Оправдывать такую "работу" дело неблагодарное.
А если они видят, к примеру, что на данном авто их материалы не сработают нужно иметь смелость и сказать клиенту: " Извините, мы не можем гарантировать должный результат, вам лучше общаться в другую фирму". Но в России так бизнес не ведут.
Хотя, одна фирма по антикоррозионной обработке мне так честно и сказала, увидев другой 10 летний авто, и я их за это уважаю.
Записан

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #328 : 06 02 2019, 01:16:09 »

Прочитал всю тему, я её сегодня нашел только, но по поводу антикора уже как недели 2 думаю. Искал конторы в инете, читал что-то, выбрал три конторы, а сегодня думаю дай почитаю что на форуме пишут. До прочтения 33 страниц вообще никаких проблем не было!!!! Думал поеду а антикорру (к ним больше склонялся), либо на Амурской, либо Атомис. А вот сейчас и призадумался, под днище особо не лазил, но уверен, что ржи там предостаточно. На раме вижу рыжики, думаю и днище тоже цветет. Понятно, что "капитально" консервировать нельзя там где ржавеет, напряг залитый генератор...ну и ряд других моментов. Думаю Rust Stop в Конвел что ли для начала? Я так понял он остановит коррозию, так что ли??? Типа доберется и победит всю ржу. Кто там делал? Как они там пневму закрывают, да и все остальное? Хуже не сделают? А то не хотелось бы потом сказать зачем полез .....зачем этот антикор нужен был. Или все же МЛ Консервантами обработать? Они то что делают? В итоге, друзья, чем лучше обработать то все же?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #329 : 06 02 2019, 10:21:33 »

Как я понял, единственный негатив к Антикор рф в этой теме идет от Тахо, которому раму обработали составом "жидкие подкрылки", и все.
Собственно избегаем этот состав