Если без восторженных соплей, то реальность такая:
1. их цена 200 - это "заградительная" цена, рассчитанная на штучное пр-во (клюнет чел, сделаем ему в гараже за пару месяцев -))
2. как бы это помягче сказать....надо жить в параллельном мире, что-бы доверить разобрать полностью тачку человекам из раша-гаража -)) Кто разбирал/собирал ржавое днище понимает о чем я, скока там не открутится/сломается/оторвется и тд. И как потом ее соберут -)
фуфел все это, для людей живущих не в реальности
Я делал подобное со своим прадиком, только кузов с рамы не снимал и лично мое мнение такое, что кузов с рамы снимать не обязательно, достаточно снять выпускную систему, все тепловые экраны, бензобак, запаску, компрессор пневмы, подножки, пластиковые щитки. При таком раскладе кузов песочится весь, за исключением места под коробкой и раздаткой, но там и смысла песочить нет т.к. там как правило все идеально, вся ржа по порогам, в арках и днище багажника. Еще остается полностью неотпесоченная верхняя полка рамы, ее я обрабатывал преобразователями ржавчины, учитывая, что внутри рамы и скрытых полостей вы также не песочите, то верхняя полка, это вообще не проблема.
Второй момент, что даже при такой разборке нужно запастись временем, терпением и крепежом, смогут ли это обеспечить в сервисе где время-деньги, это вопрос, в большинстве случаев навешают кучу "колхоза"(не заморочаются со сломанными пластиковыми клипсами, сорванными шпильками и болтами, а проста оставят все на имеющихся креплениях).
П.С. когда-то давно я обрабатывал старый уаз, только вместо пескоструя я драил щеткой на болгарке, а где не смог подлезть - просто преобразователем пшикал, сверху все это кислотником, обычным грунтом и сверху битумной мастикой смешанной с пушсалом и маслом, три года на машине небыло не капли ржи(по днищу), более того, когда я при продаже стал отмывать номер рамы, который расположен в задней арке, то под мастикой все было в состоянии "как вчера обработал".
ИМХО, все эти "съемы кузова с рамы", это больше для реставраторов, когда машину полностью перекрашивают, перевариваю и.т.д., а для обработки днища и рамы, это все лишнее.