'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1300
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #640 : 05 09 2022, 13:39:01 »

Если без восторженных соплей, то реальность такая:
1. их цена 200 - это "заградительная" цена, рассчитанная на штучное пр-во (клюнет чел, сделаем ему в гараже за пару месяцев -))
2. как бы это помягче сказать....надо жить в параллельном мире, что-бы доверить разобрать полностью тачку человекам из раша-гаража -)) Кто разбирал/собирал ржавое днище понимает о чем я, скока там не открутится/сломается/оторвется и тд. И как потом ее соберут -)
фуфел все это, для людей живущих не в реальности
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #641 : 05 09 2022, 14:26:47 »

Если без восторженных соплей, то реальность такая:
1. их цена 200 - это "заградительная" цена, рассчитанная на штучное пр-во (клюнет чел, сделаем ему в гараже за пару месяцев -))
2. как бы это помягче сказать....надо жить в параллельном мире, что-бы доверить разобрать полностью тачку человекам из раша-гаража -)) Кто разбирал/собирал ржавое днище понимает о чем я, скока там не открутится/сломается/оторвется и тд. И как потом ее соберут -)
фуфел все это, для людей живущих не в реальности
Понятное дело .что цена заградительная.и целесообразность под вопросом. . Гораздо лучше не доводить до такого состояния.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #642 : 05 09 2022, 15:28:08 »

То же скептически отношусь к возможности норм. разобрать - собрать 20 - 10 летнюю машину.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #643 : 05 09 2022, 19:54:33 »

Показывают красиво. А на деле знаю одного, сделал себе подобное. Много косяков сборки всплыло..
Уж лучше локально лечить подгнившее, если не уследил, без такой разборки.

Да и что толку, что 20 летний авто станет выглядеть на время новым по днищу, от этого остальное в нём не станет новым и доживает свой ресурс.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #644 : 06 09 2022, 08:02:54 »



Да и что толку, что 20 летний авто станет выглядеть на время новым по днищу, от этого остальное в нём не станет новым и доживает свой ресурс.
но доживать будет ещё лет 20, если элементарно следить и обслуживать)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #645 : 06 09 2022, 08:38:33 »



Да и что толку, что 20 летний авто станет выглядеть на время новым по днищу, от этого остальное в нём не станет новым и доживает свой ресурс.
но доживать будет ещё лет 20, если элементарно следить и обслуживать)

До 40 ))
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #646 : 08 09 2022, 08:22:45 »

Показывают красиво. А на деле знаю одного, сделал себе подобное. Много косяков сборки всплыло..
Уж лучше локально лечить подгнившее, если не уследил, без такой разборки.

Да и что толку, что 20 летний авто станет выглядеть на время новым по днищу, от этого остальное в нём не станет новым и доживает свой ресурс.
Тут наверное вопрос в том, какой пробег и техническое состояние автомобиля. Могут быть разные случаи - пробег 100, но машина "прела" в теплом гараже и по днищу ахтунг, а может быть и пробег 400, а состояние такое же.

В любом случае, целесообразность таких манипуляций определяет каждый сам.
Параллельная реальность - один разбирает автомобиль и антикорит его за 200т.р., другая параллельная реальность - катать машину до дыр, пока кузов на раму не сядет (насколько это вообще безопасно?) и локально ремонтировать с огневыми работами, где так же не понятно как разберут, подготовят, заварят (а может и подобраться не смогут). Так что выбирай, но осторожно)

Единственный правильный вариант - не покупать старое авто ;D
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #647 : 09 09 2022, 10:00:19 »

Если без восторженных соплей, то реальность такая:
1. их цена 200 - это "заградительная" цена, рассчитанная на штучное пр-во (клюнет чел, сделаем ему в гараже за пару месяцев -))
2. как бы это помягче сказать....надо жить в параллельном мире, что-бы доверить разобрать полностью тачку человекам из раша-гаража -)) Кто разбирал/собирал ржавое днище понимает о чем я, скока там не открутится/сломается/оторвется и тд. И как потом ее соберут -)
фуфел все это, для людей живущих не в реальности
Я делал подобное со своим прадиком, только кузов с рамы не снимал и лично мое мнение такое, что кузов с рамы снимать не обязательно, достаточно снять выпускную систему, все тепловые экраны, бензобак, запаску, компрессор пневмы, подножки, пластиковые щитки. При таком раскладе кузов песочится весь, за исключением места под коробкой и раздаткой, но там и смысла песочить нет т.к. там как правило все идеально, вся ржа по порогам, в арках и днище багажника. Еще остается полностью неотпесоченная верхняя полка рамы, ее я обрабатывал преобразователями ржавчины, учитывая, что внутри рамы и скрытых полостей вы также не песочите, то верхняя полка, это вообще не проблема.
Второй момент, что даже при такой разборке нужно запастись временем, терпением и крепежом, смогут ли это обеспечить в сервисе где время-деньги, это вопрос, в большинстве случаев навешают кучу "колхоза"(не заморочаются со сломанными пластиковыми клипсами, сорванными шпильками и болтами, а проста оставят все на имеющихся креплениях).
П.С. когда-то давно я обрабатывал старый уаз, только вместо пескоструя я драил щеткой на болгарке, а где не смог подлезть - просто преобразователем пшикал, сверху все это кислотником, обычным грунтом и сверху битумной мастикой смешанной с пушсалом и маслом, три года на машине небыло не капли ржи(по днищу), более того, когда я при продаже стал отмывать номер рамы, который расположен в задней арке, то под мастикой все было в состоянии "как вчера обработал".
ИМХО, все эти "съемы кузова с рамы", это больше для реставраторов, когда машину полностью перекрашивают, перевариваю и.т.д., а для обработки днища и рамы, это все лишнее.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #648 : 09 09 2022, 10:38:16 »

Показывают красиво. А на деле знаю одного, сделал себе подобное. Много косяков сборки всплыло..
Уж лучше локально лечить подгнившее, если не уследил, без такой разборки.

Да и что толку, что 20 летний авто станет выглядеть на время новым по днищу, от этого остальное в нём не станет новым и доживает свой ресурс.
Тут наверное вопрос в том, какой пробег и техническое состояние автомобиля. Могут быть разные случаи - пробег 100, но машина "прела" в теплом гараже и по днищу ахтунг, а может быть и пробег 400, а состояние такое же.

В любом случае, целесообразность таких манипуляций определяет каждый сам.
Параллельная реальность - один разбирает автомобиль и антикорит его за 200т.р., другая параллельная реальность - катать машину до дыр, пока кузов на раму не сядет (насколько это вообще безопасно?) и локально ремонтировать с огневыми работами, где так же не понятно как разберут, подготовят, заварят (а может и подобраться не смогут). Так что выбирай, но осторожно)

Единственный правильный вариант - не покупать старое авто ;D
Правильный... ::) это вопрос риторический. Любое новое авто сегодня  сгниет в разы быстрее  ok  ну, а так... каждому- свое!
Записан
... и будет вам счастье!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #649 : 09 09 2022, 18:06:06 »

Цитировать
более того, когда я при продаже стал отмывать номер рамы, который расположен в задней арке, то под мастикой все было в состоянии "как вчера обработал".
Номер же вроде в правой передней арке на раме
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.