Я делал подобное со своим прадиком, только кузов с рамы не снимал и лично мое мнение такое, что кузов с рамы снимать не обязательно, достаточно снять выпускную систему, все тепловые экраны, бензобак, запаску, компрессор пневмы, подножки, пластиковые щитки.
Мне примерно такая же процедура предстоит. Задняя часть кузова сильно пошла ржавчиной. Под запасным колесом возможно придется заплатки вваривать. В сервисе по антикору предлагают снимать все что Вы перечислили, чистить/драить и потом заливать разными Динитролами. Дают гарантию на пять лет при ежегодном осмотре. Гарантия мне кажется чем-то маркетинговым: если под этим динитролом будет продолжать гнить кузов, то при ежегодном осмотре мне просто будут подмазывать те места, где ржавчина прорвется на ружу...
Ввиду того что работа намечается затратная, хотелось бы понять: на самом деле этот динитрол останавливает развитие коррозии и на долгие годы избавит меня от головняка с антикором, или это все разводка?