'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выкинуть торсионы и перейти на обычные пружины.  (Прочитано 17309 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Послушаю.  sdfdsf
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

В теме про выбор между 100кой и 150кой, описывал, то, что у 100ки недостаток это торсионы (и на Паджеро так же), и желательно сразу заменить на пружины.
Если бы ты покатался бы на 100ке или Паджерике, это на каждом стыке, впечатывается в печень.

Абсолютно именно так и происходит на малейшем стыке.
ниже создавал тему о дребещге салона, после шумки дребещжит, вот оно и понятно почему, потому что тупо авто препятствие не глотает, и на кузов вся вибрация с сильной силой передается. Оьидно.

Вот у меня со 150 дизеля комфорт остались переднии аморты и пружины, вот ломаю голову подойдут или нет.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Послушаю.  sdfdsf

А чего тут слушать, лучше мнение высказать, не важно каким оно будет. :) Вроде под аватаркой стоит лс100.
Записан

Томат

  • Гость

В теме про выбор между 100кой и 150кой, описывал, то, что у 100ки недостаток это торсионы (и на Паджеро так же), и желательно сразу заменить на пружины.
Если бы ты покатался бы на 100ке или Паджерике, это на каждом стыке, впечатывается в печень.

Абсолютно именно так и происходит на малейшем стыке.
ниже создавал тему о дребещге салона, после шумки дребещжит, вот оно и понятно почему, потому что тупо авто препятствие не глотает, и на кузов вся вибрация с сильной силой передается. Оьидно.

Вот у меня со 150 дизеля комфорт остались переднии аморты и пружины, вот ломаю голову подойдут или нет.
Ден, если не ошибаюсь,  начинал именно с пружин для 100ки рекомендую обратиться к нему.
Причем он делал и под силовые бампера, и т.д.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

А гидра разве без торсионов?
если есть гидра значит торсионов нет.
как это нет ???
Мне несколько дней назад тогда, что подтягивали?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А гидра разве без торсионов?
если есть гидра значит торсионов нет.
как это нет ???
Мне несколько дней назад тогда, что подтягивали?

Возможно я ошибся, но там наверняка торсионы тоньше, и больше дорогу гидравлика отрабатывает. Сотка и лексус совершенно разные по ощущению передней подвески. Сотка дробилка, лексус лайнер. Как-то так. :'(
Записан

Томат

  • Гость

Лекс на пневмо.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

я думаю что зря будет поменятьторсы на пружины. говолрят что в 200 сильно укачивает пассажиров нежели в сотке. если чесно меня не напрягают торсионы.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Лекс на пневмо.
да вроде гидро там всегда было))

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Лекс на пневмо.
Lexus Lx 470 имеет гидро подвеску, а не пневмо! И пневмо не было никогда на данном автомобиле!!!
Записан