'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выкинуть торсионы и перейти на обычные пружины.  (Прочитано 15823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

я думаю что зря будет поменятьторсы на пружины. говолрят что в 200 сильно укачивает пассажиров нежели в сотке. если чесно меня не напрягают торсионы.
я вот езжу и тоже проблем не знаю! Может просто когда вся подвеска в идеале, то и комфорт соответствующий!
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

я думаю что зря будет поменятьторсы на пружины. говолрят что в 200 сильно укачивает пассажиров нежели в сотке. если чесно меня не напрягают торсионы.
что и в 200 и 100 качает одинаково. Речь за то, что торсионы плохо глотают мелочь на асфальте, пружины очень хороше это делают. В 200 это ощутимо, так как там пружины.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

я думаю что зря будет поменятьторсы на пружины. говолрят что в 200 сильно укачивает пассажиров нежели в сотке. если чесно меня не напрягают торсионы.
я вот езжу и тоже проблем не знаю! Может просто когда вся подвеска в идеале, то и комфорт соответствующий!
Подвеска вся новая у меня стоит, аморты, пружины заднии. Про сами торсионы я молчу, это еще те ломы, они нас переживут. Причем аморты с трудом нашел, оригинал на масле, так как щас только газ-масло.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

попробуй постпавить профиль резины побольше и резину помягче.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

попробуй постпавить профиль резины побольше и резину помягче.
285/70R16, давление 1.9. Уже некуда. ???
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Может не в тему, но слышал, что если ставить полиуретановые сайленты в подвеску, то очень жесткая езда становится. У ТС нет такого тюнинга?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Подвеска и ходовая сток, все менял на новое оригинальное.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Добрый день.
Много инфы вычитал из сити, про то, что большинство избавляются от торсионов, так как с ними авто всю мелочь передает на кузов с дороги. И ведь лейсивителтео , замечаю и я на своем авто это. Наезд на муравья даже чувствуется.
До сотого был у меня 150 люкс и комфорт, автомобили глатали все стыки хорошо, но единственное раскачки кузова была дубовой. В сотке все наоборот, раскачка хорошая, но всю хрень перед не глотает с дорог.
Как я понял по комфорту занимает первое место это гидра, второе пружины, третье торсионы, четвертое может быть рессоры ( хотя на них не ездил).

Делимся своим мнением, кто перелелывал или может кого-то устраивает сток?
Еще натыкается, что кто-то ставил от 120 аморты, на них есть чашки, и что как вроде бы это все дело подходит. Но дальше инфы по прадовским амортам я больше ничего не нашел
накопился тут небольшой опыт
гидра самая лучшая подвеска концерна тойоты, другой вопрос , что часто ее надо исправлять на БУ авто
1-гидра крайне проста и надежна (приезжала машина 99 года на гидре, только замена датчиков была...приехала по причиине прогнившего насквозь аморта!...но,извините...16 лет автомобилю!) насос держит заводские параметры давления
2-за жесткость отвечают гидроаккумуляторы и степы (моторчик, меняющий пропускную спсообность жиклера к груше) и давление в системе
3-гидру можно настроить под себя(лучше мелочь, хуже большие или наоборот...в зависимости от усталости системы)
4-аморты гидры дешевые относительно темс прадо
5-груши выходят из строя(на морозе или от времени, или при неправильной настройке подвески), при этом мелкие неровности отрабатываются крайне жестко-по сути отсутствует амортизация..
6-калибровки обязательно-это как темс в прадо
7-верное давление в конутрах-обязательно
8-живые груши-крайне желательно чтобы был корабль!
9-важно состояние пружин(проседание)
10-не стоит требовать от старой машины заводских параметров, если хочется "завода", надо понимать что некоторые узлы придется менять(груши, жижа, возможно степы,пружины)

я очень зауважал гидроподвеку, всякие темс и кдсс-ни о чем...а вот гидра впечатлила.

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200

Сотка с пружинами вместо торсионов козлит! Мне не понравилось совсем!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Серёга (Фрукт), бесспорно, что гидроподвеска-кайф. Но морозы вытрахивают гидру в пух и прах. Много "упавших" машин наблюдаю зимой.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.